Калина - машина или ведро с гайками? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#901:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 12:46
gin88888 писал(а):

Ты уверен, что муфта нормальная?



Что с ней может быть? Smile)

#902:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 18:48
Andrew Gazer писал(а):

gin88888 писал(а):

Ты уверен, что муфта нормальная?



Что с ней может быть? Smile)

Зацепная часть изнашивается, трескается.

#903:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 20:15
х123ас
Не, такого нету Smile))
Фиксация там шариком и пружинкой. Недовтык получается и она вылетает. Надо два раза втыкать, если не уверен, иначе - тррр....

#904:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 08:58
Форумчане. Подскажите,калину I стоит взять вместо умершей самары?
И до скольки лет можно брать? 5-6 лет нормально или она уже "того"?

#905:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 09:49
Сан-Саныч
Если найдешь с небольшим пробегом до 100 то можно, а еще лучше брать 2-3х летку, еще года два три будешь беззаботным, а после 5 начинает разваливаться.

#906:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 10:19
Сан-Саныч писал(а):

Форумчане. Подскажите,калину I стоит взять вместо умершей самары?
И до скольки лет можно брать? 5-6 лет нормально или она уже "того"?


Стоит. Я взял 7-летнюю. В отличие от других ВАЗов у нее весьма стойкий к коррозии кузов. Если не били, не коцали, ЛКП не нарушено - ржи вообще не будет. Более того, скажу, что за недорого К1 лучший выбор.

#907:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 11:22
Сан-Саныч
Если с бюджетом туговато, то бери.
Если есть хоть какая-то возможность добавить деньжат, то обойди стороной.

Добавлено спустя 2 минуты:

Цифра писал(а):

...ЛКП не нарушено - ржи вообще не будет...


не белом цвете "рыжики" на сколах заводятся очень охотно.
на любом конечно цвете, заводятся, но на белом их виднее всего.
Манал я когда ещё белый цвет брать facepalm

#908:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 11:32
Sany_Omsk
Сколы подкрашивать надо. Тут ничего не поделаешь. Самому надо, да все лень, надо где-то купить ремкомплект с кисточкой.

Sany_Omsk писал(а):

Если есть хоть какая-то возможность добавить деньжат, то обойди стороной.


И что купить?

#909:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 11:39
Бюджет ограничен да и машина берется как разьездная по городу и без претензий.
Хочется видеть меньше гнили, перестать бороться с вытеканием тосола под коврик, ну и так далее с известными проблемами самар.
Моей самаре 28 лет. Сгнили тормозные магистрали напрочь. Полез менять-не откручить. Кронштейны ломаются. Это конец. Точнее финансово бессмысленно.
Мелкий ремонт сделать могу сам кроме того что касается инжектора (пока не знаком с ним) и работ ,требующих подьемника.

ГБО ставится на калину без проблем?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Посидел в первой калине. Места много. Салон норм. Не скажу что хуже чем в моем ниссане.
Есть ощущение непацанской бабской машины но ввиду выхода из возраста "потсона на раёне" это непринципиально.
Запчасти вроде есть почти везде.

#910:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:06
Сан-Саныч
Технически калина не отличается от самары, кузов нормальный, но все остальное так же будет закисать, ломаться и т.п.

#911:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:21
Сан-Саныч
гнили меньше, радиаторы также текут, крана печки вроде нету в калине. Нормальная машина, но брать лучше свежее. По ходовке не особо ломучая. Запчасти копейки, но качество - как повезет. В целом - намного лучше зубила. Почти иномарка - по эргономике и по надежности.

#912:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:21
Сан-Саныч
Если будешь брать люкс, то с запчастями могут случиться что нет ни где. Просто имей это в виду когда будешь выбирать)

#913:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:27
$@#Y@ писал(а):

радиаторы также текут


Если радиатор печки потечет, то очень уж геморно его менять (если все как положено делать, то полностью нужно демонтировать переднюю панель, с передними сиденьями)

mdiman21043 писал(а):

Если будешь брать люкс, то с запчастями могут случиться что нет ни где


Судя по тому, что люксов на вторичке процентов 10 от силы, просто спроса нет видимо.

#914:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:31
Поддержу. К1 похоже самый бюджетный вариант.Места много, ездит хорошо, хватит 8 клап. движка, и проще в обслуге. Есс-но если первый хозяин не гонял в хвост и в гриву, и дороги были норм.Насчет ржавчины- это зависит от климата, ну и конечно, били или нет. А так же от года выпуска, какое там железо шло на конвейер. У меня племяшка живет в Узбекистане, сухо там и жарко. В автопарке Рафики 80-х годов и не ржавые ничуть, сохранились. Мозги конечно лучше сразу переносить под бардачок. Мне повезло- после 7 лет потекла печка, обнаружил уже под ковриками тосол, но текло мимо мозгов- сразу их перенес.Печку на разу надо было переделывать- новый отопитель патрубками в салон и шланги новые подлинней, поленился. 8 лет- сколы цветут, но вяло. Запчасти есть.
#915:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:31
Цифра писал(а):

$@#Y@ писал(а):

радиаторы также текут


Если радиатор печки потечет, то очень уж геморно его менять (если все как положено делать, то полностью нужно демонтировать переднюю панель, с передними сиденьями)


4-5 рублей в сервисе. Сиденья не снимали, панель полностью тоже.

#916:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:33
Печку менял без снятия панели.
#917:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:38
$@#Y@ писал(а):

4-5 рублей в сервисе


Радик 1 рубль и замена 5 рублей, норм да?

#918:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:47
Цифра писал(а):

$@#Y@ писал(а):

4-5 рублей в сервисе


Радик 1 рубль и замена 5 рублей, норм да?


а ты готов работать за 10 тысяч в месяц? Или сам поменять эту печку за тысячу-полторы? Нет? Это нормальные цены, ибо работа не легкая. Я зимой менял в холодном гараже моторчик печки, без сняти панели - лучше бы отдал косарь на сервисе, ну его нафиг.

#919:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 12:51
$@#Y@
Вопрос в том, что конструктора могли сделать все проще, как в той же Приоре, где все спокойно вынимается из подкапотного пространства.

И да, что это за опус про 10 тыс. в месяц? Это работа на день. 20 дней х 5 рублей = 100 руб в месяц. Мало?

#920:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 13:20
Склоняюсь к первой калине.
Цены разнятся сильно конечно
Климат у нас г@$но мягко говоря. Питер.
Искать якобы гаражную у дедушки х.з. реально ли
Попробую поискать в области, всетаки там сыпали меньше соли на областных дорогах

#921:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 13:28
Главное не такси, и не битую в хлам. По опыту скажу, что кузов с мелкими косяками это ничего. Лучше родное правленное, чем неясно как покрашенное.
#922:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 14:47
Цифра писал(а):

$@#Y@ писал(а):

4-5 рублей в сервисе


Радик 1 рубль и замена 5 рублей, норм да?

С вырезом корпуса печки меняется за 3 часа.....И бесплатно...

#923:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 15:09
al08
Так я и делал, куски пластика потом паяльником и все норм. не видно даже Единственно, у старой штуцера надо отпиливать на месте не жалея. Проблема только шланги затягивать хомутами.

#924:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 15:17
А вы отпиливая штуцера и сажая их на патрубки от девятки, не боитесь, что конструкция соскочит и вам на ходу тосолом ноги ошпарит?
#925:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 15:25
У старого отопителя. перед снятием отпилил, чтобы легче его достать. У нового не трогал, он и так встал на место . Мало места под капотом хомуты затягивать, нужно снимать корпус воздухана и аккум. с площадкой, а еще лучше бы рулевую тягу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 37 из 54
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU