#101: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 15 Февраля 2013 18:27 |
#102: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 15 Февраля 2013 18:37 |
в багажнике есть у них шторка-полка?
Запаска в салоне или под полом багажника?
#103: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 15 Февраля 2013 18:39 |
#104: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 15 Февраля 2013 18:44 |
У тебя 105 лс? Если да, шустрее ЛКС?
#105: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 15 Февраля 2013 19:04 |
#106: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 15 Февраля 2013 20:34 |
У меня МЦВ еще первая, за эти ручки вспоминает только тот, кто журналы автомобильные читает. С 2009 по своей машине, пассажиров спрашивал как ручка удобно-неудобно, 90% процентов не обратили внимания. Т. е. было бы не удобно сказали бы.
#107: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 16 Февраля 2013 09:08 |
#108: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 16 Февраля 2013 09:57 |
У тебя 105 лс? Если да, шустрее ЛКС?
#109: Автор: dasareff,
Добавлено: 16 Февраля 2013 10:41 |
#110: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 16 Февраля 2013 11:14 |
Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет!
в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?
лью только 92
Глубоко задумался. Ибо ездить в постоянку на 3000-4000 тысячах на трассе
Наверное буду ждать другой МКПП Pardon Сейчас тракторные стоят.
1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли!
#111: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 16 Февраля 2013 12:35 |
Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет!
в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?
лью только 92
Глубоко задумался. Ибо ездить в постоянку на 3000-4000 тысячах на трассе
Наверное буду ждать другой МКПП Pardon Сейчас тракторные стоят.
1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли!
Ну и напоследок расход.. на трассе в режиме 100-110 км/ч он получился 9,5 л. по компу, на 140 км/ч - 12 л., на 90 - 8,7 л./100 км... если к тыщам 5-7 пробега расход не упадет, то это плохо..
Проехал на машине 1300км, последняя поездка 500км, привез из поездки 7,5л/100км, в машине 4ро взрослых + 2е детей. Скорость 90-100км/ч
Моё мнение - расход большой для такого двигателя. Объясню подробнее, у меня есть Сайбер 2,4 АКПП, вес 1,5тонны + 4ро пассажиров на тойже же дистанции и скорости при том же маршруте 7,5-7,8л/100км
Какого художника спрашивается на 90км/ч на 5й передаче 3000оборотов ? Когда у остальных машин с двиглом 1,6 это 2300-2500об/мин, на Сайбере 90км это вообще 1900об/мин
Мне кажется впендюрь под капот Ларгуса 2х литровик от Дастера, расход уменьшится до 7л это точно
voenniy
Озадачился этим вопросом и я.
Путем несложных вычислений (длина окружности колеса 1,95 м, передаточное число 5 передачи 0,795) получилось:
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 90 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,93
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 105 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,2.
Открываем официальный сайт и видим:
4.2 анонсируется для 5 и 7 местных Ларгусов, 4,93 - для фургонов
Если на пассажирской версии оказыается главная пара от фургона - кому-то надо вставить на ВАЗе.
Вот писал Zelgadich:
Re: Хроники владения Ларгусом
Сообщение Zelgadich » 13 авг 2012, 08:29
вообще обороты / передачи странные... Как я уже писал не понятно зачем 5 передачь... при таких настройках ГП
1ая трогается до 10км/ч
2ая при 30км/ч 2500об
3яя при 30км/ч 2100об
3яя при 50км/ч 2600об
4ая при 60км/ч 2300об
5ая при 65км/ч 2100об
5ая при 70км/ч 2300об
5ая при 80км/ч 2600об
5ая при 85км/ч 2750об
5ая при 90км/ч 2900об!
С увеличением передаточного числа главной пары с 3,5 до 4,1 повышается динамика автомобиля, одновременно с этим увеличивается расход топлива и повышается уровень шума в салоне автомобиля за счет более высоких оборотов двигателя.
С главной парой 4,1 ряд передаточных чисел трансмиссии будет слишком "плотным". По расчетам и диаграммам сделать вывод о положительной или отрицательной оценки этого ряда с различными вариантами главных пар не возможно. Необходимо проведение экспертной оценки. Но можно предположить, что найдутся потребители и этого ряда.
#112: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 16 Февраля 2013 13:23 |
#113: Автор: dasareff,
Добавлено: 16 Февраля 2013 13:38 |
#114: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 16 Февраля 2013 13:46 |
pivinik писал(а):
Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет!
и слава Богу pivinik писал(а):
в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?
да, но я не понял к чему ты это спросил?
Наверное буду ждать другой МКПП Сейчас тракторные стоят.
Пусть сдвигают пятую. Надо обогнать перешел на 3 или 4, обогнал и спокойно на пятой едешь под 120 кмч на 2500-3000 оборотах.
GENA писал(а):
1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли!
забудь - французы не отдадут, ибо тогда это задушит рынок остальных машин в этом сегменте
так, съездил перепрошился.
15 мин мойка + 15 мин перепрошивка. Залили от Паулюса первой сборки. Обнулил маршрутник. Через неделю о расходе отпишусь.
#115: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 16 Февраля 2013 18:19 |
Через неделю о расходе отпишусь.
#116: Автор: Hjman,
Добавлено: 16 Февраля 2013 19:05 |
Как бы потом на техосмотре не "забанили" с этой прошивкой! Че там в ней с точки зрения экологии, нормы "Евро-4" вытягивает!?
Даже Евро-0 ничуть не помешает пройти тесты. Тем более каталозатор-то у вас остается и свою функцию продолжит выполнять. Все эти Евро +100500 просто умышленно тупят машину в каких-то экстремальных режимах - например при резком разгоне, в этот момент вредный выброс тоже резко увеличивается (а они не дают). Это кратко, чтобы не оффтопить ... Но мерять то в таком режиме вас никто никогда не будет...
На остальные вопросы лучше ответит Виталик svvmotorsport который в принципе и занимается тонкой подстройкой под конкретные требования или тюнинги клиента.
#117: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 16 Февраля 2013 22:43 |
pivinik
Как бы потом на техосмотре не "забанили" с этой прошивкой! Че там в ней с точки зрения экологии, нормы "Евро-4" вытягивает!?
Даже Евро-0 ничуть не помешает пройти тесты. Тем более каталозатор-то у вас остается и свою функцию продолжит выполнять. Все эти Евро +100500 просто умышленно тупят машину в каких-то экстремальных режимах - например при резком разгоне, в этот момент вредный выброс тоже резко увеличивается (а они не дают). Это кратко, чтобы не оффтопить ... Но мерять то в таком режиме вас никто никогда не будет...
На остальные вопросы лучше ответит Виталик svvmotorsport который в принципе и занимается тонкой подстройкой под конкретные требования или тюнинги клиента.
#118: Автор: aman.51, Откуда: столица севера-29
Добавлено: 17 Февраля 2013 09:52 |
#119: Автор: Hjman,
Добавлено: 17 Февраля 2013 10:01 |
#120: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 17 Февраля 2013 10:35 |
#121: Автор: -JAXON-, Откуда: 37 RUS
Добавлено: 17 Февраля 2013 12:13 |
#122: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 17 Февраля 2013 12:20 |
в сзади ЗДТ ?
Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.
Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления.
В вариантном исполнении устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.
Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
#123: Автор: aman.51, Откуда: столица севера-29
Добавлено: 18 Февраля 2013 03:01 |
#124: Автор: CROU, Откуда: Саратовская обл
Добавлено: 18 Февраля 2013 06:34 |
#125: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 18 Февраля 2013 08:38 |
Путем несложных вычислений (длина окружности колеса 1,95 м, передаточное число 5 передачи 0,795) получилось:
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 90 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,93
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 105 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,2.
а подскажите пожалуйста 16клоповый ларгус при 90км/ч, 100км/ч,110км/ч сколько на тахометре на 5передаче?