Значит так ребят...с утра завожу машину каробка по страшному жужжит...ну думаю диск сцепления наебнулся или масло очень мало....машина прогрелась вой остался...сел в машину решил выгнать на улицу(посматреть как себя будет вести при переключении скоростей...и вот какую я характерную черту нашёл....выживаю сцепление вой пропадает...отпускаю,такая же беда...на 4-5 скоростях едит идеально не жужжит,а вот на нейтралке 1,2,3 аж по ушам долбит..прошу уточнить мои предположения.....выжимной наебнулся?или коробке плохо становиться? rg-45:название темы подправил.
Fray98rus писал(а):какой выжимной то? если с выжатым сцеплением вой пропадает
+2WhiteJ писал(а):.выживаю сцепление вой пропадает...отпускаю,такая же беда...на 4-5 скоростях едит идеально не жужжит,а вот на нейтралке 1,2,3 аж по ушам долбит..прошу уточнить мои предположения.....выжимной наебнулся?или коробке плохо становиться?
У меня сейчас такая же ситуация. Грешил на выжимной, когда менял диск сцепления, за одно и выжимной поменял. Ничего не изменилось, гул на 1,2,3 и нейтральной остался. Жду весны, полезу в коробку.dimych89 писал(а):такая же ситуация. Грешил на выжимной
А что на него грешить,если нагрузив его по максимуму нажатой педалью сцепления,выжимной молчит?
Виновато то,что ПОСЛЕ выжимного.
Вот когда зажужжит ПРИ НАЖАТОЙ педали - выжимной.т808 писал(а):dimych89 писал(а):такая же ситуация. Грешил на выжимной
А что на него грешить,если нагрузив его по максимуму нажатой педалью сцепления,выжимной молчит?
Виновато то,что ПОСЛЕ выжимного.
Вот когда зажужжит ПРИ НАЖАТОЙ педали - выжимной.
Как это ни печально, но тоже сначала думал отделаться малой кровью и поменять выжимной. Но, почитав тему, понял, что дизельный звук из КПП при отпускании педали сцепления это не выжимной. Готовлюсь к ремонту КПП и заодно замене сцепления. Я 50 тык на нем проехал, а предыдущий хозяин хз Спасибо ЛОЛ за полезную инфу WhiteJ писал(а):Значит так ребят...с утра завожу машину каробка по страшному жужжит...ну думаю диск сцепления наебнулся или масло очень мало....машина прогрелась вой остался...сел в машину решил выгнать на улицу(посматреть как себя будет вести при переключении скоростей...и вот какую я характерную черту нашёл....выживаю сцепление вой пропадает...отпускаю,такая же беда...на 4-5 скоростях едит идеально не жужжит,а вот на нейтралке 1,2,3 аж по ушам долбит..прошу уточнить мои предположения.....выжимной наебнулся?или коробке плохо становиться?
Плохо что не указан пробег авто. А готовиться надо к замене подшипников валов. Ставить надо импорт (рем. комплект-рекомендую http://prokpp.com/21-nemnogo-o-podshipnikah.html) и масло в кпп менять не реже 30 000км. Тогда кпп долго прослужит.
Вот недавно клиенту перебирал КПП, 100 000 без замены масла-все подшипники с раковинами!mig-13 писал(а):Ставить надо импорт (рем. комплект-рекомендую
Я при ремонте своей коробки купил подшипники ВБФ (Вологда), их мне и поставили. Неужто они плохие? А касаемо указанной продукции фирмы LSA - ставил ролик ГРМ этой фирмы - через 3000 км он загудел Поставил также ВБФ - без проблем работает mig-13 писал(а):масло в кпп менять не реже 30 000км. Тогда кпп долго прослужит.
может масло нормальное залить ?и нелазить туда лишний раз.mig-13 писал(а):Вот недавно клиенту перебирал КПП,
подскажите а сколько в сервисе будет стоить замена подшипника вала?))
сам ну очень не хочу заморачиваться)WhiteJ писал(а):подскажите а сколько в сервисе будет стоить замена подшипника вала?))
Ты для начала заполни профили. Откуда ты? Тут экстрасенсов нет.WhiteJ писал(а):
подскажите а сколько в сервисе будет стоить замена подшипника вала?))
сам ну очень не хочу заморачиваться)
В Одессе работа от 800 до 1000 гривен.Алексей462 писал(а):WhiteJ
Будем гадать на кофейной гуще какое у тебя авто и какой регион,и соответственно давать совет что и по чём
я исправлюсь))WhiteJ писал(а):подскажите а сколько в сервисе будет стоить замена подшипника вала?))
Мне в Воронеже ремонтировали за 3000 рублей. Но мне меняли не только подшипники, но и шестерню второй передачи с синхронизатором, и первичный вал.