Andrew Gazer писал(а):Кто нибудь знает где найти разьем от ЭБУ 16-ти контактный, название на нем SAAB 4737078?
Не на сааб? 16 контактов у разьёма диагностики калины, а не эбу.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
http://avtoknopka.ru/diagnosticheskoe-oborudovanie-dlja-avtomobilej/obd-raz-emy-i-perehodniki/obd-kolodka-16-pin-mama.htmlSany_Omsk писал(а):У корытца пробег 44 тыщи.
Стала вылетать вторая передача
Охрененно Sany_Omsk писал(а):У корытца пробег 44 тыщи.
Стала вылетать вторая передача
твоей вины точно нет?
может ты пользоваться КПП не умеешь?gin88888 писал(а):Не это болезнь... Кризис, я за 3.5 ремонтировал
Давно? На долго ремонта хватает? Может какие усиленные продаются синхронизаторы или шестерни?
Добавлено спустя 32 секунды:
То что вторая передача на тазиках бедовая, я наслышанSany_Omsk писал(а):То что вторая передача на тазиках бедовая, я наслышан
бедовая да никто не скрывает Но не на таком пробеге,
явный брак либо косяк ездока, убить 2 передачу можно и самому.Sany_Omsk писал(а):...стоимость работы без з/ч озвучивают в 4300
А чего ты хотел за снять+поставить+перебрать КПП?
Это, считаю, вполне бюджетно ещё.Yaffet писал(а):А чего ты хотел за снять+поставить+перебрать КПП?
Это, считаю, вполне бюджетно ещё.
как чего , чтоб даром сделали,
у нас же народ, как кредит брать подбешенные проценты так они первые, а как ремонтировать то что тебя возит тут порой и 30рублей жалеют и таких знаю Yaffet писал(а):Sany_Omsk писал(а):...стоимость работы без з/ч озвучивают в 4300
А чего ты хотел за снять+поставить+перебрать КПП?
Это, считаю, вполне бюджетно ещё.
+1 Ценник норм. За снять, располовинить, дефектовать, заменить, собрать, поставить.Sany_Omsk писал(а):У корытца пробег 44 тыщи.
Стала вылетать вторая передача
У меня первая вылетает.
ХЗ в чем проблема.Цифра писал(а):Гараж надо и отсутствие потребности в авто каждый день.
я бы в приоритет поставил руки и голову, если это будет всё остальное приложится,
без головы и рук я бы даже не полез, напороть можно такого винегрета что потом и мастер повиснет с починкой.Andrew Gazer писал(а):Там настолько все просто, что ошибиться можно только нарочно.
если человек офисный плангтон то для него КПП от Ваза будет чо космический корабль
КПП не просто разобрать и собрать, нужно знать на что обратить внимание и как правильно отдефектовать деталь, а так как у нас КПП по сути это один большой дефект то тут в двойне нужно знать и понимать что ты перед собой видишь, к тому же в КПП есть и регулировочные работы, тот же диф поставить нужно уметь правильно, чтоб он не болтался как в проруби.Dranik писал(а):если человек офисный плангтон то для него КПП от Ваза будет чо космический корабль
КПП не просто разобрать и собрать, нужно знать на что обратить внимание и как правильно отдефектовать деталь, а так как у нас КПП по сути это один большой дефект то тут в двойне нужно знать и понимать что ты перед собой видишь, к тому же в КПП есть и регулировочные работы, тот же диф поставить нужно уметь правильно, чтоб он не болтался как в проруби.
+1. Только нужно ещё добавить что из новых запчастей нужно выбрать нормальную В принципе в КПП нюансов не меньше чем в моторе, а то и больше. Но сделать можно, когда 3-4 раза переберёшь, уже всё рутинно становится.х123ас писал(а): из новых запчастей нужно выбрать нормальную
это самый сложный момент =)