Термостат ГРАНТА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 13:45
luchsergey писал(а):

вахлер92 резиновый открывается мало даже с подпятником под штоком,с перекосищем,тарелка меньше диаметром чем упор в корпусе


Не сдохнут. Я у автора переделки спрашивал, всё нормально. http://www.drive2.ru/l/4781875/

#252:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 19:43
Теперь и я с Гранто СОД.
Кружок "Умелые руки" отдыхает. hehe

#253:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 20:41
я почти за 10 лет поменял помпу,радиатор,термос и воткнул доп-помпу с электрокраном.всё работает hehe (ттт)
что я делаю не так? 63

#254:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 20:48
rg-45
Главное отличие СОД Гранта - малый круг идет только через печку со всеми вытекающими.
rg-45 писал(а):

доп-помпу


Холодно аднака? hehe

#255:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 21:16
usv писал(а):

Холодно аднака?


когда в -20 надо отморозить лобовое поутру,помпа незаменима.
на ходу выключаю,раньше автоматика стояла но поломалась.

#256:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 01:18
usv
Ну и как ощущения.Сможешь замерить Т воздуха выходящего из печки?

#257:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 09:20
витмар
Еще не выезжал, выгоняю пробку воздушную. Сегодня на трассу. Температуру смогу замерить, только позже.

#258:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 09:34
usv
как понимаю про отрубание печки на лето теперь можно забыть?
тоесть радик печки будет всегда греться ?

#259:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 09:36
Dranik писал(а):

как понимаю про отрубание печки на лето теперь можно забыть? тоесть радик печки будет всегда греться ?


Да. Я без крана уже года 3 езжу, дискомфорта не испытываю. Плюс подогрева дросселя не будет.

#260:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 10:32
usv писал(а):

Плюс подогрева дросселя не будет


А зто хорошо или плохо?

#261:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 11:13
Сам хотел убрать этот подогрев ду, мешаются только эти шланги к нему, однозначного ответа у кого зимой что- то без него замерзло не нашел, пока до лета оставил собираю информацию.
#262:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 11:37
витмар писал(а):

А зто хорошо или плохо?


Учитывая, что сейчас делают Е-газ без подогрева, то думаю, что пофиг абсолютно. Smile

#263:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 12:53
На е-газе подогрева нету, за 60 тысяч проблем не было
#264:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 22:30
Обкатка термоса выпала на весну. Smile
По сравнению с калиновской системой прогревается авто еще быстрее. По трассе со штатным термоэлементом температура 85 градусов. Да, была обнаружена интересная особенность - температура плавает в пределах 3 градусов, 82-85. После открытия большого круга всё устаканивается.
Испытываю дальше.

#265:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 07:05
usv писал(а):

Испытываю дальше


Жду.А термостат на 85?

#266:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 08:29
термоэлемент вернет на 92гр. Держит температуру по бк 93-94гр. В работе с прошлой зимы.
Предыдущую зиму ездил без подогрева ДУ, не понравилось- в холод обороты подвисали, медленно на хх переходили. Потом врезал штуцер в термостат, подключил обогрев ДУ, все встало на свои места.

#267:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 09:06
витмар писал(а):

А термостат на 85?


Штатный грантовский, BEHR.
ТЕВ писал(а):

термоэлемент вернет на 92гр.


Я себе KNECHT/MAHLE TX492D заказал, жду.
ТЕВ писал(а):

Предыдущую зиму ездил без подогрева ДУ, не понравилось- в холод обороты подвисали, медленно на хх переходили. Потом врезал штуцер в термостат, подключил обогрев ДУ, все встало на свои места.


Может подкапотку утеплить? На капот вибры наклеить, спереди уплотнитель поставить, чтобя щели минимизировать? Как же Гранты ездят с электронным дросселем? Странно...

#268:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 09:19
usv
Мерзнет рхх, походу масло с вентиляции картера на него попадает и шток становится малоподвижным. Но эти подвисания оборотов не всегда были, может даже дело в самом рхх, но после включения подогрева все нормализовалось. На электронных дросселях нет рхх, там регулировка оборотов идет самой заслонкой, и не спроста завод на механические дросселя ставит подогрев.

#269:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 09:28
usv писал(а):

Как же Гранты ездят с электронным дросселем? Странно...


ничего странного, у е-газа другой привод, тама всё на электрике завязано и привод этот это серво привод, в нём мёрзнуть нечему.
у нас же
ТЕВ писал(а):

Мерзнет рхх



Добавлено спустя 26 секунд:

ТЕВ писал(а):

и не спроста завод на механические дросселя ставит подогрев.


почему то тоже к этому склоняюсь.

#270:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 09:41
что интересно. у меня на тойоте, где даже антифриз родной был выше -30, на электрогазе стоит подогрев. обратка печки кстати идет в термос. скучные короче машины, нечего доработать 63
#271:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 09:43
Alexandr008 писал(а):

что интересно. у меня на тойоте, где даже антифриз родной был выше -30, на электрогазе стоит подогрев


не удивлюсь что наши "гении инженера" могли и тупо ради экономии убрать обогрев ДУ Pardon потому как не думаю что Япы тупее наших и они почему то подогрев ДУ поставили даже електронного.

#272:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 09:47
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

что интересно. у меня на тойоте, где даже антифриз родной был выше -30, на электрогазе стоит подогрев


не удивлюсь что наши "гении инженера" могли и тупо ради экономии убрать обогрев ДУ Pardon потому как не думаю что Япы тупее наших и они почему то подогрев ДУ поставили даже електронного.

ну кстати может наши и правда гении. рассчитали что на электро подогрев не нужен.

#273:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 09:49
Alexandr008 писал(а):

ну кстати может наши и правда гении. рассчитали что на электро подогрев не нужен.


может, но почему то больше япам веры чем нашим, наши же как могли рассчитать тупо как автомобиль летний вариант Pardon а в минус сорок к примеру на севере про такой момент никто и не вспомнил.

#274:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 09:56
ну вон люди ездят. вроде ничего Pardon
#275:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 10:44
Alexandr008 писал(а):

ну вон люди ездят. вроде ничего


надо послушать отзывы реальных людей которые катают е-газ в морозных регионах как оно в реале не мёрзнет ДУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU