Dima_Samara писал(а): Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?
Поставил 2 недели назад газовую каябу, машина превратилась в табуретку на скорости до 80 кмч. Зато после 100кмч. кайф Машину просто не узнать.
Еще каяба работает бесшумно, щас бы на маслянные каябы поменял.Настоятельно советую сразу и пружины махнуть. А то, может получится эффект козления на неровностях.
Шаровые и наконечники бери трек. Только НЕ чемпион. Они вполне хорошо живут на тренировочной и боевых машинах. Ни в коем случае, не бери хлам под маркой "За Рублём".. палево гонят уроды.
На счёт аммо, мне нравятся боже турбогаз... Правда, не всем подойдут. Довольно жёсткие аммо, зато надёжные..
Dima_Samara писал(а):Вообщем, так сложилось, что еще осенью задумал весной подвеской заняться - амортизаторы с рождения мертвые, что-то вроде опорных звук издает и т.д. Но зимой не хотелось. Но вот подошел момент, и предвещая поездку в сервис задумался, что кроме того, что я самостоятельно сделаю выбор в пользу тех или иных амортизаторов, какие предпочтения отдать при подборе рулевых наконечников, возможно шаровых опор, опорных подшипников и мало ли чего еще?
К примеру - хочу Bilshtein масленные (или Sachs масленые) какой фирмы лучше подбирать все остальное (трек, кедр и т.д)? Или, если без разницы, может кто посоветует из опыта - какая фирма надежнее и качественней.
P/S Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?
Ярик писал(а):Настоятельно советую сразу и пружины махнуть. А то, может получится эффект козления на неровностях.
И на что лучше махнуть?Dima_Samara писал(а):Вообщем, так сложилось, что еще осенью задумал весной подвеской заняться - амортизаторы с рождения мертвые, что-то вроде опорных звук издает и т.д. Но зимой не хотелось. Но вот подошел момент, и предвещая поездку в сервис задумался, что кроме того, что я самостоятельно сделаю выбор в пользу тех или иных амортизаторов, какие предпочтения отдать при подборе рулевых наконечников, возможно шаровых опор, опорных подшипников и мало ли чего еще?
К примеру - хочу Bilshtein масленные (или Sachs масленые) какой фирмы лучше подбирать все остальное (трек, кедр и т.д)? Или, если без разницы, может кто посоветует из опыта - какая фирма надежнее и качественней.
P/S Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?
По поводу наконечников есть повод призадуматься:
http://arch.zr.ru/articles/146_03_2004.htmlЯрик писал(а): На боевой щаз гродно спорт стоят,
[/quote]
какой вариант жесткости и с каким пружинами?