а что за маза у иномарошников закрывать радиаторные решетки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#226:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 20:15
На 10 страниц про картонки facepalm В следующей теме те же участнеги напишут про деградацию молодежи Good
#227:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 07:39
Я для себя сделал вывод : НЕ надо хавать рекламу про иномарки (немецкие например!) и их т.н. ДИЛЕРОВ (полный ПЭ ) с соответствующим обслуживанием РЕКОМЕНДОВАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ !
Надо ПОСТОЯННО ДУМАТЬ , как это и было у меня когда ездил на ВАЗ 2104/21093 и самому всё делать , - ни в коем случае не полагаться на их компьютерный УМ ( ОПЕЛЬ тратит около 1,5 часов , только на ответ компа : ЧТО ДЕЛАТЬ ? , а ответ : меняйте жижу и потом столько же ждать пока он посчитает : Сколько мне платить за замену жижи).
А Vlad правильно делает : своя голова надёжнее , поэтому : купил машину - смотри и ДУМАЙ постоянно , что заливаешь (это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИНОМАРОК никак контролировать не может , как и рекламировать , что ГОСТ по РФ -заводимся по гарантии до МИНУС 20С - , а при СССР было минус 27С для ВАЗа!).

Картонки зимой нужны , но мозг выключать не следует даже с картонкой . И не зря у ГАЗ 21 (старая "Волга") - была спец. опция с штроками -задвижками -"картонка" wwow

#228:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 08:34
Al_Dimich писал(а):

На самом деле многие иномарки действительно не очень приспособлены для русской зимы. Но для жыгулистов это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабое утешение


facepalm типа люди на отечественных авто завидуют владельцам ино? facepalm

#229:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 08:42
брат шумы писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На самом деле многие иномарки действительно не очень приспособлены для русской зимы. Но для жыгулистов это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабое утешение


facepalm типа люди на отечественных авто завидуют владельцам ино? facepalm


наверное. я вот пипец как завидую зимой пузотеркам. ну подумаешь, ни где не проедешь- зато ино pst

#230:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:13
Alexandr008 писал(а):

подумаешь, ни где не проедешь- зато ино


зато можно окуенно стоять в сугробе
или с гордым иплом тащиться на ОТ, смотря на всех вокруг как на г@$но, ведь у тебя в сугробе около подъезда стоит ИНО, а здесь ты чисто случайно hehe

#231:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:32
Нафиг ИНО без клириенсу брать facepalm
#232:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:54
Art_16R
а нафиг ты какцент брал? hehe

#233:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:09
Extreme писал(а):

а нафиг ты какцент брал?


и даже он лучше твоей говноклассики по сугробам гребет hehe

#234:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:53
ksv71
х*р ты угадал
у меня такой танк я сам офигеваю над проходимостью
правда пришлось кой-чего доработать hehe

#235:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:55
1.Картонка работает Smile

2.Дизель греется не хуже бенза в движении, а при работающем термосе не охлаждается на хх так как на лоле принято флудить ( правда если температура не ниже -25 ), но при -30 у меня и на десятке на хх стрелка немного опускалась.
Печка у мну сначала электрически подогретым воздухом дует, потом переходит на стандартную схему, тем самым кстати ускоряя прогрев двигателя, но эта система не у многих машин к сожалению есть.

3. Дизель весчь Good supercool

#236:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 22:04
Snejno 010 писал(а):

2.Дизель греется не хуже бенза в движении, а при работающем термосе не охлаждается на хх так как на лоле принято флудить ( правда если температура не ниже -25 ), но при -30 у меня и на десятке на хх стрелка немного опускалась.

Печка у мну сначала электрически подогретым воздухом дует, потом переходит на стандартную схему, тем самым кстати ускоряя прогрев двигателя, но эта система не у многих машин к сожалению есть.



3. Дизель весчь


А почему у тебя нету кнопки "Снежинка в мясорубке"?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

З.Ы, а по сабжу - исправный дизель имеет в "мозгах" такой режим - при пяти градусах и ниже мотор колбасит на повышенных, затем переходит на штатный режим ХХ.

#237:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:12
Увайс Кукуевич писал(а):

А почему у тебя нету кнопки "Снежинка в мясорубке"?


Что за снежинка в мясорубке?

#238:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:24
Snejno 010
эхты... это кнопка ускоренного прогрева дизеля. на Л200 например есть, на наваре тоже есть. Съездий на диагностику, пусть тебе в мозги "русский режим" прошьют (когда при 5 градусах воздуха автоматически повышается ХХ). Как альтернатива картонке можно подкладывать обычную стёрку под пятак педали газа. Wink

#239:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:32
Чет я не совсем пойму про обороты, на холодную запускаю обороты 1.500 и за минуту опускаются до 900, после 80 градусов до 850 все Pardon
#240:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:37
Snejno 010 писал(а):

на холодную запускаю обороты 1.500 и за минуту опускаются до 900


в компе должен быть режим, когда при +5 (идёт из датчика на воздухофильтре) и непременно при + 70(от датчика двигателя) обороты не падают ниже 1500. Этим самым дизель не переохлаждается.
З.Ы. можно вобще запрограммировать комп так, что мотор будет играть английский гимн.

#241:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:40
Snejno 010 писал(а):

после 80 градусов до 850 все


А я думал на дизелях ваще низкий ХХ.

#242:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:41
Ну не знаю, если честно не слышал про такое у меня, коммон рейл у мну и я главное получаю прогретый за короткое время двигун после пуска и 90 градусов на хх, при этом обороты не поднимаются Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

RoN писал(а):

А я думал на дизелях ваще низкий ХХ.


Ну вот у меня так Pardon
Ты кстати как там готовишься к весне? Smile

#243:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:43
Snejno 010 писал(а):

Ты кстати как там готовишься к весне?


усегда готов. gpn supercool

#244:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:45
RoN писал(а):

усегда готов.


Я уже жду хорошего сцепления немогу Smile
Ну хорошо, а то я устал ждать реабилитации bboyan

#245:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:48
Snejno 010
Меня тоже уже достало асфальт полировать. gpn

#246:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:50
Липучка?
#247:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:53
RoN писал(а):

на дизелях ваще низкий ХХ.


на форкамерных да. Дизеля с прямым впрыском работают почти с бензиновым темпом. И частоты у них как у бензинок.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Snejno 010
мерсадес? Wink

#248:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 00:01
Snejno 010
Шипы! Pardon supercool

#249:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 00:01
Увайс Кукуевич писал(а):

мерсадес?


Так точнос Good

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

RoN писал(а):

Snejno 010
Шипы!


Тогда ты должен хрустеть Smile

#250:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 00:03
Snejno 010
ну хрущу да. Smile Ну а чо, мощь некуда девать. 63 gpn




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU