avdeevdmtrjj1 писал(а):Нет давления в расширительном бачке ваз 2110
а зачем тебе давление в бачке?avdeevdmtrjj1 писал(а):Но вроде как крышка сбрасовает давление в бочке.
сбрасывает да если оно тама есть,
если его нет то тябе это чем печалит?
к тому же наши крышки зачастую пока начинают стравливать даление с бачка то бачок уже как шарик раздутый
ещё по прежнему хочешь иметь давление в бачке?avdeevdmtrjj1 писал(а):Нет давления в расширительном бачке ваз 2110 что будет
температура кипения ОЖпонизитсяLAVik писал(а):температура кипения ОЖпонизится
да и хрен с этим.
щас даже нормальный тосол кипит без давления при 110гр а карлосон врубается как правило щас на 101гр так что запасу полно.
а если учесть что щас мода лить антифризы то тут вообще парится нет резону ибо температура кипения антифриза щас доходит до 140гр.
поэтмоу давление в наших системах порой лишнее .avdeevdmtrjj1 писал(а):у меня еще такой вапрос вчера в пробке стоял и стрелка залезла на красную отметку температуры ОЖ а карлосон начел работать только на красной отметке. начало красной отметки это сколько градусов.
не задумывался что стрелка на приборке это всего лишь показометр не более, о его точности показаний не стоит переживать.
чтоб точно сказать по твоему вчерашнему вопросу надо знать сколько мозг видел в момент включения карлосона а это только БК скажет ну или бук подключеный по К линии.avdeevdmtrjj1 писал(а):у меня еще такой вапрос вчера в пробке стоял и стрелка залезла на красную отметку температуры ОЖ а карлосон начел работать только на красной отметке. начало красной отметки это сколько градусов.
а ради интереса, сравни положение стрелки в момент включения вентилятора с включенными фарами и выключенными NiK_ChesK писал(а):Парни подскажите, может ож в бачке уходить через крышку, утром залил литр антифриза весь литр ушёл, под бачком всё мокро. Я бы подумал что дно где-то лопнуло, но пару сантимов ож осталось и нижний шланг как бы закрывает антифризом
меняй бачок.NiK_ChesK писал(а):Парни подскажите, может ож в бачке уходить через крышку, утром залил литр антифриза весь литр ушёл,
бачок меняй , где то лопнул.NiK_ChesK писал(а):В том то и прикол, что уровень держится по верхней кромке нижнего шланга то бишь хомут отпадает и дно целое, только если чутарик выше уровня шланга бачок лопнул, и всё же на счёт крышки-вокруг неё тоже мокро, мля.. не охота снимать бак , но придётся
когда достанешь, увидишь трещины...
чтобы тосол не сливать, я шприцем+кембрик откачивалDAVID 2110 писал(а):чтобы тосол не сливать, я шприцем+кембрик откачивал
+1
использую большой шприц и трубка силиконовая от РДТ.