V010 писал(а):Заказал 07-421 (20х77х90), надеюсь по размеру подойдут .
ну и где отчет, есть жизнь на марсе?yaroshin95 писал(а):А что оригинал не подъемно дорог?
а что для тебя оригинал?sds1 писал(а):
ну и где отчет, есть жизнь на марсе?
Хз, магазин отменил заказ, по причине отказа поставщика sds1 писал(а):а почему 66-413?
Вот почему:
-Viewer- писал(а):шрус ГКН
sds1 писал(а):Просто интересно как встанут пыльники больших размеров.
Тут помочь статистикой не смогу.Vit59 писал(а):Теоретически силиконовые пыльники ХОРС
можно менять не разбирая шрус !! На оф. сайте http://www.xopc.com/uplotneniya написано
"Удлинение чехла при разрыве составляет не менее 400% от первоначального размера" Это значит что диаметр 21мм
можно растянуть до 84!!! А надо всего 75мм !!!
где то такой способ как то описывали кстати.Dranik писал(а):где то такой способ как то описывали кстати.
действительно погуглил нашёл. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3767
И видео есть http://youtu.be/q_gOpz445tg
Осталось только найти подходящую по размеру пластиковую бутылку.Хорс рулит!!!Vit59 писал(а):
Осталось только найти подходящую по размеру пластиковую бутылку.Хорс рулит!!!
интересный способ) , обычный черный пыльник порвется при таком способе замены?4K6RMA писал(а):обычный черный пыльник порвется при таком способе замены?
наврятли,
потому как тут кто то пытался разоврать пыльник БРТ с трещинами между складок дак зажатый в тисках пыльник порвать было просто нежесть как трудно.Dranik писал(а):4K6RMA писал(а):обычный черный пыльник порвется при таком способе замены?
наврятли,
потому как тут кто то пытался разоврать пыльник БРТ с трещинами между складок дак зажатый в тисках пыльник порвать было просто нежесть как трудно.
Он просто тупо не растянется.al08 писал(а):Dranik писал(а):4K6RMA писал(а):обычный черный пыльник порвется при таком способе замены?
наврятли,
потому как тут кто то пытался разоврать пыльник БРТ с трещинами между складок дак зажатый в тисках пыльник порвать было просто нежесть как трудно.
Он просто тупо не растянется.
+много, нужна спец резина или силикон-Viewer- писал(а):sds1 писал(а):есть жизнь на марсе?
Есть
. Внедрил на днях 66-413 вовнутрь.
Мытый Ростеко продержался где-то 600 км (после мойки) и бабахнул (очень эффектно: раскидал порцию смазки на штаны, отчего образовалось доброе синее облачко). Общий его ресурс составил около двух лет, что для пыльника за 170 р. вполне недурственно.
Что касается нового типа "жапанского" - у него узкие канавки под хомуты, поэтому нормальные хомуты (Oetiker) лезут в канавки только при утяжке клещами. Сама же резина той же структуры и запаха, что и оригинал на ММС Аутлендер, с которым была возможность его сравнить. На шрус ГКН встаёт штатно, на тазополуось - тоже. Ресурс пока километров 80, выводы делать рано. Хотя с учётом цены в 190 р. чудес не ожидается.
Какие впечатления спустя время?)Dranik писал(а):Кто ставил пыльники Трек Чемпион?
вот такие
производитель заявляет что материал немецкий полиуретан выдерживает троекратную нагрузку и мороз до -65гр.
брать не брать?
есть и внутреннии и наружнии ценник впринципи не копейки.
Я ставил (весной). Комплектные хомуты мне показались ужасными, поставил Oetiker. Смазки в комплекте, как мне кажется, мало (поэтому купил тюбик ШРУС-4). Сам пыльник не мягкий, но пока цел.V010 писал(а):Сам пыльник не мягкий,
это и понятно, это полиуретан.
V010 писал(а):но пока цел
у меня зима времени есть, поэтому не забывай отписываться чо как ходят, если конешно не затруднит
Готовлюсь к следущему лету менять все 4 пыльника, вот и выбор пал, либо Хорс силикон, либо Трек Чемпион, и то и то в оригинале продукт весьма не плохой, я бы даже сказал что отличного качества.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
тоже на их сайт набрёл, ценнеГ не маленький Alexandr008 писал(а):а что с родными у тебя. если нормальные, то не трогай их.
сами и в гармошке как новые, а вот в месте где пыльник надевается на вал именно в переходе с пыльника на юбку одевающую на вал пошли микро трещинки, тупо уже от старости резины, лет то 8 машине,
поэтому и говорю что зиму то проживут гарантировано и даже больше, но готовиться в замене надо, ибо лучше быть на чику чтоб всё было под рукой, и пусть даже через два года к ним полезу но всё должно быть.
Dranik писал(а):в переходе с пыльника на юбку одевающую на вал
Именно практически в этом месте у меня и порвался в эту весну наружний пыльник, по краю хомута, не заметно было даже тогда когда снял вал. Увидел это только когда хомут отстегнул. А полез туда только потому что ШРУС захрустел. Ну я почему то подумал от старости, так как и писал выше повреждений пыльника замечено не было, даже следов смазки не видно было.
Сейчас установлен ХОРСовский пыльник.