#301: Автор: vitalicc, Откуда: Украина, Кременчуг
Добавлено: 27 Февраля 2015 17:09 |
#302: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 27 Февраля 2015 17:14 |
#303: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Февраля 2015 17:22 |
может так будет мысль ясна.
#304: Автор: vitalicc, Откуда: Украина, Кременчуг
Добавлено: 27 Февраля 2015 22:39 |
vitalicc
Ты лучше словами опиши,что и куда.
может так будет мысль ясна.
#305: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 02 Марта 2015 09:30 |
#306: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 02 Марта 2015 17:48 |
#307: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 02 Марта 2015 20:31 |
никакого грантотермоса из 82 года не получить, а двиг угробите.
#308: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 02 Марта 2015 20:44 |
Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.
#309: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 02 Марта 2015 20:50 |
на термоэлемента с радиатора идет холодная
на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2гр
#310: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 02 Марта 2015 20:55 |
У меня на 87,сам менял.
#311: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 02 Марта 2015 20:59 |
че за фирма?
#312: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Марта 2015 21:02 |
че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,
#313: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Марта 2015 21:14 |
че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,
#314: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Марта 2015 21:17 |
Но по факту работали три штуки примерно на 87
#315: Автор: vitalicc, Откуда: Украина, Кременчуг
Добавлено: 02 Марта 2015 22:11 |
Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.
#316: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 02 Марта 2015 22:54 |
Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать.
У меня они только на 85 были по маркировке Но по факту работали три штуки примерно на 87
#317: Автор: sigal2114,
Добавлено: 15 Февраля 2018 22:28 |
#318: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Февраля 2018 22:43 |
Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?
#319: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 16 Февраля 2018 03:21 |
#320: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Февраля 2018 05:59 |
Зачем он тебе?
#321: Автор: sigal2114,
Добавлено: 16 Февраля 2018 15:59 |
Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?
#322: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Февраля 2018 16:09 |
Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах.
минут 40 по городу.
#323: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 16 Февраля 2018 16:12 |
ниже 20 градусов
#324: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 16 Февраля 2018 16:13 |
авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах
и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим
вау
#325: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Февраля 2018 16:23 |
Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...