Плавают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты Автор: nyLLlokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 19:43
Ваз 2112 двигатель 1,5 16v на прогретую плавают обороты...

Менял уже РХХ,МЗ,Свечи,чистил ДУ...ничего не помогает...
вот видео...

http://www.youtube.com/watch?v=7kiAA20-4Cg&feature=youtu.be

#2:  Автор: jaguaroff СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 20:23
Подобная проблема на ваз 2110 16v 2002г.- только вот обороты у меня так плавают, что аж глохнет. Глохнет в движении при выжиме сцепления.
Едит нормально! Холостые на холоде нормально, но стоит нагреться до 50 градусов и более начинается! При остановке выжимаю сцепление и если обороты более 1500 то стрелка плывет до ноля и глохнет. Стоя в пробке, да если и в горку где надо газку поддать, едиш на одном стартере.Тобиш трогаешся метр проедиш( в пробке) останавливаешся выжимаеш сцепление и стрелка поплыла вниз а у тебя уже времени нет газку поддать, надо на тормоз жать! Опять заводишь ! И такая процедура пока из пробки невыедиш. Кстате , есть подозрения, что не хватает элетричества, т.к. чем больше электроприборов работает, то вероятности заглохнуть больше и при нажатии тормоза отрубается магнитола время от времени. Такая фигня не всегда, раз через раз, то все идеально, то наоборот.

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:04
nyLLlok
ДПДЗ в это время что показывает ?

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:13
jaguaroff писал(а):

что не хватает элетричества, т.к. чем больше электроприборов работает,


измерь тестером на гендосе напряжение, и ищи подсос, почисти ДУ, пробег машины какой?

#5:  Автор: jaguaroff СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:15
AMAROCK писал(а):

nyLLlok
ДПДЗ в это время что показывает ?



у меня бк нет =(

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:17
Как будто на газ нажимают.... ДПДЗ хорошо бы поменять.... Или хотя бы отключить, проверить... он или нет...
#7:  Автор: jaguaroff СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:21
alex-7 писал(а):


измерь тестером на гендосе напряжение, и ищи подсос, почисти ДУ, пробег машины какой?



пробег -200 тыщь, можно про гендос конкретнее (не в курсе даже что это) кто он, где он и сколько должно быть напряжение. Стажу пол года, не все еще термины знаю, но поломок за эти пол года не счесть.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Siers. писал(а):

Как будто на газ нажимают.... ДПДЗ хорошо бы поменять.... Или хотя бы отключить, проверить... он или нет...



Кстати мне говорили, когда я его ставил, что дерьмо взял! При выдергивании вроде 1500 оборотов показывает. А как проверить, ведь проблема раз на раз не приходиться.

#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:26
jaguaroff писал(а):

пробег -200 тыщь,


померь компрессию.
jaguaroff писал(а):

гендос


генератор. купи грёбаный китайский тестер за 200 р. и замерь напряжение на контактном болту гендоса. скачай мурзилку или купи книжку. тебе легче будет.

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:46
jaguaroff писал(а):

Кстати мне говорили, когда я его ставил, что дерьмо взял! При выдергивании вроде 1500 оборотов показывает. А как проверить, ведь проблема раз на раз не приходиться.


Ну вот когда будет такая проблема... отключи его... ДПДЗ будет подменять ДМРВ.... Обороты будут чуть выше... но машина будет ехать... Немного тупить конечно, но ехать можно....

Что бы не гадать, купи ДПДЗ и поменяй... он стоит копейки и поменять его дело 2х. минут...


Тут вот пишут что луче Калужский купить... ОАО «Автоэлектроника», Калуга

#10:  Автор: jaguaroff СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:06
Siers. писал(а):


Ну вот когда будет такая проблема... отключи его... ДПДЗ будет подменять ДМРВ.... Обороты будут чуть выше... но машина будет ехать... Немного тупить конечно, но ехать можно....

Что бы не гадать, купи ДПДЗ и поменяй... он стоит копейки и поменять его дело 2х. минут...


Тут вот пишут что луче Калужский купить... ОАО «Автоэлектроника», Калуга




ок, будем пробовать варианты, спасибо большое всем за ответы!

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:10
отпишись пожалуйста!
#12:  Автор: jaguaroff СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:15
alex-7 писал(а):

отпишись пожалуйста!



ок!

#13:  Автор: nyLLlokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:31
jaguaroff у тебя это только когда ты сцепление нажимаешь?

у меня дпдз нормальный...на видео,может просто непонятно, я когда газ отпускаю ,то идёт провал холостого до 500 оборотов,а потом выравнивается

#14:  Автор: jaguaroff СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:23
nyLLlok писал(а):

jaguaroff у тебя это только когда ты сцепление нажимаешь?

у меня дпдз нормальный...на видео,может просто непонятно, я когда газ отпускаю ,то идёт провал холостого до 500 оборотов,а потом выравнивается



Не только со сцеплением, так же как и у тебя: прогрелась- поплыли обороты, газану немного, отпущу педаль и обороты вниз. Бывают еле-еле удержаться, а бывает глохнет.

#15:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:56
nyLLlok писал(а):

у меня дпдз нормальный

Не факт. У меня новый "нормальный" неделю проработал.

#16:  Автор: jaguaroff СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 13:55
В общем поставил калужский бесконтактный дпдз, едет без проблем. На новом датчике проехал около 40 мин 20 из них в пробке. Так что думаю у меня проблема решена.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Siers. писал(а):


Ну вот когда будет такая проблема... отключи его... ДПДЗ будет подменять ДМРВ.... Обороты будут чуть выше... но машина будет ехать... Немного тупить конечно, но ехать можно....

Что бы не гадать, купи ДПДЗ и поменяй... он стоит копейки и поменять его дело 2х. минут...


Тут вот пишут что луче Калужский купить... ОАО «Автоэлектроника», Калуга




Проверил этим методом- обороты выше, правда то, что тупит не заметил) Показалось все норм. Цена вопроса в Кургане оказалась 500р. Еще раз спасибо всем за советы!

#17:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 17:48
nyLLlok писал(а):

у меня дпдз нормальный...на видео,может просто непонятно, я когда газ отпускаю ,то идёт провал холостого до 500 оборотов,а потом выравнивается


У меня такое было когда на РХХ было много липкого осадка... РХХ у меня родной, 2 раза просто его чистил...
Но на сколько помню., и у меня обороты после перегазовки (как на видео) иногда так же падают, проверю на днях...
Может это нормально?


jaguaroff
Дааа... Что то этот датчик дорогой оказался, у меня за 150р. какой та стоит))))...
С отключенным ДПДЗ машина позже на газ просто отзывается, почти дизель)... Отделался лёгким испугом как говорится hehe Удачи Drinks or Beer

#18:  Автор: jaguaroff СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 16:58
Siers. писал(а):



jaguaroff
Дааа... Что то этот датчик дорогой оказался, у меня за 150р. какой та стоит))))...
С отключенным ДПДЗ машина позже на газ просто отзывается, почти дизель)... Отделался лёгким испугом как говорится hehe Удачи Drinks or Beer



Спасибо! Дак сколько нерв с этим было потрачено, питик было не жалко)

#19:  Автор: dogforce СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 18:42
у меня 21124 2007 года прошла 94000
Были все симптомы которые выше перечислены: обороты держала не ниже 1500, плавали до 2500, появились провалы на оборотах 1900-2200.
Избавился таким образом: купил новый РХХ, ДПДЗ, герметик абро (красный).
Снял ДЗ промыл в ацетоне и все каналы прошел ВДхой, уменьшил зазор заслонки в закрытом положении(болтом ограничения закрытия заслонки).
Герметик наносил на паука на внешнюю сторону от резинки что бы в форсунки не попали излишки герметика, при установки газового троса дал небольшую слабину. Собрал, завел, прогрел до 85градусов, заглушил, снял клему с аккумулятора для сброса настроек инжектора, завел проехал 3 км на оборотах не более 2300оборотов передачи не выше 4й, сбросил инжектор еще раз, дал ей поработать минут 10 на холостых потом на второй вшил ей до 5500 оборотов и все. Теперь мой вазик как подменили работает идеально. Тьфу тьфу чтобы не сглазить. Smile Smile Smile

#20:  Автор: DYADOMAОткуда: г. Белово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 22:27
Продал я пол года назад 10-ку 1,5 16v 2003 г. Ездил на ней 2 года и была у нее такаяже проблема. Обороты плавали на холостых от 500 до 800 об. всегда, на перекрестках когда нужно остановиться при нажатии на сцепление глохла переодически, но не постоянно, обороты падали практически всегда очень сильно что даже контрольная лампа давленя масла иногда загоралась. Менял все датчики и даже ДМРВ когда он полетел, выбил катализатор, ничего не помогало. Проверил компрессию в 1-ом было 8 в остальных окол 13 плюс минус 0,2, раскоксовка не помогла. Поменял поршня, кольца, все клапана. Ни чего не изменилось. Потом я решил купить БК. Подключил его, а он мне толком ни чего не показывает. Прочитал инструкцию, оказывается нужно перемкнуть 2 контакта на раземе эмубилайзера что бы он адекватно работал. Я отключил этот разем от этого эмубилайзера, перемкнул нужные контакты завел машину и не узнал ее. Стабильные холостые обороты, не глохнет. Потом я разомкнул эти контакты но не подключал разем к эмубилайзеру тоже все отлично. Так я до продажи и ездил с отключиным разьемом и перемкнутыми контактами что бы БК работал.
#21:  Автор: dogforce СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 00:36
У
DYADOMA писал(а):

Прочитал инструкцию, оказывается нужно перемкнуть 2 контакта на раземе эмубилайзера что бы он адекватно работал. Я отключил этот разем от этого эмубилайзера, перемкнул нужные контакты завел машину и не узнал ее. Стабильные холостые обороты, не глохнет. Потом я разомкнул эти контакты но не подключал разем к эмубилайзеру тоже все отлично.



Я вообще его не подключал с завода и так и езжу

#22:  Автор: spiker_66 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 08:42
была такая же проблема плавал холостой хода. поменял все датчики. на диагностику едешь - говорят меняй то или это Smile а оно все меняно по два раза Smile что самое интересное приехал на ВАЗовский сервис они мне причину так и не смогли найти и устранить Smile) ... нашелсяся один мозг говорит открывай капот и берет в руки клизму - заводит машину подсоеденяется к компу и - Smile начинает клизмой на форсунки водой заливать Smile машину всю затрясло аж и кривая на компутере запрыгала Smile прокладки уплотнительные рассохлись - подсос шел постоянный воздуха!!!
#23:  Автор: nyLLlokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 22:09
За это время поменял РХХ, дпдз, МЗ,ДК,помыл Ду...и обороты так и плавают...я уже не знаю что делать...
#24:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 08:49
А ДМРВ рабочий?
#25:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 12:33
съездить надо на диагностику... проблема плевая....

так обычно себя ведут или дпдз или рхх(в том случае если перескакивают шаги)... *но видно что ты все это дело менял...

также могут гулять массы...без показаний диагностики тут ничего не решить - так и будешь все менять...

дмрв всегда врет или не врет... кислородный датчик - никогда такого не наблюдал, обычно неровно работает, но обороты держит...

хотя есть вариант если есть подсос воздуха и дохлый датчик кислорода - в теории возможен такой эффект...

автор, а на холодную(до 60 градусов) есть такая байда?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU