219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#351:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 14:09
Парни кто нить знает про маслосъемные колпачки с двумя пружинками???
вроде говорили что фирма Goetze их делает но найти не могу!

#352:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 16:33
Сейчас решил поменять палки на 11/280 и впуск и выпуск, подкинуть рес 128-й и попутно запилить каналы! вышло на впуске 36 и шаром 25-ым сами каналы и на выпуске 32 и 22-ым шаром каналы., седла не трогали. собрал все пару дней назад и выехал катнуться со старой прошивкой. перекрытия выставил 1/1 и разметил 1.5 , 2 , 2.5 . на 1/1 едет тухло, добавил впуска 2мм, нууу получше, еще впуска 2.5 , ну может еще чуток лучше. потом выпуска 1.5, вроде опять лучше, потом еще выпуска гдето 2.3 (холостой начал делать легкое трын дрын, 1100об,) тож вроде бы, или мне кажется но не сильно но уже что то более менее похожее как было раньше со старыми валами, но все равно НЕ ТО ))) .
Думаю неужели еще перекрытия подымать, вроде валы то не дикие чтоб 4/4 ставить??? или для 128-го реса слабеньтие??? на 5000 чувствуется такой легкий пинок и бам в отсечку 6500, по нарастающей.
Где косяк, може твернуть сток рес. с ним то момента по более снять можно будет, или поиграть еще с перекрытиями, двинуть отсечку к 7500 и посмотреть че там будет? Просто лежат еще валы 10.4 288 (вроде Нуждинские) их может положить???
просто нужно к концу мая на дрег скататься , выступить, но чую я на этих палках и 16 квотер не проеду(((, а с таким результом там делать нечего , хотя объем то не малый и охото чтоб валила.

Последний раз редактировалось: halkman (23 Марта 2014 20:29), всего редактировалось 1 раз

#353:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 18:44
Или на сток рес их ставить? Может они моментные???

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

У Закиева Сти -3 считаются моментными, он сам говорил! Хотя там 9.8 и фаза 281 если не вру

#354:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 22:52
Раз седлла сток оставил,то тебе широкие валы ставить и высоко крутить не вариант. Надо рес длиннее и валы че-нить тапа 451/451...моменту будет хотьжопой жуй)
#355:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:56
А если эти валы со сток ресом? Или широковато?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Которые 11/280

#356:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 23:34
halkman
широковато имхо...и сток рес тогда в фольгу неплохо было бы распилить.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

незапиленный сток рес у меня на валах 286/280 иобъеме 1,6 отказываля отдавать что-то на оборотах выше 6500...на твоем моторе выше 5ти ему вообще ловить нечего будет.

#357:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 02:06
odolen
halkman
11/280 попахивают турбо валами... Вообще не понятно, поедут ли они на атме... Они же не полнобазники, так? Значит нужны подпятники, а это грохот при работе мотора, нужно ли?
10.4/288 это скорее всего валы КлубТурбо... у нуждина я таких не припомню... Если КлубТурбо, то они тоже не полнобазники, с подпятники гремят, на ресивере типа огнетушитель и объеме ~1.7 ехали с 4500 и до 7500, потом резко сдувались... В принципе ехали достаточно хорошо... Может стоит и правда присматреться в сторону валов по типу СТИ-3???

#358:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 09:51
Drifter
ты не тем местом валы нюхаешь hehe 11/280 попахивают рс валами Рожкова Pardon

#359:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 10:15
Так СТИ-3 у них то 9.8 281 , почти тож самое, кароч впендюрю сток рес, он у меня на предыдущих палках к 6500 ток сдувался!

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

Я видел клуб турбо 10.4 они острее моих, кароч отправлю их каспу, пускай промерит валы

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Я ж выкладывал фотки этих 10.4 , фазу у них намерили примерно 290-295, ито не очень достоверная информация

#360:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 18:34
halkman
выкатай сначала топливо, прежде чем делать поспешный вывод. На 128 ресе после сток реса поправка цн сильно изменится. Форсунки надеюсь не сток? Их не хватит на верху.

#361:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 19:27
Форсы бош 107

Добавлено спустя 4 минуты:

Я так понимаю, чтоб такой низ дубасил на 128-м ресе, палки нужны с фазой под 300 и выше?

#362:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 21:08
Имеет смысл на дад дтв переходить?
#363:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 21:24
halkman
чтоб низ дубасил нужны форсы более жирные.

#364:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 12:08
Какие? 300сс хватит?
#365:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 12:19
halkman
Тебе рес не нужен с дудками? Делали на заказ, на распиленых рогах и 54 дроссель?
По форсам-волгу менять на более производительные.

#366:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 13:05
odolen
hehe я не про то! Я про то что сами данные валов 11/280 скорее всего предназначен Для использование в турбе... Высокий подъем и не широкая фаза...

#367:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 14:47
halkman писал(а):

Какие? 300сс хватит?


Хватит, с запасом.

#368:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 21:29
Если мотор настраивался, то должны быть данные о загрузке форс на прошлом конфиге, по ним судить хватит волговских или нет... На давлении 3.8 должно хватать.
#369:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 05:26
На сток ресе и предыдущих палках. На 6500 (там не едет уже а сдувался) было вроде 76 или 86 % загрузки

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Stels_dust
А что за рес?

#370:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 08:05
halkman
Во флуде на 367 зайди, там сверху второй пост

#371:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 21:48
х123ас
Привет. Давно не заходил. Помнится у тебя был мотор с плитой. Планирую собрать на 80 колене с 136(облегченным) шатуном и тдмк 84 собрать низ. И винтить макс до 8000. Естественно придётся наращивать плитой. Можно ли отфрезеровать плоскости так чтоб на локтайт посадить и Не гильзовать. И вообще как конфиг - смысл есть? Поршень не поковка! По поводу зазора ещё думаю - 4 сотки ?

#372:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 22:15
Здаров. Я б собрал проверенный 80*133, и не парился бы с наращиванием блока. Поршни сти есть под такой конфиг. Почему не хочешь ковку? Блок с плитой и не гильзовать - как ты себе это представляешь? Там же высокая температура и давление, я уж молчу про то что кольцам по этому стыку ходить. В общем н...й такое, не рискуй.


А что с твоим низом?

#373:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 22:48
А я вообще за 80*131,там КВ нормальная получается.
#374:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 23:58
+1
Кит 80/131 у Зеда по акции за 15 тыщ продается supercool

#375:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 21:22
Если загильзую,поедет? Лучше прежнего.
Конфиг дешёвый и надёжный и ремонтный.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Не охотно эти поршни СТИ у них высота маленькая - набивать стенку будет и зазор по пальцу прослаблен - 16 соток, они это знают все равно гонят. Мотор на сезон их девиз похоже. Нафиг их кормить.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 15 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU