Andreiko писал(а):Sany_Omsk писал(а):
что такое рыскает?
не понимаю, честно
У некоторых бедолаг калина не желает ехать прямо в ситуациях, когда, как им кажется, они едва придерживают руль
В общем, отсутствует самостабилизация подвески и рулевого управления, как если бы оно было вдрызг разрегулировано. Поэтому руль приходится уже не придерживать, а постоянно им орудовать.
блин зачем вы мне это сказали
теперь буду парится по этому поводу.Acquirer писал(а):Меня вот к примеру раздражает вертикальная раскачка после проезда пологих неровностей
Было на родных амортах, козление ещё это называют, я вылечил другими амортами(мягкими) и пружинами(спереди мягче). На ниве 2-х дверке козление вообще ужасное.Andreiko писал(а):Из этого легко сделать вывод, что заводские амортизаторы некондиционны уже на конвейере. Что в свете названия темы выглядит весьма симптоматично.
самое смешное, что когда я позвонил ИПГ с вопросом: "А чего так амморты плохо на отбой работают? Долбит прям" Он ответил: "Не надо гонять по кочкам" Я говорю:"Так на других же машинах так не долбит, по тем же кочкам" Он: "Вот другие и надо было покупать. А это ВАЗ, чо ты хочешь!" Sany_Omsk писал(а):Andreiko писал(а):Sany_Omsk писал(а):
что такое рыскает?
не понимаю, честно
У некоторых бедолаг калина не желает ехать прямо в ситуациях, когда, как им кажется, они едва придерживают руль
В общем, отсутствует самостабилизация подвески и рулевого управления, как если бы оно было вдрызг разрегулировано. Поэтому руль приходится уже не придерживать, а постоянно им орудовать.
блин зачем вы мне это сказали
теперь буду парится по этому поводу.
у меня универсал, на штатной резине идет прямо и никуда не рыскает.ВАЗ отвечает что характеристикам аморты соответствуют, а т.к. не вытекли то исправны и пригодны к дальнейшей эксплуатации...d.dmitry писал(а):я вылечил другими амортами(мягкими) и пружинами(спереди мягче).
Напиши какими, может и не стоит SS20 покупать...Acquirer писал(а):Напиши какими, может и не стоит SS20 покупать...
Тут я писал http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51603&page=5 и обсуждение у кого как там-же.
Передние пружины 2108 с жёлтой меткой, трек или лада-имидж(в коробках). По задним - пружины десятки седана без меток. Кастер - убираешь сам все шайбы регулировочные с растяжек(у клыков и возле рычагов). Опоры передние асоми или сс20 2110.d.dmitry писал(а):Передние пружины 2108 с жёлтой меткой, трек или лада-имидж(в коробках). По задним - пружины десятки седана без меток. Кастер - убираешь сам все шайбы регулировочные с растяжек(у клыков и возле рычагов). Опоры передние асоми или сс20 2110.
Понятно, опять конструктор собирать. Купить бы что-то сразу в комплекте и не морочиться и чтобы подешевле
Почитаю калино форум что ли... Думал купить сс20 все и всё, а чот не получится видимо. Хоть бы раскачку эту убрать и грохот на отбой...Sany_Omsk писал(а):главный критерий чтобы не скрипели
Мне на ТО4 поставили ферродо зеленые, не скрипят, тормозят прилично ("схватывают"передние колеса даже при небольшом усилии на педали, если больше нажать у меня абска цекотить начинает, зима однако ), пару тыщ уже полет нормальный...
П.С.
жду весны и грязи тогда совсем точно смогу оценитьНЕСТЕР писал(а):Саня а где ты их взял за 300?
автомагазин "Вазовский" на 1-й Заводской. Только со двора, где оптовики закупаются. Заходишь и спрашиваешь: Где Сергей? Такой очкастенький скажет: Тут я. Подходешь и говоришь пароль : "Я с Омской классики" и он тебе без проблем по оптовым ценам продаст в розницу. Скидка даже от их магазинной цены будет 25%
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Запомни не в магазин. А за магазином со двора у них менегеры сидят работающие с оптовиками. Иди туда. В магазине у них они почти 400 стоятНЕСТЕР писал(а):Вот эластичная муфта возле одной клепки надорвана
Если это даёт люфт, то ухудшает руление.НЕСТЕР писал(а):Рейку перебирал. Сильно не тянул. Но ощущение прижатого упора есть.
Отпустить на четверть оборота попробуй, если есть ключ упора рейки(я у себя по 3мм ключ поворачивал, для себя настраивал).
Давление в шинах 1.9кг пробовал?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
НЕСТЕР писал(а):Кастер 1.25. На втором 1.50
Ну на развал-схождении специально уклон дороги типа компенсируют. У меня кастер одинаковый лево-право 1.20, прямую держит хорошо и на 140км/ч.Sany_Omsk писал(а):Хотел купить Allied Nipon, но так в продаже его и не отыскал.
ADB 0173 - 369,23р.
ADB 2794 - 385,40р.
http://exist.ru/About/Address.aspx?c=84
Цены для МСК правда я думаю.
Весной брембо покупал, вроде нареканий нет.
НЕСТЕР писал(а):Про рыскание Андрейко хорошо описал. Приходиться подруливать. Ни как к примеру на 9ке.
Много говорили что жесткость у кузова калины очень хорошая и вполне достаточная, тем более у седана. Однако по моим ощущениям 9-ка например ведет себя на дороге лучше 10-ки, хотя утверждают что у последней кузов жестче.
В общем на калине поставлены растяжки впереди на стаканы и снизу на рычаги, усилитель щита на рейку, пластины развала сзади и задний усилитель кузова. Я не знаю про жесткость и прочее, но поведение машины поменялось очень сильно, я больше склонен верить своему zhопаметру, чем цифрам про жесткость кузова. Без железок при перестроении на 130 один раз здорово испугался, показалось что машина вот-вот перевернется. Это обидно т.к. подвеска не позволяет в принципе нормальному двигателю работать в полную силу. И в поворотах машина раньше валилась просто адово без них.
Но вертикальное козление и ба-бах стойки на отбой ими не уберешь. Тут надо менять стойки и опоры минимум.
Самое сильное влияние оказали, по моему мнению, передняя растяжка, задний усилитель кузова и пластины.
Надо конечно проверить на скорости обращая внимание именно на это, но по моему машина рыскать перестала, по крайней мере на подруливании себя не ловлю.Future писал(а):с какой скорости начинает рыскать?
я езжу по трассе 100 нормально, когда обгоняю или когда дорогая хорошая то 140 комфортно не рыскает
Да помню с 50км/ч было заметно, что ловлю рулём прямолинейное движение и рука устаёт от этого.
Future писал(а):Авто: Калина универсал 8 кл Норма 2012 г. эпг
Задняя подвеска с отрицательным развалом с завода, как у гранты, как мне известно. И рулевое уже на 3 оборота с завода? На свежих и кастер побольше с завода отрегулирован. Может в этом дело.Acquirer писал(а):Это обидно т.к. подвеска не позволяет в принципе нормальному двигателю работать в полную силу. И в поворотах машина раньше валилась просто адово без них.
Но вертикальное козление и ба-бах стойки на отбой ими не уберешь. Тут надо менять стойки и опоры минимум.
я считаю калина намного лучше по управляемости той же приоры! намного четче по рулежке при том же движке
конечно родные стойки не фонтан, поэтому на скорости в повороты и кольца никогда не рисковал входить
сейчас на сс-совских комфортах уже давно, подвеской доволен, руль слушается
на шоссе зачетнее гонять, но если преимущественно в городе ездить, то однозначно комфортСкорость писал(а):сейчас на сс-совских комфортах уже давно, подвеской доволен,
Стойки и опоры? Пружины родные?
Тут ещё как-то Гаечка писала что потекли у нее сс20, и на лк форуме их поливают, купишь так и потом в помойку все добро...
Чем кстати отличаются стойки для 118 и 119? Пружины разные что ли?