Когда покупал, сказали как у Гранты, Руль да три оборота. Думаю скорее всего из-за такой модернизации Управление Калиной стало лучше.
У меня универсал и ездил в одну сторону только 2500 км, так что рулить особо не уставал, помню по Крыму где дороги волнами ездил там по ним 140 км и ничего не подруливал.
d.dmitry писал(а):Future писал(а):с какой скорости начинает рыскать?
я езжу по трассе 100 нормально, когда обгоняю или когда дорогая хорошая то 140 комфортно не рыскает
Да помню с 50км/ч было заметно, что ловлю рулём прямолинейное движение и рука устаёт от этого.
Future писал(а):Авто: Калина универсал 8 кл Норма 2012 г. эпг
Задняя подвеска с отрицательным развалом с завода, как у гранты, как мне известно. И рулевое уже на 3 оборота с завода? На свежих и кастер побольше с завода отрегулирован. Может в этом дело.
НЕСТЕР писал(а):Дмитрий а ты чем победил подруливание с 50 км?
Наверно другой подвеской(08-10) и получившимся занижением от неё -20мм.(задние пружины у меня от десятки седана) Каждый элемент влияет на что-то.
Карданчик рулевого вала люфтил, поставил сс20 - получше стало. От подвески 08-10 легче руль стал, и по гравийке не так трясёт.
У тебя передние пружины 08 с жёлтой меткой?leon1180 писал(а):Sany_Omsk писал(а): Речь конечно же пойдёт об автомобиле не для пижонов любящих скорость и понты, а об обычных людях, покупающих новую рабочую лошадку для своей семьи.
Автор, т.е заявляешь, что все те, кому не безразлична своя жизнь, кто кочет качественную машину, безопасную и комфортную- все они ПИЖОНЫ и ПОнторезы???... Ты не прав!!! По работе я много езжу на магине, на дальние растояния, в любое время года, по льду и снегу и т.д..Именно поэтому я купил машину с хорошей активной и пассивной безопасностью, с хорошей резиной, в АБС, С ЕБД, С ЕСП, с кучей подушек, в которой можно проехать 1тыс км и не устать... Друзья предлагали как раз купить калину.. Довод был один- при твоих пробегах будет дешевле обслуга.. Жизнь по любому дороже.. Тут экономить нельзя
хочешь безопасную машину - купи себе фуру .
остальное жестокое наеп...во и плацебо.
абс, подушки, эур ... на калине есть.
или ты уверен , что , к примеру , при лобовом столкновении астры и калины - в астре все будут в шоколаде , а в калине трупы ?
твои друзья - люди разумные , а ты - не очень. sveinung писал(а):хочешь безопасную машину - купи себе фуру .
остальное жестокое наеп...во и плацебо.
абс, подушки, эур ... на калине есть.
или ты уверен , что , к примеру , при лобовом столкновении астры и калины - в астре все будут в шоколаде , а в калине трупы ?
А вот "враги" помимо прочего еще вот так проверяют свои "изделия" на безопасность: http://www.youtube.com/watch?v=uHiYSAenanM
ВАЗ пока не сподобился на такие тесты среди своих моделей...
Но вот было бы интересно бахнуть так Калину и Приору например! Serge! писал(а):да блин, вот тебе и разница в массе. А в стандартных краштестах наверняка обе по пятьсот звезд заработали.
Все, надо рамный жип брать.
Ага у двух последних ярисов по 5 звезд евронкап
http://www.euroncap.com/results/toyota/yaris.aspx?dontlaunchmobile=1Serge! писал(а):да блин, вот тебе и разница в массе. А в стандартных краштестах наверняка обе по пятьсот звезд заработали.
Все, надо рамный жип брать.
Да.. против массы не попрешь...
Magnus84 писал(а):Ага у двух последних ярисов по 5 звезд евронкап
С Калиной то же не все так просто:
http://quto.ru/journal/testdrives/2301/d.dmitry писал(а):Наверно другой подвеской(08-10) и получившимся занижением от неё -20мм.(задние пружины у меня от десятки седана) Каждый элемент влияет на что-то.
Карданчик рулевого вала люфтил, поставил сс20 - получше стало. От подвески 08-10 легче руль стал, и по гравийке не так трясёт.
У тебя передние пружины 08 с жёлтой меткой?
Пружины 08 с зелёной меткой. Сзади Калино оставил. Стойки каяба-масло в круг. Опоры 2108 эволекс. Стало комфортней ДА. Но с управлением ни чего не поменялось. Уже не знаю что делать. Остался не меняный карданчик. Эластичная муфта. Ну и заднюю балку не смотрел,но по стенду развала всё в норме. Может развальные пластины поставить?НЕСТЕР писал(а):Но с управлением ни чего не поменялось. Уже не знаю что делать. Остался не меняный карданчик. Эластичная муфта.
А ЭУР какой? А Кастер сколько градусов?
НЕСТЕР писал(а):У тебя доп опора стоит или хватает штатных подушек двигателя?
Хватает и штатных вполне, если они в хорошем состоянии. Если будешь их менять, бери "Anvis" от Гранты, на Калинофоруме о них хорошо отзываются, правда пока только пара человек. Я себе заднюю такую поставил. Проехал немного, понравилось.НЕСТЕР писал(а):Вот на рейке стоит пружина СС-20 и не много поджата.
Я тоже ставил такую, потом выкинул, т.к. стуков не уменьшилось (стучит не там), только сильнее вал зажимает.Buldog писал(а):Похоже, что мне действительно повезло с машиной. Читаю у кого что и сравниваю с собой. Ничего не стучит, не гремит, Все заводское. Ничто на замену не просится.
Может быть ты просто не привередлив? Или цена/качество не дают слышать? Buldog писал(а):Несколькими постами выше я описал какие у меня были "поломки" и цена их решения. Так что привередливость можно отнести к категории удобств. В Калине они соответствуют цене. К качеству исполнения это отношения не имеет. Ну а если нужны доп. удобства, то это - вопрос денег. Что из доп. удобств я сделал себе:
- штатные зеркала заменил на зеркала с подогревом;
- поставил ПТФ (в базе их не было);
- поставил эл. подогрев движка. Живу в своем доме, поэтому мне это удобнее, чем автозапуск для горожан;
- одел чехлы с жопогрейкой;
- поставил музыку (в базе не было);
- поставил реллинги (лыжи) на крышу ( в базе не было);
- поставил защиту картера.
Дочка просит парктроник. Можно и его поставить. Т.о. машина подтягивается к коллегам по классу из раздела "бюджетные ино". Да - машина стала дороже. Это естесственно. "Ино" в базе продается уже со всем тем, что я поставил допами. Но! За прошедшие 62тыс. км цена владения (ТО,КАСКО) для меня значительно дешевле, чем у аналогов "ино". Самое догорое ТО было в районе 6000 руб. Самое дешевое на ино будет от 8000. Если не так, то поправьте меня. Только не приводите мне в пример Ланосы, Спектры, Нексии и т.п. кузова. Когда я сажусь в эти авто, то я в них в буквальном смысле вползаю! Настолько неудобные в них проемы. А на заднем сиденье сидеть можно только полубоком. В Калине же места хватает 5 человекам и 2-м собакам (амер. и фр. бульдоги в багажнике). Примерно такие же отзывы о Калинах и у моих знакомых, кто ЕЗДИТ на них, а не создает себе представление из ржавых шуток из Камеди Клаб.
Сегодня спешил, нужно ыло строго успеть по времени в 1 место. По трассе шел 140 без всякого дискомфорта. Обгонял всех, кого надо было. Хотя обычно езжу 100, при этом скорость не чувствуется, отвлекающих шумов нет.
Проходимость для данного авто выше, чем для некоторых авто классом выше. Весной в распутицу всегда проезжаю там, где более дорогие машины выносят на руках. Причем эти авто на "правильной" резине. Здесь сделаю отступление: проходимость во многом зависит от водителя. Надо расчитывать не только на способности машины, но и на умение их реализовать.
Поездим, посмотрим еще чем хорошим или плохим проявит себя Калина. Но пока я доволен.
отнесу к полеченной калине и неломающейся приоре! Езди, не мешай работать, и все будет ровно