Как подключить противотуманные фары? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как подключить противотуманные фары? Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 01:40
Доброго времени суток. У меня Ваз 21093, низкая панель, проводки под противотуманки нет. Скажите пожалуйста, как можно их подключить в обход монтажного блока? Если можно схематично.
#2:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 03:00
лучше к электрику обратись
#3:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 03:13
покупаешь комплект для подключения ПТФ (стоит 150-200р) и смотришь схему. там и кнопка будет и реле. и подробно описано куда что подключать.
#4:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 18:45
barabuler писал(а):

лучше к электрику обратись


Наверное Dolinamber знает что существуют электрики, но хочет сделать своими руками с помощью нашего форума Drinks or Beer

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 18:47
Fray98rus писал(а):


покупаешь комплект для подключения ПТФ (стоит 150-200р) и смотришь схему. там и кнопка будет и реле. и подробно описано куда что подключать.


Good

#6:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 00:20
У нас в городе этих наборов на девятку я не видел, но есть на четырнадцатую, и стоит около 400 рублей.
#7:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 02:53
14я не то.
Тебе нужна именно кнопка ПТФ как на высокой/низкой торпеде. квадратная.
Тогда, наверно, есть смысл поискать отдельно кнопку, но колодку под нее тоже придется искать...
на днях выбросил схему из моего комплекта..
а почему нет желания через ЧЯ провести?

#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 03:15
Понадобиться кнопка, реле, 5 метров провода 2,5 мм в квадрате, клеммы, предохранитель на 10-15 А и контролька или тестер. Сначала собираем слаботочную цепь. Один контакт кнопки нужно подцепить на плюс после реле зажигания. Это важно, чтобы не оставить случайно включенными птф. Второй контакт кнопки на обмотку реле. Другой конец обмотки на массу. Проверяем: включаем кнопку при включеном зажигании, реле должно щелкнуть. При выключенном зажигании реле щелкать не должно!
Теперь собираем силовую часть. Плюс находим под капотом, например с реле вентилятора или реле стартера. С него, через предохранитель, тянем провод на один из контактов реле. С другого контакта тянем провод на лампу птф. Другой конец лампы массу. И все:)

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 08:40
Dolinamber
Лучше и легче подключить по штатной схеме через ЧЯ т.к.:
1. не будет "соплей" и лишних предов под торпедой
2. под капот все равно провода пробрасывать придется.
Pardon

#10:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 10:23
У него низкая панель. Нету там штатной схемы.
#11:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 10:59
thrash
С трезво думающей головой и не кривыми руками можно и на НП сделать по штатной схеме,только кнопку приделать куда нибуть придётся.

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 11:14
thrash
Есть, это практически полный аналог схемы ВП, а так-же в ЧЯ есть реле К11 и преды 15 и 16. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Алексей462 писал(а):

только кнопку приделать куда нибуть придётся


Не куда ни будь, а на штатное место рядом с кнопками ЗПТФ и обогрева заднего стекла.

#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 12:43
Точно не помню, но в комплектах для подключения провода с меньшим сечением (но это ладно) и комплекты не повторяют заводскую схему. Точно не помню, но там по инструкции нужно цепляться к плюсовому проводу, кажется, с помощью специального прокалывающего зажима, и провода к кнопке в салон тащить нужно. Так что, лучше всё же, как говорит Yurik 999, повторить заводскую схему подключения, мне кажется
#14:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 13:19
Yurik 999
Ну честно сказать НП небыло никогда,и не обращал внимания если там кнопка птф или нет.

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 13:56
Алексей462
Кнопки нет, как в прочем и на ВП, а вот заглушка на "бороде" есть Drinks or Beer

#16:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 13:59
Было там все, но на экспорт в основном. На ВП даже проводка от ЧЯ до кнопки была, НП - не знаю, не было ее у меня.
#17:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 14:41
Xpert
Проводка и у меня была до кнопки хоть мафынка и не экспорт ну у меня ВП а вот на НП не в курсах я.

#18:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 15:47
На НП нет проводки под противотуманки. мне ставил электрик - в моем присутствии. Фары крепят на болты крепления бампера, Схема описана thrash(бывают вариации у меня + с аккума берется напрямую). Кнопка тавится в свободную заглушку на торпеде- там где ЗПТ, Аварийка, обогрев заднего стекла. Если кнопку не нашел - можно подсоеденять к кнопке ЗПТ (типа как на иномарках) - но лампочки из задних птф лучше выкрутить ИМХО. + такого подсоединения- индикация на панели, - слепить задних и посадка напряжения (гена слабоват).
ЗЫ Мне вначале поключили к ЗПТФ- потом купил кнопку и переподключил отдельно.

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 16:00
MaDiM писал(а):

Кнопка тавится в свободную заглушку на торпеде- там где ЗПТ, Аварийка, обогрев заднего стекла


Это и есть штатное место для кнопки ПТФ.
MaDiM писал(а):

Фары крепят на болты крепления бампера


Можно и туда, но лучше крепить их на штатные места - получится, что они не много по шире расставлены.
MaDiM писал(а):

у меня + с аккума берется напрямую


Можно и так, в зависимости от месторасположения реле под капотом силовой "+" берется там где ближе.

#20:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 16:40
Yurik 999 писал(а):

но лучше крепить их на штатные места


А где там штатные места? у меня на скорую руку прикручено к пластику бампера. Но, они жутко болтаются из-за этого. Буду бампер менять, прикручу к усилителю бампера.
MaDiM писал(а):

Если кнопку не нашел - можно подсоеденять к кнопке ЗПТ (типа как на иномарках)


А разве на многих ино передние включаются только вместе с противотуманным светом? на kia и forester точно нет.
Вообще тем кто едет с противотуманным светом можно дальний включать без угрызения совести. gpn

#21:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 16:48
У меня кнопка для противотуманки уже стоит, но нет никакой проводки
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 16:48
Fray98rus
В бампере снизу есть окна, которые надо просто вырезать (они отформованы, но не прорезаны до конца) через них ПТФ крепятся к усилителю бампера.

#23:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 16:51
Dolinamber
у тебя стоит кнопка Задних ПТФ скорее всего. Задние птф проверял- работют?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

http://vaz2109.inf.ua/2_7.html


Vaz1.jpg
Описание:
Размер файла: 62,12 KB
Просмотрено: 390 раз(а)

Vaz1.jpg

#24:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 17:37
Можно брать плюс напрямую с аккумулятора. Но! Обязательно пускать через предохранитель! Реле тоже можно разместить под капотом. Из салона в выйдет всего один провод на него. А плюс на кнопку брать только после реле зажигания. Иначе есть риск случайно оставить включенными птф и посадить аккумулятор.
#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 17:53
Dolinamber
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-instrument-panel.html

№8 на ссылке - заглушка на месте кнопки ПТФ, вынимается заглушка и вставляется кнопка. Кнопка ПТФ на НП без подсветки, но можно использовать и кнопку от ВП.
От кнопки:
С контакта №9 кнопки кидаешь провод на контакт №19 колодки Ш4 ЧЯ,
С контакта №10 кнопки кидаешь провод на контакт №5 колодки Ш4 ЧЯ, там уже есть провод на реостат подсветки приборки, надо твой провод срастить с ним.
На этом в салоне все.

Под капотом:
Крепишь новое реле на моторный щит рядом с реле стартера.
С ноги 85 реле провод на массу.
С ноги 86 провод на контакт №17 разъема Ш7 ЧЯ
С ноги 30 провод на контакт №1 разъема Ш8 ЧЯ
с ноги 87 провод на контакт №8 разъема Ш8 ЧЯ
С реле тоже все.
Далее
С контакта №2 разъема Ш8 провод на правую ПТФ
С контакта №3 Ш8 – на левую ПТФ
Массы ПТФ подключи - где удобней.
Теперь пред. №1 ЧЯ отвечает за правую ПТФ, а пред.№2 за левую.
ПТФ будут включаться при включении габаритов или ближнего света (при включении ближнего габариты не отключаются).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU