#126: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 01 Марта 2013 07:45 |
#127: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 01 Марта 2013 08:34 |
#128: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 01 Марта 2013 08:40 |
#129: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 01 Марта 2013 08:41 |
...Почему нельзя с завода набить смазкой???
Еще и печка течет...
#130: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 01 Марта 2013 08:52 |
В общем ручка движется туго, а трос заслонки рывками и в результате промежуточные положения отсутствуют.
#131: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 01 Марта 2013 08:54 |
В общем ручка движется туго, а трос заслонки рывками и в результате промежуточные положения отсутствуют.
#132: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Добавлено: 01 Марта 2013 08:55 |
если:
...перебрать коробки
...поменять поршневую
...заменить глушак
...доработать подвеску и рулевое
...проклеить салон
то получится логан. Проще сразу его купить.
#133: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 01 Марта 2013 09:01 |
#134: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 01 Марта 2013 09:54 |
коплектующие становятся хуже и хуже.
#135: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 05 Марта 2013 21:35 |
#136: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Марта 2013 22:01 |
Лада Гранта.
Сегодня наблюдал этот ахтунг на подъемнике, 2012 год, 22тыс.км.
Причина посещения - жрет ремень ренератора, замена.
Один ремень сходу ручейки улетели при одевке, второй одели через оправку.
Это конечно ужасно, что локера и брызговик двигателя крепятся обычными строительными саморезами до сих пор, оно заржавеет на след. год - 146%.
Колодки к этому пробегу сточены на 2/3, заменили, причем с завода производитель которого я никогда не видел, палево какое-то.
Конструкторам крепления генератора - турбулентные лучи кала в качестве благодарности.
#137: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 05 Марта 2013 22:43 |
#138: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 06 Марта 2013 09:26 |
Лада Гранта.
Это конечно ужасно, что локера и брызговик двигателя крепятся обычными строительными саморезами до сих пор, оно заржавеет на след. год - 146%.
#139: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 06 Марта 2013 11:52 |
А до сих пор они чем крепились? Платиновыми винтиками?
Это конечно ужасно, что локера и брызговик двигателя крепятся обычными строительными саморезами до сих пор, оно заржавеет на след. год - 146%.
И что такого? Как гонять. Можно и быстрее их приговорить. 30 тыщ для колодок нормально, что они 100 должны выхаживать?
В общем на ужастик ни разу не катит. Сценарий дохленький
опять владигби несёт околесицу
это в его стиле.
Так это дилер допы наставил. Заводские локеры крепятся саморезами в пластмассовые клипсы, которые вставляются в отверстия в кузове, брызговик к пластмассовому бамперу напрямую, а сзади болтами на кронштейнах. По-крайней мере на Калине так.
#140: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Марта 2013 11:58 |
А до сих пор они чем крепились? Платиновыми винтиками?
Это конечно ужасно, что локера и брызговик двигателя крепятся обычными строительными саморезами до сих пор, оно заржавеет на след. год - 146%.
И что такого? Как гонять. Можно и быстрее их приговорить. 30 тыщ для колодок нормально, что они 100 должны выхаживать?
В общем на ужастик ни разу не катит. Сценарий дохленький
#141: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 06 Марта 2013 15:09 |
На Гранте, брызговик под ремнем генератора крепится обычными строительными саморезами! Это позор!
Ключом «Torx Т-25» отворачиваем шесть саморезов крепления подкрылка в арке переднего колеса…
Ключом Torx T-30 отворачиваем три самореза переднего крепления щитка к нижней рамке радиатора.
#142: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 06 Марта 2013 16:01 |
Конструкторам крепления генератора - турбулентные лучи кала в качестве благодарности.
#143: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 10 Марта 2013 00:37 |
Но опять же, к специальному кронштейну, насклько я помню. Что в этом такого? И чем строительный саморез отличается от автомобильного?
Там с геной вообще беда. Ремень одевается монтажкой. Натяжителя нет.
Это не езда, а тошнота, если тебе колодок на 70 тыков хватает. Ну или у тебя вместо колодок кусок рельса.
Ты б хоть спросил у кого, насколько у людей колодок хватает. 40 тыков я еще пойму, но 70 это трасса онли. Гонщегам и на 20 колодок не хватит.
прекращай уже курить.
Но опять же, к специальному кронштейну, насклько я помню. Что в этом такого? И чем строительный саморез отличается от автомобильного?
#144: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Марта 2013 00:40 |
Это не езда, а тошнота, если тебе колодок на 70 тыков хватает. Ну или у тебя вместо колодок кусок рельса.
Ты б хоть спросил у кого, насколько у людей колодок хватает. 40 тыков я еще пойму, но 70 это трасса онли. Гонщегам и на 20 колодок не хватит.
прекращай уже курить.
#145: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 31 Марта 2013 18:35 |
#146: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 31 Марта 2013 18:38 |
Если бы не вибрации
#147: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 31 Марта 2013 18:54 |
Если бы не вибрации
#148: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Марта 2013 19:05 |
Если бы не вибрации
#149: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 31 Марта 2013 20:07 |
и этот вопрос задает в недалеком прошлом владелец 8-ми клапанной калины
#150: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Марта 2013 21:53 |
и этот вопрос задает в недалеком прошлом владелец 8-ми клапанной калины