При пробуксовке колеса не шлифуют асфальт, а прыгают по нему [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 10:51
Serg_x писал(а):

При резком старте колеса в арке гуляют на пару сантиметров.


Да это то я знаю, ток сама сабля то тут причём? Типа жёсткость её изменилась? Металл устал, пружинить хуже стала?

#52:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 10:55
NAUexx
да шо ты докопался.. даж я поня что деффектовать ннадо узел в целом а не просто саблю поменять ....

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 11:29
NAUexx писал(а):

Serg_x писал(а):

При резком старте колеса в арке гуляют на пару сантиметров.


Да это то я знаю, ток сама сабля то тут причём? Типа жёсткость её изменилась? Металл устал, пружинить хуже стала?


Ничего не изменилось. Так и должно быть.
Сабля - это пружина (гнутая), и она работает как пружина - смягчает удары и придает комфорт.

#54:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 12:16
Serg_xnea чет я не верю что
Serg_x писал(а):

Сабля - это пружина (гнутая), и она работает как пружина - смягчает удары и придает комфорт.


она как пружина начнет работать если сайленты в передней балке и ромашки заменить на сварку или жесткие шаровые соединения., а пока есть резинки онаая пружинить не будет Pardon

#55:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 12:42
ещё как пружинит Pardon
#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 12:58
LAVik писал(а):

Serg_xnea чет я не верю что

Serg_x писал(а):

Сабля - это пружина (гнутая), и она работает как пружина - смягчает удары и придает комфорт.


она как пружина начнет работать если сайленты в передней балке и ромашки заменить на сварку или жесткие шаровые соединения., а пока есть резинки онаая пружинить не будет Pardon


Вообще не будет надо понимать не будет пружинить совсем, т.е. ход ее ход на сжатие/растяжение = 0.
Поздравляю! Ты только что открыл то, что не удавалось сотням профессоров в течение десятилетий - абсолютно твердое тело!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

LAVik писал(а):

она как пружина начнет работать если сайленты в передней балке и ромашки заменить на сварку или жесткие шаровые соединения.


Предположим ты разгоняешься/тормозишь.
На саблю действует сила F, передаваемая от колеса.
В первом варианте все собратно на сайлент-блоках.
Во втором варианте все собрано на сварке или ШС.
Вопрос.
Сабля одна и та-же.
Сила, приложенная к ней одна и та-же.
Но в первом случае она у тебя не пружинит, а во втором - пружинит.
Получается, что материал поменял свои свойства.
Это - новое открытие в сопромате!
Предлагаю назвать открытие - "просто добавь резинку"! ROFL

#57:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 13:04
ну на сколько она пружинит .. 1-2 мм facepalm лонжероны тожа тада пружинят
Serg_x писал(а):

Ты только что открыл то, что не удавалось сотням профессоров в течение десятилетий - абсолютно твердое тело!


согласен .. абсолютно твердых тел несуществует, даже стекло гнется(пружинит) при комнатной температуре.

#58:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 13:09
LAVik писал(а):

1-2 мм


раз в 10-20 ошибся

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 13:12
LAVik писал(а):

ну на сколько она пружинит .. 1-2 мм лонжероны тожа тада пружинят


Конечно пружинят.
И балка передняя гуляет только так!
Цифра 1-2 мм притянута за уши.
Масштабы "трагедии" куда более ощутимые.
При аварии, например, первым делом разгибается сабля и заворачивает уши на балке. А сайлент-блоки остаются целыми.

#60:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 13:19
za_k_on писал(а):

раз в 10-20 ошибся


ну хз я не мерил, поэтому и притянута за уши Pardon будь по вашему...
короче... сама сабля никак не влияет на предмет темы-ИМХО, а если и влияет то с этим ничего не поделаешь кроме как поставить треуголки.

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 13:24
LAVik
Резина и давление в ней на предмет темы влияет гарантировано.
Но менять резину от того что тачка прыгает при буксе, считаю как-то глупо.

#62:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 13:25
На самом деле, нужно начинать с того, что на практике очень мало ситуаций, когда нужно буксовать.
Пугать прохожих и понтоваться перед жабами - не в счёт.

#63:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 14:01
za_k_on
Serg_x
полностью солидарен Drinks or Beer

#64:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 15:42
Ну у меня так прыгала пока резина новая была. (Dunlop LM SP 701)
Сейчас уже на грани - так буксует на Ура...
Отсюда вывод - чтобы не прыгала а со свистом буксовала нужна либо хреновая, либо совсем хреновая резина.

Ну собственно - на что только ради понтов не пойдешь...

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 16:06
pleschner
От хреновости резины мало что зависит. Сильно зависит от марки (производителя), давления, и высоты профиля.
Тем более что у тебя вместе с износом резины износились и другие узлы, потеряли былую жесткость. Вот резонанс и ушел почти.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU