BPSNSK писал(а):НЕУЖЕЛИ конструкторам нельзя как-то придумать сразу трубочку проводить наружу?
да в этом смысла нет, если сразу установить блок отопителя/кондиционера как нужно, а не как попало (на сборке) то и проблемы быть априори не может такова конструкция
Место проклятое (с). Mord_vin писал(а):да в этом смысла нет, если сразу установить блок отопителя/кондиционера как нужно, а не как попало (на сборке) то и проблемы быть априори не может такова конструкция
Место проклятое (с).
на АЗЛК видимо то же место проклятое...
http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/3291-tech-v-salon-vody-iz-kondicionera.htmlpivinik писал(а):на АЗЛК видимо то же место проклятое...
а то как же, и там и там собирают обиженные никчемные людишки, которые считают что за их труд роботизированной сборки они должны получать з/п как у директора завода, отсюда и р@sписDяйский менталитет и отношение к работе Внимание! Список проклятых мест:
Mord_vin писал(а):Самые распространенные неисправности
Мы давно собирались перечислить некоторые самые-самые характерные неисправности кондиционеров разных автомобилей. Хотим сделать что-то вроде Top-100. Тех, что чаще всего к нам приезжают. Список регулярно будет пополняться. Заранее просим прощения, если что-то пока пропустили.
Начнем по алфавиту.
............
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Mord_vin писал(а):если сразу установить блок отопителя/кондиционера как нужно, а не как попало
конструкция при эксплуатации ушатывается и смещаетсяBPSNSK писал(а):конструкция при эксплуатации ушатывается и смещается
если при сборке всё делают и проверят момент затяжки - то ничего там не смещается всё воскресенье посвятил этому вопросу BPSNSK писал(а):НЕУЖЕЛИ конструкторам нельзя как-то придумать сразу трубочку проводить наружу?
А мне вот теперь интересно Альмера новая тоже ссытся?Mord_vin писал(а):pivinik писал(а):на АЗЛК видимо то же место проклятое...
а то как же, и там и там собирают обиженные никчемные людишки, которые считают что за их труд роботизированной сборки они должны получать з/п как у директора завода, отсюда и р@sписDяйский менталитет и отношение к работе
Mord_vin никогда не работал в конторах с системой "ISO 9001:2008" !? Иногда правда эту систему они называют иначе (шифруются). Эта система была принята в 2007 -08 годах.
Там есть внутренний уставной документ и регламент для каждого работника от гендиректора до уборщицы. Суть системы очень проста, если перевести ее на русский язык (цитирую почти дословно из внутреннего устава - закрытый документ): "работодателя (партнера) интересует только прибыль предприятия, а работник имеет право на достойную оплату своего труда и карьерный проффесиональный рост."
Там принята система штрафов и бонусов. Только обычно чаще работают штрафы, а не бонусы. То есть, опоздал на работу - штраф, грязные перчатки (так штрафуют в Тойете-сервисе когда больше манагер придраться не к чему не может) - штраф, ушел на 5 сек раньше 18.00 (всегда введена электронная система регистрации по карточке начала и конца работы) - штраф и т.п.
Так же очень часто устанавливают план (норму) выполнения работ. Выполнил норму, - получишь зп и бонусы, не выполнил - только оклад.
В итоге от обещанной ЗП работник к концу месяца получает 70%, а иногда и 50%.
Да и чем крупнее контора, тем, как правило, более пренебрежительное отношение высшего персонала к низшему.
Как ты думаешь, будет он после этого хорошо работать?
Им некогда выравнивать эту "улитку", нужно гнать план!
Косвенно, наличие такой системы подтверждается хорошей рекламой работодателя (динамичная развивающая компания, почти лидер рынка и т.п.), обещанием карьерного роста и т.п.; а так же постоянное объявление о приеме на работу (дверь в отдел кадров не закрывается от потока входящих/выходящих людей ).
ЗЫ. На фото плакат на главном корпусе Рено в Москве на АЗЛК. Он видоизменяется время от времени,- сейчас там на рисунке Duster. Вячеслав Карпов писал(а):Mord_vin
Скажи плиз (оффтоп в личных целях), у тебя при 3000об/мин 95 или 105 км/ч?
105
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
pivinik писал(а):Mord_vin никогда не работал в конторах с системой "ISO 9001:2008" !?
всё знаю, всё понимаю, америку ты для меня не открыл
Посему и не плачу я по поводу "улитки" ...сделается! Mord_vin писал(а):Посему и не плачу я по поводу "улитки" ...сделается!
Бум надеется, тем более, что на Автофрамосе они стараются:
http://www.youtube.com/watch?v=EGlLDmxINh8
ЗЫ. собственно в соседней ветке уже описано "решение" этой проблемы.
Ты еще выложи как Лагрус по тракторной пахоте обгоняет "беларусь"
Приора в 16 клапонов порвет ларгус как нефиг делать и в горку и с горки.
Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:
Скоро может фото выложу. Короче стояли во дворе мой сарайка и ларгус. А я пил по вечеркам в отпуске пивко и смотрел на них, сравнивая. ДА -ларгус чемодан вместителтный, но все остальное заставляло задумываться.
И вот что я разгялдел ЕЩЕ! - у ларгуса снизу не чем не задекорировання часть кузова типа куска железяки. Смотрится отвратно, и уже местами облезлая. Я понимаю что такую длинную базу наде усиливать и швелерить, но не так же эстетически убого и и не защищенно. GENA писал(а):И вот что я разгялдел ЕЩЕ! - у ларгуса снизу не чем не задекорировання часть кузова типа куска железяки. Смотрится отвратно, и уже местами облезлая. Я понимаю что такую длинную базу наде усиливать и швелерить, но не так же эстетически убого и и не защищенно.
народ уже тюнится по этому поводу!
http://www.lada-largus.com/forum/thread1268.html
http://largusladaclub.ru/blogs/margosha/porog-podnozhka-zaschita-zadnja.html
ЗЫ. Подтянутся еще и такие варианты: http://www.gos-tuning.ru/renault/logan/tuning-obves-renault-logan-r01-0059obves-renault-logan-r01-0059/
Итак ребятушки, ИНФО.ПИСЬМО №57-13 проблему не решает.
Вчера оставил свою ласточку на снятие торпеды и установку отопителя на "как должно быть" оставив машину в 8 00 утра - в 18 00 мне сказали что машина не готова, так как мастер не епся слив не встает ровно на сливное отверстие, так как он крепиться к кузову только верхними само резами и как только он начинает их затягивать весь отопитель целиком смещается со сливного отверстия на 1 см, следовательно проблема не решается; метод описанный в этой теме выше помогает 10 % из 100 и не является универсальным решением
Я ему верю, так как оказалось что в этом ОД сейчас работает мой одноклассник мастером, который так же присутствовал при решении этой проблемы. Сказали что сегодня будут звонить на завод и вынимать душу из человека который отписал дилерам
Цитата:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 57-13
Пока сами они не знают как, но обещали вечером отдать исправный автомобиль! Пока всё.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
GENA писал(а):Приора в 16 клапонов порвет ларгус как нефиг делать и в горку и с горки
а чё тебя это видео не устроило? я то еду с кондеем и полным салоном народу-это раз, во вторых это видео подтверждает сказанное мной. Причем тут трактор и пахата? если я тебе видео гонок с Приорой выложу, ты закроешься наконец?
p.s.
И это Ген, если те поделу сказать нечего иинах тогда лады?! Mord_vin писал(а):Итак ребятушки, ИНФО.ПИСЬМО №57-13 проблему не решает.
Вчера оставил свою ласточку на снятие торпеды и установку отопителя на "как должно быть" оставив машину в 8 00 утра - в 18 00 мне сказали что машина не готова, так как мастер не епся слив не встает ровно на сливное отверстие, так как он крепиться к кузову только верхними само резами и как только он начинает их затягивать весь отопитель целиком смещается со сливного отверстия на 1 см, следовательно проблема не решается; метод описанный в этой теме выше помогает 10 % из 100 и не является универсальным решением
Может уже пора заняться тюнингом и придумать "народный" способ решения проблемы!?
Mord_vin писал(а):Вчера оставил свое жабьяче корыто...
BPSNSK писал(а):а какие условия гарантии на Ларгус? Как и на остальные Лады - 3 года/50 тыс. км или другие?
100 000 км, гарантия аналогично Логану/Дастеру - один в один.
Теперь что касается pivinik писал(а):уже пора заняться тюнингом и придумать "народный" способ решения проблемы!
так кстати уже делает народ, но "колхоз" не наш метод
Теч устранили (тьфу-тьфу-тьфу).
Как? короче, это письмо с Тольяти Цитата:ИНФО.ПИСЬМО №57-13
плная лажа, писалось это человеком который сам не знает как конкретно устарять этот дефект (инфа эта у меня можно сказать от первоисточника, кто читал последнюю стр. то поймет).
Делается это не одним мастером, а аж 4_мя!!! О норма/час (указанных в письме) в 15 минут можно вообще забыть полдня как минимум. В качестве благодарности оставил парням в ОД 2 бутылки коньяка за качественно проведенный ремонт.
Мордвина на ларгусе отправь в акртику. Там течь сама пройдет - заморозится.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Mord_vin писал(а):Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
GENA писал(а):Приора в 16 клапонов порвет ларгус как нефиг делать и в горку и с горки
а чё тебя это видео не устроило? я то еду с кондеем и полным салоном народу-это раз, во вторых это видео подтверждает сказанное мной. Причем тут трактор и пахата? если я тебе видео гонок с Приорой выложу, ты закроешься наконец?
p.s.
И это Ген, если те поделу сказать нечего иинах тогда
лады?!
Хотел тебе по пацанячьи ответить, что тебе куснуть на.. Но тут Вадя.
Приора по паспорту техническому максималка 187 кмч. У твоего чемодана на колесиках 165 кмч. Но ты как истинный хфранцуз будешь усираться до упора, как ты рвешь приоры на трассе.
Как ты их ваще можешь рвать, если ты законопослушный тарантайкавод - максимум 100 кмч
А поделу я внимательно слежу за твоими новостями и все меньше стоит на ларгус щедрый на косяки но не щедрый на скорость. Вадя™ писал(а): ! Вадя™: выживут не все _________________
Так вроде раздел ваще безпризорный...
да и нет там никого.