Термостат ГРАНТА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: cworange СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 16:01
DJ0nny писал(а):

cworange
а чо это с расходом 1.3 л\ч wwow ?


Это ДМРВ на радугу отправился ещё года 2 назад Smile

#202:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 00:54
кароч всё сходится к тому что надо пилить термоэлемент и делать Т двигателя 90градусов
#203:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 01:26
Oleksiy
Не надо ничё пилить, на готовое решение https://www.drive2.ru/l/4781875/

#204:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 01:42
решение то готовое, только не бесплатное. термос твой поди уже рубля полтора стоит?
#205:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 01:43
я к тому что хоть от лады весты поставь термос, если у него Т откр 85 тепла не жди.........
#206:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 01:47
Oleksiy писал(а):

я к тому что хоть от лады весты поставь термос, если у него Т откр 85 тепла не жди.........


у меня на тойоте термос 80-84. в -29 я ехал без верхней одежды. почему в тазу при -85должно быть холодно?

#207:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 01:53
А почему тогда Курсор заморочился с термосом?
#208:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 02:00
Oleksiy писал(а):

А почему тогда Курсор заморочился с термосом?

у него было 78.

#209:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 02:15
78 и 80-84 рядом
#210:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 02:24
рядом не рядом, я не про то. я про то что зачем поднимать температуру именно до 90гр.
а зачем он заморачивался. думаю что б было. мы же не всегда ездим с полностью открытой печкой. чуть проедешь, начинаешь двигать в сторону холодного, иначе жарко становится.

#211:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 02:33
ну как бе на моём допотопном воше многие таблицы адаптации начинают работат с 87 градусов, ясен красен если топиш по трассе стабильно 80км/ч или более то будет ташкент. А по городу прохладновато.........(циркуляция ож не та, думаю с ипономобилем даже не стоит ровнять)

ИМхо плохую циркуляцию можно компенсировать температурой выше.(хотя какой выше завод глаголит 90-95)

#212:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 02:44
грантатермос же обеспечивает хорошую циркуляцию через печку. или 082термос если на него выход печки подключить.
#213:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 13:40
Ну я даже не знаю что сказать, большинство ставят эти термосы при этом жалуются на то что не греется авто и холодно (проблема как у курсора) я подпилил термос и все дело сделано и эмульсию выгнал gpn
#214:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 14:31
Alexandr008 писал(а):

решение то готовое, только не бесплатное. термос твой поди уже рубля полтора стоит?


680 в эмексе

Alexandr008 писал(а):

рядом не рядом, я не про то. я про то что зачем поднимать температуру именно до 90гр.


В -20 и ниже от стёкол прям дуло холодом...
Щас можно в футболке ехать

#215:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 17:20
.kkursor писал(а):

В -20 и ниже от стёкол прям дуло холодом...


И после этого ты поверил "официальному" ответу?
Цитата:

Особенности системы охлаждения двигателей автомобилей Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) обуславливают улучшение потребительских свойств автомобиля при более низкой средней температуре ОЖ по сравнению с прежними моделями Приора, Самара и Калина.


Шикарно улучшили потребительские свойства. wwow
Цитата:

на автомобиле температура начала открытия клапана термостата должна соответствовать диапазону от 77 до 93 ╟С.


Полный идиотизм!
Термостат с разбросом параметров в 16 градусов даже в цветмет не возьмут,а не только на авто его ставить. pst

#216:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 17:33
Кстати, вот у меня тоже темпер 77-81, но при -32 ездил по трассе, в машине жарко, без куртки ехал, вот расход это да, проблема, 8 по трассе это дохрена для такой табуретки как калина, не уверен только в термосе ли дело или же ДАД и ДТВ виноваты facepalm
#217:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 18:49
.kkursor
Цитата:

Цена вопроса: 4 150 рублей


да убейтесь вы апстену 63 с таким тюнингом 63 ради пары градусов.

#218:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 18:58
tankistRKKA писал(а):

Кстати, вот у меня тоже темпер 77-81, но при -32 ездил по трассе, в машине жарко, без куртки ехал, вот расход это да, проблема, 8 по трассе это дохрена для такой табуретки как калина, не уверен только в термосе ли дело или же ДАД и ДТВ виноваты facepalm

тоже самое было я даже без печки ездил и расход у меня был и есть 15л по трассе, подпили термос или как курсор сделай

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

rg-45 писал(а):

.kkursor

Цитата:

Цена вопроса: 4 150 рублей


да убейтесь вы апстену 63 с таким тюнингом 63 ради пары градусов.

все с жиру бесяться подпил стоит 0 рублей + пиво для себя любимого и красивого 500 руб , а тут 4150 можно подумать мотор злой купил поставил и он еще завелся и работает ровно hehe

#219:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 19:18
tankistRKKA
Смотря как ехать. Для 140-160 нормально. Не верю я в то, что оно 5 литров по трассе брать должно. Даже у турбомызгалок больше расход.
Я перешился на последнюю штатную I427GE05, расход по городу 9.4. Был на пару десяток больше. Только еепром сохрани перед прошивкой

#220:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 19:41
.kkursor писал(а):

Для 140-160 нормально.

8 литров?
да тебе аэродинамика планера понадобится Wink чтоб в такой расход уложится.

#221:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 21:04
rg-45 писал(а):

.kkursor писал(а):

Для 140-160 нормально.

8 литров?
да тебе аэродинамика планера понадобится Wink чтоб в такой расход уложится.


Не, сверхзвукового истребителя hehe
На моей на 165 по спидометру ~14 литров было.

#222:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 21:12
TDream писал(а):

Не, сверхзвукового истребителя


там планер гамно 63 без компа и мотора нелетает hehe

#223:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 21:19
rg-45
На 9ке при крейсерской 140 расход 7.5-8.5 был. Pardon
У калины меньше, но не сильно. Pardon
В меньшие цифры не верю.

TDream писал(а):

На моей на 165 по спидометру ~14 литров было.


На 165 - да. А на 140 8 вполне реально

#224:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 21:36
.kkursor писал(а):

На 9ке при крейсерской 140 расход 7.5-8.5 был.


вот нинада мне ля-ля расказывать.
во первых нет у нас дорог что бы такую крейсерскую держать.
не разогнаться местами ,а именно что бы средняя скорость 140 была,и уж тем более не на девятке.
во вторых это физически невозможно при аэродинамике зубилы.
расход 7.5-8.5 получается при средней 70-90 но не 140.
замерялось неоднократно и на больших дистанциях.

#225:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 21:47
rg-45 писал(а):

.kkursor писал(а):

На 9ке при крейсерской 140 расход 7.5-8.5 был.


вот нинада мне ля-ля расказывать.
во первых нет у нас дорог что бы такую крейсерскую держать.
не разогнаться местами ,а именно что бы средняя скорость 140 была,и уж тем более не на девятке.
во вторых это физически невозможно при аэродинамике зубилы.
расход 7.5-8.5 получается при средней 70-90 но не 140.
замерялось неоднократно и на больших дистанциях.


у меня при средней по БК 90-100. 7.5-8. так что подтверждаю. что интересно, на тойоте примерно так же, хотя мотор почти в 2 раза мощнее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU