pivinik писал(а):А вот будет ли отличаться цена!?
с чего ей отличаться? Завод выпускает модель, как и где типа не должно никого касаться.Serge! писал(а):с чего ей отличаться? Завод выпускает модель, как и где типа не должно никого касаться.
Ижевские машины всегда были подешевле...
Да и по качеству сборки та же "шаха" и "четверка" немного отличались от родной сборки. ВАЗовские машины были поаккуратнее.
А в последние годы перед кризисом 2008 года качество четверок понизилось (была у меня на работе такая).
Корейцы видимо были в шоке от того, как собирают ихние машины на Ижмаше и прекрыли лавочку: http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY
Потом ижевский завод вообще остановился...
Кто там пришел на работу сейчас и какие кадры сохранились от "былого величия" - вопрос. И как они теперь будут собирать машины - то же вопрос.
Про второго сборщика Автоваза ничего сказать не могу, но если эта машина от туда: http://www.youtube.com/watch?v=-s3KscoIJkQ
то без коментариев...Serge! писал(а):То были другие времена. При нынешней глобализации производитель стремится не делать различий в цене между одинаковой продукцией выпускаемой разными филиалами. Он отвечает репутацией и китай это или польша пользователя волновать не должно. Как мне кажется. Ведь держат же они одинаковые цены на авто на всей территории страны, а доставка в дальние регионы явно дороже центра.
Ну будем надеется, что это так и будет!
Остается попросить народ, кто купит "неродную" сборку отписаться тут - что и как выглядет.
Ну а насчет цен на доставку хз... Ижмаш походу дела доставлял "шаху" в Москву по "железке" (у меня была сопроводительная бумажка). Может большими партиями это не так дорого, чем одиночными автовозами.Serge! писал(а):ну причем тут шаха, не те времена.
А что, сейчас железной дорогой никто не пользуется!? Куда-то проще и дешевле привезти автовозом, а куда-то только по железке более-менее можно добраться. Скорее всего в цену авто входит некий коэффициент доставки по РФ.
Serge! писал(а):Про сборку - наверняка даже претензии, даже если все будет идентично. Менталитет-с.
Ну это бесспорно, потому интересно - попалось уже кому-нибудь такое авто.pivinik писал(а):Serge! писал(а):ну причем тут шаха, не те времена.
А что, сейчас железной дорогой никто не пользуется!? Куда-то проще и дешевле привезти автовозом, а куда-то только по железке более-менее можно добраться.
Скорее всего в цену авто входит некий коэффициент доставки по РФ.
Стоимость доставки разная, однако большинство производителей продают свои авто по фиксированной цене по всей России.
Логично было бы ожидать и одинаковой цены на авто, произведенных в разных городах страны.Serge! писал(а):Да пускай делают. Чем больше моделей в этом сегменте, тем выше конкуренция.
Увайс Кукуевич писал(а):наверно, желание преобрести ЛАДА отмирает вместе с молодостью...
ну а че... Рено шагает по стране!
Сначала они в 1998 году при поддержке правительства Москвы "прописались" на АЗЛК, отхватив почти половину территории с новыми помещениями-цехами: http://www.youtube.com/watch?v=wIuWhZscvYU
Сейчас уже прибрали там походу дела и остальное: http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs
Проезжал тут мимо по работе на днях - идет полным ходом ремонт и реконструкция старых зданий. На одном из зданий висит огромный плакат: "Работа на заводе и тел...".
Потом начали прибирать потихоньку АвтоВАЗ, начиная с 2008 года. А через него и ИжмашАвто соответственно: http://www.youtube.com/watch?v=4uVwm_wBg0s
Так что скоро все будем ездить на "РеНиТаз". pivinik писал(а):
Так что скоро все будем ездить на "РеНиТаз".
по-барабану, во всяком случае одним спором: наше vs ино будет меньше.
Читая несколько последних ЗР, а там истории наших автозаводов, понимаешь, что технические возможности нашего автопрома тут не при чем, все решает политика.Serge! писал(а):по-барабану, во всяком случае одним спором: наше vs ино будет меньше.
наши могут из любого Ино Тазик сделать!
http://toyota.110km.ru/autonews/6739.html
(есть мат!) http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
ТАЗы хотябы были подешевле и легче на коленке починялись в силу конструктива. Так же все-таки с ними полегче с запчастями и литературой по ремонту.
Ну качество конечно всегда хромает немного...
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y tankistRKKA писал(а):pivinik
жаль ЗИЛ, неплохой грузовик был. Иногда смотрю на обилие всяких китайских-японских-корейских грузовичков и мелькает мысль, почему на ЗИЛе не наладить производство коммерческих грузовичков, побольше ГАЗели. Ан нет. Современной России не нужна промышленность, за нефте бабки купим за бугром все что хотим. Пусть лучше лягушатники свои корыта штампуют. А остальную территорию офисами застроим, ведь из так мало, он так нужны.
Будем теперь как арабы все покупать за нефть...
А нам будут слать всякое г... в версии "для папуасов".
ЗЫ.
http://www.youtube.com/watch?v=dKc1sPXkTLc
http://kinostok.tv/video/161160/kitayskie-gruzoviki-ubiytsyi-na-rossiyskih-dorogahSerge! писал(а):вы так говорите, как будто ваз делал мерседесы, а наглый рено калины и теперь он нас заставляет покупать калины по цене мерседесов
Можно подумать,что Ренаулт прям весь такой замечательный, а Логан - Мерседес нашего времени задешево!
А ВАЗ только такой за безумные деньги и некак иначе: http://www.youtube.com/watch?v=4Hf_vHj6I5g pivinik писал(а):
А ВАЗ только такой за безумные деньги
Именно, что НЕваз, но подороже. Как ЛЮБОЙ НЕваз. Ничего безумного в их ценах нет. Есть фанаты, которые не принимают действительность и продолжают поклоняться железкам.
ну разве что "некак".
Вчера в очередной раз прокатился на первом логане. Ничего нового. Да, салон бедный. Только хозяин за 70 тыщ сменил что-то стойку что-ли, а я за 38 гудок, рхх, глушак, перебрал рейку, а сейчас печка течет. Логан далеко не тих, но воя и дребезга кпп нет, допотопный движок не дизелит, а салон гремит куда меньше.
Стоит это все разницы в 70 тыщ? Я думаю вполне. И нечего тут аггитировать за советскую власть ... на этот ведется только тот, кто слаще морковки как говорится...Serge! писал(а):в123вв
чего, и морда изменилась или мне только кажется?
Мне ваще тяжело понять вазовских художников
И коккеистов. И мошенников-политиканов. Мне сложно понять, как можно быть такими жуликами и т.п.
Но зато их весело пытаться просчитать. Сейчас, например, они всех кругом подвербовали и разводят меня в политику, причем в халяву, заодно портя мои дела
Почему я должен вестись на этот порожняк? Потому что у некоторых проблемы? Но даже один киногерой советской армии все время говорил про контракт с характерным акцентом. Т.е. ко мне привязались даже не совдепстановцы, а обычные бандиты-беспредельщики Serge! писал(а):в123вв
то ли мне пора заканчивать с компом, то ли тебе проспаться. Не знаю как ты, а я пошел
Не - это шпионам пора заканчивать. Вот и все