hench писал(а):Авто 21104!Такая беда!Появилась трешина на фланце где соединяется выхлопной колектор с трубой идушей на резонатор!Теперь там сечёт не слабо надо варить!Такой вопрос нужно ли выкручивать датчик находяшийся перед католизатором не знаю как он правильно называется!Или можно заварить не выкручивая его?И на счёт самого католизатора гдето слышал что люди его выкидывают что скажите по этому поводу?Всем заранее спасибо за помошь!
Не какого не слушай, кроме "Kasatik", он правильно пишет.
В первую очередь, выкрутить датчик, иначе когда будешь варить шнур от датчика затерся и будет не приятно, а когда заваришь тогда и закрутишь обратно. Пусть заварят, сваркой полуавтоматом. Выкидывать катколлектор не надо и внутренности не надо выковыривать, он тебе ещё 100 лет послужит.