Сан-Саныч писал(а):Не совсем понял почему ты про этот момент спросил?
изначально итак не очень крепкий кузов шибко теряет свою прочность.http://avto199.com/lon.htmдля примера.вроде и нержавое,ан неттуто было. rg-45 писал(а):изначально итак не очень крепкий кузов шибко теряет свою прочность.http://avto199.com/lon.htmдля примера.вроде и нержавое,ан неттуто было.
Надо срочно лезть под свою машину и проверять на предмет таких нежданчиков. Последний раз осенью лазил...
Сан-Саныч
А вот интересно - у тебя коробка передач в каком состоянии? Если лезть в мотор, то можно заодно и КПП глянуть, как я сделал при капиталке движка.Guzh писал(а):За 10 тысяч конечно капиталку не сделаешь, к тому же начнешь снимать -ставить двиг еще и что нибудь другое на замену вылезет, может и кузовней где придется подзаняться, но даже если вложения будут порядка 30-40 тысяч при условии что потом еще авто послужит нормально года три четыре - это нормальный расклад.
Вроде как мастер который чинил мне ГБЦ сказал что при расточке поршневой и т.п.ю работах он вычтет ремонт головы из суммы. Но!
снятие и установку головы все равно ведь придется оплачивать, думаю если и будет дешевле, то тыщ на 5-7, не более. Ну будет не 30 тыщ а 25..не принципиально по правде говоря
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Garik36 писал(а):
А вот интересно - у тебя коробка передач в каком состоянии? Если лезть в мотор, то можно заодно и КПП глянуть, как я сделал при капиталке движка.
Честно говоря не знаю, я ни разу с ней ничего не делал. Но знаю что уже тысяч 200 на ней трещина есть. А так в целом за 300 тыс два раза менял масло (плюс одно заводское) , ну и как бы и всё.
Больше с коробасом не делал вообще ничего, пока, кстати , прекрасно работает
Жужжит немного , но она так уже тысяч 150 жужжит. Я забил, как захрустит и встанет, тогда и полезуСан-Саныч писал(а):А так в целом за 300 тыс два раза менял масло (плюс одно заводское) , ну и как бы и всё.
Масло надо менять каждые 75 тысяч.Garik36 писал(а):Вот он какой, легендарный истребитель иномарок
Это да....крыльев поменяно немерено, ауди новая покалечена, в общем много чего было, хочу снова целку и больше не колбасить ни об кого
Хочу как в журнале...от такую желтенькую Сан-Саныч
Голосую за первый вариант.
Сан-Саныч писал(а):считая ездящие вокруг иномарки обычным УГ, а я типа на ретроавтомобиле.
Я в свою уже 220 тыщ вложил за два года (это считая все-все-все). И не раскаиваюсь. Борюсь за аутентичность, типо а-ля ретрокар. Иномарки приходят и уходят, а тазы - они навсегда Сан-Саныч
А зачем тебе лохман, если у тебя Альмера есть?
Добавлено спустя 56 секунд:
Garik36 писал(а):
Я в свою уже 220 тыщ вложил за два года (это считая все-все-все).
В том числе бензин?
Если без бензина - многовато. У меня с ништяками около 80-90 в год получается. С учётом годового пробега в 35 мегаметров.kazak1102 писал(а):
Жалко прощаться с легендарным аппаратом...??? Делай...
Не просто жалко, а пипец как жалко
Я на нем учился, да и просто хоть и ломалась, но западла мне никогда не делала она. Ломалась только по моему раздолбайствуkazak1102 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Ну так что с ней делать?
Скинуть мотор самому... Череп в порядке же... Низ откапиталить у спецов, череп сам поставишь... В 10-12 рублей, думаю, влезешь...
Жалко прощаться с легендарным аппаратом...??? Делай...
Петрович, ты это самое, последняя капля.
Так и быть, сливать и сжигать не буду.
Мне надо было получить последний пинок чтоб принять решение
Получил.
40 тыс руб уже есть на ремонт, но надо сразу, на этой недельке займусь поиском капота и закуплю короткие крылья и лыжу.
Братва, че посоветуете с цветом? Оставить как есть или в металлик? В сервисе сказали цена одинакова будет, но они предлагают либо стандартный металлик, либо обычную краску, но запечатать лаком.
Что лучше?Сан-Саныч писал(а):Я на нем учился, да и просто хоть и ломалась, но западла мне никогда не делала она. Ломалась только по моему раздолбайству
Я не такой раздолбай, как ты, но моя тоже натерпелась...
Буду продлять ей жизнь, на скоко сил хватит... Даже если разбогатею (аж самому смешно стало ), то она со мной останется...