mdiman21043 писал(а):leon1180
вот я исходя из твоих побуждений и своих возможностей взял калину...
мне мой 1.4 очень нравится, особенно заезды а заправку 1 раз в две недели, а если лить под горло то бывает что за 2 месяца заправляюсь 3 раза! в месяц проезжаю 600-700 км если не езжу в деревню.
Про заезды на заправку всё очень относительно. Если на машине не ездить совсем, то и на заправку не нужно будет ехать. Напиши лучше, какой расход. На моей вот (приоромотор) зимой с прогревами в районе 10л/100км в смешаном цикле (но города примерно 80%), летом 8,5-9,5.Santa-Claus писал(а):Снимите клему с датчика скорости, попробуйте.
Да пробовал я ещё летом вытащить предохранитель ЭУРа. Мне километра три просёлком надо было, потом на трассу. Так вот, я до трассы с выключенным ЭУРом не дотянул, устал крутить руль, преодолевая сопротивление хреновой дороги и самого ЭУРа, вставил пред и поехал уже с ЭУРом. Больше не было случая проверить, да и не улыбается всё время крутить тяжеленный руль, как на старинном грузовике.Serge! писал(а):Yoga
К хорошему быстро привыкаешь. На самом деле 4-х оборотная рейка в движении и без усилка легка. Это сверхлегкий калиновский эур избалывает. Я после него на ГУРах паркуюсь с трудом, кажется как на 157 зилке
+100500Yoga писал(а):преодолевая сопротивление хреновой дороги и самого ЭУРа
ЭУР тут не при делах. Даже махачкалинский в отключенном состоянии практически никакого сопротивления вращению не оказывает.Serge! писал(а):На самом деле 4-х оборотная рейка в движении и без усилка легка
У меня в калине рейка 3 оборота. Но по девятке не могу сказать, чтобы руль безо всяких ЭУРов был слишком тяжёлым, меня он вполне устраивал
Alexey-Rus. писал(а):Даже махачкалинский в отключенном состоянии практически никакого сопротивления вращению не оказывает
Да ладно сказки рассказывать, как может электродвигатель, да ещё с червячным редуктором в обратку не оказывать влияния? Я не Бог весть какой качок, но у меня не было проблем с рулёжкой на девятке, а на Калине с выключенным ЭУРом ездить реально невозможно. На трассе ладно, там не особо приходится руль крутить, а по просёлку где только и делаешь что объезжаешь пни, камни и прочую хрень, я реально взмок несколько километров преодолевать сопротивление выключенного ЭУРа. У меня он корейский, с надписью Granta.Yoga писал(а):Да ладно сказки рассказывать, как может электродвигатель, да ещё с червячным редуктором в обратку не оказывать влияния?
Сними промвал и убедись в этом сам. Не думаю что корейский ЭУР будет туже махачкалинского вращаться.
Serge! писал(а):А так хз, но как безредукторный будет мешать - не понимаю.
Корейский тоже вроде редукторный.Yoga писал(а):А резина Кама евро 219 - кто говорит нормальная, кто говорит поганая, х.з., но мне проверка, кто прав, выльется в круглую сумму. Если бы точно знать, что виновата резина, я бы не сомневался, поменял её.
да не в резине дело. Я зимнюю шестой год катаю, еще на пятнашке начинал...
Хочешь чтоб рулилась - для начала езжай на сход-развал, не поможет (а имхо навряд ли, но может у тебя там такая жесть, что дело не в конструкции) заваливай кастр как люди делают. имхо.
ЗЫ Вот только жалобы на рулевое калины кмк делятся на два вида:
1) нет обратной связи...руль слишком легок не чувствуется положение колес...хрен_знает_как_выходить_из_заноса
2) рыскает на прямой
Второго у меня нет и не было, первое подтверждаю.Yoga писал(а):Ладно, придёт весна, попробую вытащить пред ЭУРа перед трассой, будет ли болтать машину
Почему нет смысла этого делать я выше писал:
Alexey-Rus. писал(а):Без предохранителя торсион будет закручиваться на ещё больший угол, остроты рулежки тем более не будет.
Я бы на твоем месте не на ЭУР грешил. На РИО III тоже корейский редукторный, коллега ездит, на управляемость не жалуется.Yoga писал(а):Червячная передача обладает эффектом самоторможения и является необратимой
В махачкалинском ЭУРе как раз обратимая. Yoga писал(а):Но если передаточное отношение небольшое, при этом всё-таки возможна обратимость передачи, но при этом к ведомому звену (колесу) усилие надо приложить минимум в N раз больше (N - передаточное число) момента вращения вала выключенного двигателя.
Yoga, хватит уже теоретизировать. Возьми ключ на 13, открути болт на хомуте в котором зажат вал карданчика, вытащи его и покрути руль. У меня на махачкалинском усилителе без связи с рейкой руль можно одним пальцем крутнуть, а он ещё по инерции 5 оборотов сделает.Andreiko писал(а):Нехрен в занос входить, для начала.
На вопрос, что как отремонтировать неисправные тормоза армянское радио отвечает: не ездить. Очень содержательно НЕСТЕР писал(а):у меня нет эура но рыскает. Устал ловить уже. Всё поменял. Вообще всё. И развал и кастер делал и не раз.
Дык надо было сход делать! А как именно рысканье проявляется и на какой скорости?НЕСТЕР писал(а):у меня нет эура но рыскает. Устал ловить уже. Всё поменял. Вообще всё. И развал и кастер делал и не раз. Думаю это особенность Калины. Так проблема у многих такая. И с эуром и без.
что такое рыскает?
не понимаю, честно
или может потому-что я после классики пересел, поэтому сей факт мне неизвестен Sany_Omsk писал(а):что такое рыскает?
не понимаю, честно Pardon
или может потому-что я после классики пересел, поэтому сей факт мне неизвестен hehe
После зубила с исправной подвеской, калина рулится по прямой примерно как классика (с 2107 сравнивал ездя на обоих за рулём). Но покупая вроде переднеприводный ваз(калину) и дороже классики, я не ожидал такого-же руления, сейчас исправил это дело.(все углы были в норме)НЕСТЕР писал(а):кастер делал
Какой кастер сейчас? Карданчик рулевого вала не люфтит? Гайку упора рулевой рейки(под капотом) отрегулировать чтоб рейку не прикусывало(а то сильно затянутая убирает дребезг, но управление ухудшает тугостью). Давление во всех шинах 1.9кг попробуй, у меня большее давление ухудшает прямолинейность движения.Sany_Omsk писал(а):
что такое рыскает?
не понимаю, честно
У некоторых бедолаг калина не желает ехать прямо в ситуациях, когда, как им кажется, они едва придерживают руль В общем, отсутствует самостабилизация подвески и рулевого управления, как если бы оно было вдрызг разрегулировано. Поэтому руль приходится уже не придерживать, а постоянно им орудовать.