Поставьте диагноз сколько исчо проживет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставьте диагноз сколько исчо проживет Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 23:59
Как говорится хотел бы перетереть с товарищами что делать с корытом, убивать, добивать или продавать хачам на сезон арбузы возить и продавать

Короче говоря ситуация абсурдна.
Корыто 1988 года выпуска. Пробег без капиталки 311 тыс км.
Мотор 1,3 литра
Менялись только недавно МС колпачки, так как дымило и жрало масло 1 литр на тыщу. Потом стало жрать всего копейки, грамм 300 на тыщу. Мелочи.

Недавно поставил ГБО, отбил наверное уже половину его стоимости за три месяца. Думаю смогу до конца окупить

Вчерась поменял амортизаторы по кругу. Попадос, старые вытекли через 50 тыс. Поменял опорники, наконечники рулевые, сделал ход-развал
Заодно и поставил обогреваемые зеркала, а то старые сгорели.

Весь такой радостный еду домой, рулится хорошо так, и километра за два дома мотор начал кашлять и чихать и в итоге заглох.
Открываю, мотор в масле
Течет, буквально льется с кастрюли. Открываю...фильтр плавает и белая эмульсия Razz
Вытер тряпкой, попшикал мотор керосином чтоб масло убрать.
Завожу...работает вроде, прогазовал, вижу такой приличный дымок прет из картера в кастрюлю

Ну думаю засралось. Скидываю крышку, сетка-то чистая!
Закрываю фильтр, прокатываюсь вокруг дома километров пять с прогазовками и большими оборотами (80-85 на третьей передаче), открываю, фильтр опять мокрый от масла.
Что интересно, я б не сказал что из выхлопной трубы дым идет. Нету дыма, только достаточно сильно воняет горелым маслом, как подаешь задом, сразу чувствуется как в окна залетает.
Попробовал ездить в тошнотном режиме. Масло почти не летит

Это чего такое? 3,14здец мотору? А чего тогда так неожиданно?
Я как то ожидал что оно будет потихоньку терять приемистость , начнет дымить потихоньку, потом буду масло раз в неделю доливать, потом раз в день, а потом подожгу ее на даче и брошу догнивать


Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?
1)Сдать арбузы возить? Тем кренделям пофиг, лишь бы заводилась и в машине тепло было
2)Капиталить прям счас или покататься пока поршня не загремят?
Цена капиталки все равно одинакова

3)Подождать до весны, а там перекрасить и откапиталить, ибо "а что купить за такие деньги"?
4)Ездить пока не встанет, потом скрутить номера, снять продаваемые запчасти и бросить догнивать?
5)Не маяться куетой и то что можно потратить на капиталку и перекраску отложить на б/у логан?
(В кредиты не влезаю принципиально, платить много за ведро не желаю, так как нужна именно дешевая поджопная машина)

ЗЫ Как ни странно при всем этом машина до 140 разгоняется достаточно бодро

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:02
Сан-Саныч
Раз кузов живой - подкопи денежку и откапиталь мотор. Например, мне это обошлось в 28 килорублей, вместе с тюнингом supercool
Сан-Саныч писал(а):

Как ни странно при всем этом машина до 140 разгоняется достаточно бодро


У меня вон разгонялась до 155, а потом из кастрюли масло вычерпывал facepalm pst

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:08
Нутром чую, боком лезет бедный газ... facepalm
Аргументов нет пока... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Февраля 2013 00:09), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:09
kazak1102 писал(а):

Нутром чую, боком лезет бедный газ...


Вот соглашусь. Газ - это не топливо для автомобиля nea

#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:24
kazak1102 писал(а):

Нутром чую, боком лезет бедный газ... facepalm
Аргументов нет пока... supercool


Нифига не согласен! Если бы клапанов касалось, ещё можно было бы как то на него пенять, но они тут явно не при делах.
Я на газу примерно 330 тыс. проехал, нормальное топливо в умелых руках. За время владения двумя жигулями с газом, стоимость аппаратуры с установкой отбилась раз двадцать наверное.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:27
Zver_042 писал(а):

Я на газу примерно 330 тыс. проехал, нормальное топливо в умелых руках.


Так он же ж забеднил газ до немогу...
kazak1102 писал(а):

боком лезет бедный газ...


Вот не в курсе, как оно с газом будет, но чую, шо он был не прав, перейдя на газ, и ещё и на нём экономя...
Подозреваю, шо всё же Саныч ускорил кончину поршневой...
А клапана да, нут не при делах, это очевидно... Drinks or Beer

#7:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:33
kazak1102
Петрович, я ж хохол на четверть, и тоже беднил газ ROFL
На семерке газ ставил при пробеге в 60 тыс, продавал 180 было, двигатель в отличном состоянии был. Не газ тут виновник Drinks or Beer

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:36
Zver_042 писал(а):

Петрович, я ж хохол на четверть, и тоже беднил газ


Иак то ты на четверть... А он, похоже, хохол на все 300%... pst
Ну, ХЗ, короче... Но поршневой, похоже, кирдык, раз в кастрюлю так давит... Drinks or Beer

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:45
да ШПГ тут - к гадалке не ходи. пробег больше 300 тысяч - солидно для ВАЗа, так что пора бы и в первый ремонтный точить.
ТС советую продавать как есть пионЭру авто с "негнилым кузовом" тысяч так за 30-40, шоб поучился человек езде и ремонту ВАЗа. а может и даст ему новую жизнь

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:50
Сан-Саныч писал(а):

? А чего тогда так неожиданно?


Сан-Саныч писал(а):

. Пробег без капиталки 311 тыс км.


собственно действительно hehe есть чему удивится Smile

#11:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 02:03
В может проще двигатель в него другой подкинуть, нумера то щас пофиг... Полторашный двигатель бу будет дешевле капитального темнота. Да и быстрее это, чем точить. Тем более 1,3 запчасти это редкость.
#12:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 02:46
Фотки было бы интересно увидеть 88г.в. машинки.
Если реально живая, то можно мотор другой воткнуть и радоваться. Только по объявлениям хз в каком состоянии окажется мотор..

#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 08:53
kazak1102 писал(а):

Нутром чую, боком лезет бедный газ... facepalm
Аргументов нет пока... supercool



Да не в газе дело, с ЦПГ проблемы а не с клапанами, с клапанами все Ок как раз.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Fray98rus писал(а):

Фотки было бы интересно увидеть 88г.в. машинки.
Если реально живая, то можно мотор другой воткнуть и радоваться. Только по объявлениям хз в каком состоянии окажется мотор..



Сфоткал уже , правда пока на комп не перелить с фотоаппарата, шнурок не нашёл, днем сделаю.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

rg-45 писал(а):


слей масло.боюсь железо в потдоне болтается чутка.[/list]



Масло вчера менял, ничего не бренчало и не сыпалось когда выливалось.
Из тазика перелил, никаких шайбочек и гаек не было

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

thrash писал(а):

В может проще двигатель в него другой подкинуть, нумера то щас пофиг... Полторашный двигатель бу будет дешевле капитального темнота. Да и быстрее это, чем точить. Тем более 1,3 запчасти это редкость.



Я сейчас на ремонт в область езжу а не по Питеру ремонтируюсь выходит от 1,5 до 2 раз дешевле, поэтому капиталка там стоит значительно дешевле чем двигатель менять (если новый, конечно), а б.у. хрен знает , я не смогу понять на глазок сколько он пробежал, может его тоже подшаманили и к капиталке подошел уже

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

Казак, злыдень, ты за что мне предупреждение впаял? cry cry cry

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 09:30
Сан-Саныч писал(а):

ничего не бренчало и не сыпалось когда выливалось.


обнадёживающе.
Сан-Саныч писал(а):

Казак, злыдень, ты за что мне предупреждение впаял?


ща я добавлю.коль лень в профиль свой посмотреть и воспользоватся личкой.

#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 09:44
Цитата:

так что пора бы и в первый ремонтный точить


Это вскрытие покажет и дефектовка, может и последний ремонтный придется сразу точить. supercool

#16:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 09:44
Авто мегастарое, сливать (увы за копейки) supercool
#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 09:47
Сливать не вариант если кузов хороший, откапиталить двигатель стоит копейки на вазиках по сравнению с иномарками. На крайняк можно и в магазине купить новый движок 1.5 и перерегистрировать в ГАИ. Тоже не разоришься по сравнению с ино.
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 09:55
Guzh писал(а):

если кузов хороший,


он по определению неможетбыть хорошим.

#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 10:05
ТС утверждает следующее, так что не стоит домысливать за него.
Цитата:

Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?


#20:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 10:19
Guzh писал(а):

ТС утверждает следующее, так что не стоит домысливать за него.

Цитата:

Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?


Нужно фото, хотя согласен с rg-45

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 13:47
Guzh писал(а):

ТС утверждает следующее, так что не стоит домысливать за него.

Цитата:

Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?

я нисколечко несомневаюсь в искренности слов ТС.вот только естественных процессов старения ещё никто неотменял. Smile и ладно авто каталось в эмиратах или в египте hehe

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 14:37
Сан-Саныч писал(а):

Ну думаю засралось. Скидываю крышку, сетка-то чистая!


а ты ее снял-разобрал, или сверху только глянул? Мож внутри между пластинами забита напроч...Сан-Саныч ох, чую не дождешься ты Ё-мобиля Smile

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 14:55
MikhaylenkoPA писал(а):


а ты ее снял-разобрал, или сверху только глянул? Мож внутри между пластинами забита напроч...Сан-Саныч ох, чую не дождешься ты Ё-мобиля Smile


Скинул патрубки, снял крышку ГРМ, скинул сеточку. Более-менее чисто

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:

rg-45 писал(а):

Guzh писал(а):

ТС утверждает следующее, так что не стоит домысливать за него.

Цитата:

Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?

я нисколечко несомневаюсь в искренности слов ТС.вот только естественных процессов старения ещё никто неотменял. Smile и ладно авто каталось в эмиратах или в египте hehe
    тут опеля 15ти летнего хотели подлатать.вроде смотрели с пристрастием.а пороги варить когда начали то сразу и бросили.



Фотки не выложить, не могу слить их с фотика, на олимпусе оказался какой-то странный разъем, а кардридера нету ни у кого

По сути вопроса. Дыр сквозных снаружи нет. Вообще. Подпорчены только крылья. Ну их полюбас я раз в полтора года меняю после того как кого-то отрихтую, так что это как бы расходник.
Попорчена снизу "изнутри" в месте примыкания к уплотнителю водительская дверь, по сути лечить бесполезно, можно залить мовилем и ждать дыр пару лет.

В кузове приваренные элементы все целы, так как жестоко заливал мовилем, но испорчены крылья, капот (изнутри мясо), задняя дверь
На днище кое-где есть отслаивания мастики, но дыр нет вообще, тыкал и отверткой и шилом.
Снаружи просто страшненькая из-за покраски баллончиком

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 15:37
Сан-Саныч
я в болшей части о другом всётаки.при вывешенном колесе все двери спокойно открываются и закрываются? Smile

#25:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:19
Нет, не открываются, впрочем они и с новья не открывались.
Если заехать одним колесом на поребрик, начинает дверь заедать

Если поднимать домкратом в передний подпятник высоко, так что отрывается не только переднее но и заднее колесо(стоит на двух колесах), то подклинивает дверь так что надо выдергивать ее чтоб открыть

Не совсем понял почему ты про этот момент спросил?

По сути открыть можно всегда, но при таком перекосе начинается ощущение что что-то да подзаедает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU