serge-singer писал(а):KGB FX-10 KGB FX-8
Jaguar EZ-ULTRA EZ-10 EZ-7
представленные здесь новинки с индивидуальными ключами шифрования и диалогом
А кстати, оные разве с контролем канала сиги?
Цитата:с постоянной обратной связью
Если я конечно правильно понимаю что хочет автор.
serge-singer писал(а):
ага и стоят как чугунный мост
Стоят заметно дороже, но сумма бюджета не была озвучена, вдруг автор не нищеброд.Цитата:А кстати, оные разве с контролем канала сиги?
постоянный контроль ни чем не поможет , если машина в меге на парковке, даже если он есть. Так же он сжирает батарейку оч быстро, потому что идёт постоянная проверка, а вообще надо мануал глянуть, на память не помню, там вроде этот режим программируется, можно выбрать время опроса машины
Цитата:Стоят заметно дороже, но сумма бюджета не была озвучена, вдруг автор не нищеброд.
а причём тут нищеброд, если есть системы надёжные в работе, с качественной защитой и дешевле? " если нет разницы, зачем платить больше?"(с)serge-singer писал(а):
постоянный контроль ни чем не поможет если машина в меге на парковке, даже если он есть.
У меня и до стоянки добивает, и на работу до парковки, т.е. 90% времени в зоне. Т.е. кому как, мне спокойнее.
serge-singer писал(а):Так же он сжирает батарейку оч быстро, потому что идёт постоянная проверка
4-5 месяцев на батарейке ААА. Пандора. Аналогичный +/- результат дают сиги без контроля канала. Имхо нормально.
serge-singer писал(а):а причём тут нищеброд, если есть системы надёжные в работе, с качественной защитой и дешевле? " если нет разницы, зачем платить больше?"
Про нищеброда шутка.
Я не пробовал ни ягуар, ни кгб, не могу сказать про них, но помимо прочего качество радиотракта, дальность и т.п., тут все же есть зависимость от цены.Цитата:Если брать КГБ и ягуар, то они сделаны на базе старлайнов А серии.
не все, вышли новые системы с индивидуальными ключами и диалогом, там от старых старлайнов только корпус блока остался, остальное всё другоеПоршеньковский писал(а):А что по Мейджик Систем известно? - мне на работе посоветовали.
Хочу знать мнение компетентных форумчан.
Автомобиль - новая пятидверная нива
На системах мс можно построить достаточно серьёзный комплекс. Отдельно ставить сигнализацию я бы не советовал (сугубо личное мнение), качество хромает.Цитата:да и сертификат на 5 млн не востребован.
а будет ли он выплачен, если что, вот в чём вопрос...[Fred] писал(а):Подскажите, какие сейчас модные сиги с постоянной обратной связью (Starline, Pandora)? Что появилось нового и хотелось бы ссылки на правильные рейтинги и статьи.
заранее спасибо!
Здравствуйте!
Я советую вам обратить свое внимание на ДАННУЮ сигнализацию, MS СТАЛКЕР LAN 3.
Основные особенности:
-Брелок с ЖКИ дисплеем
-Диалоговый код
-Дальность оповещения автосигнализации до 4,5 км (см. таблицу тестов)
-Постоянный контроль канала связи
-Цифровая диалоговая шина LAN 3
-Противоразбойные метки
-Иммобилайзер встроенный
-12 охранных зон
-Встроенный датчик удара с адаптивной чувствительностью MEMS
-Встроенный датчик наклона/перемещения
-Дистанционный и автоматический запуск двигателя (опция)
-6 дополнительных каналов
-Сервисный вход
-Интеллектуальные режимы охраны
-Индивидуальный PIN код
-Поэтапное открывание дверей (опция)
-Вежливая подсветка салона
-Световая дорожка - дорога к дому (опция)
-Автоматическое исключение неисправных зон
-Индикация кол-ва введённых брелков
-Сервисный режим Valet
-Гибкое программирование
-Отпирание багажника (опция)
-Возможность запуска двигателя с внешних устройств
С уважением, Пятый Предпортовый 3А, Ростислав.ugona.net писал(а):Avtodog
Я бы с Вами не согласился, пользуюсь Сталкером на протяжении пяти лет, проблем не замечено, некоторые говорят, что брелок слабоват, но у меня с ним все Ок, главное пользоваться аккуратно и в чехол убрать во время.
Вот и получается, что сигнализация нежная и ранимая А брелок если ломается без восстановления, то стоит как космолёт.ugona.net писал(а):Я бы не сказал что нежная и ранимая, а может Вы на БТРе передвигаетесь? а все что меньше, то - нежное и ранимое, так как от удара кувалды ломается