Амортизаторы Калибр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Амортизаторы Калибр Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 14:34
Добрый день!
Кто-нить пользовал?!
Скажите свое мнение )
http://www.shock-stop.ru/

Цитата:

Компания «SHOCK-STOP»
производит стойки передней подвески:
1. С четырьмя уровнями жесткости (К1, К2, К3, К4)
2. С пружинным демпфером ( К(*) Д50, К(*) Д90, К(*) Д170 )
3. С уменьшенным ходом штока ( стандарт, -20мм, -40мм)

КАЛИБР 1 (К1) - характеристики отбоя увеличены на 20% в сравнении с серийным амортизатором. Позволяет уменьшить вероятность «пробоя» подвески при резком изменении рельефа дороги. Амортизаторы предназначены для движения в условиях городских и проселочных дорог.

КАЛИБР 2 (К2) - характеристика усилия отбоя увели- чена на 30% относительно «К1». Способствует большей устойчивости автомобиля при движении на автомагистралях.

КАЛИБР 3 (К3) - усилие отобоя в сравнении с «К1» увеличено на 60%. Обеспечивает повышенную жесткость перемещения кузова относительно неподрессоренных частей подвески. Рекомендуется использовать для движения на автодорогах с хорошим покрытием.

КАЛИБР 4 (К4) - усилие отбоя в сравнении с «К1» увеличено на 90%. Рекомендуется использовать при заниженном клиренсе автомобиля и увеличенной жесткости витков пружин при наличии навыков «спортивного» стиля езды.

ПРУЖИННЫЙ ДЕМПФЕР

КАЛИБР К(*) Д50 - длина демпфера 50 мм. Предназначен для активного поглощения удара в конце хода штока. Максимальная сила сопротивления 500 Н. Служит заменителем стандартного пластмассового отбойника внутри амортизатора.

КАЛИБР К(*) Д90 - длина демпфера 90 мм. Включается в совместную работу с амортизатором при преодолении пологих препятствий, стабилизирует положение кузова при перемещении штока в средней части стойки.

КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.


Что за пружинный демпфер?! в чем соль?!
КАЛИБР К(*) Д50 - длина демпфера 50 мм. Предназначен для активного поглощения удара в конце хода штока. Максимальная сила сопротивления 500 Н. Служит заменителем стандартного пластмассового отбойника внутри амортизатора.


#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 14:45
Suse писал(а):

Скажите свое мнение )


Хрень

#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 15:01
аргументированно пожалуйсто! Smile
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 15:09
Под какие пружины и какие авто данные амортизаторы?
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 16:05
Цитата:

Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.


Интересно, за счет чего ? Так-то должна быть точка опоры, относительно самого кузова, чтобы кузов прижимать.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 16:55
AMAROCK писал(а):

Интересно, за счет чего ? Так-то должна быть точка опоры, относительно самого кузова, чтобы кузов прижимать.


От Луны отталкивается Good

#7:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 17:08
Serg_x писал(а):

От Луны отталкивается


От метеорита челябинского, сусе как раз оттуда hehe

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 17:28
на себе бы не стал проверять эти стойки. Даже с учётом того, что я - любитель всякой непроверенной хрени
#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 20:03
Serg_x писал(а):

Под какие пружины и какие авто данные амортизаторы?

делают под зубилы и матрехи

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Мне было интересно услышать мнение насчёт пружинного демпфера,раз он идет вместо отбойника штатного

#10:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 21:01
Цитата:

Максимальная сила сопротивления 500 Н.

Это 50 килограм - тоесть ниочём ;)

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 21:52
Suse писал(а):

Мне было интересно услышать мнение насчёт пружинного демпфера,раз он идет вместо отбойника штатного


прикинь сначала, когда в двухтрубнике работает штатный отбойник. Вспомни слусаи жалоб на него. Прикинь необходимость пружинного. И обязательно отпишись.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

и только меня смутило отсутствие информации о сжатии? Только отбой...

#12:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 22:41
видимо на сжатие характкристики не меняют вообще...
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 23:09
Suse писал(а):

делают под зубилы и матрехи


Под все сразу? У сарая например задние пружины длиннее и развесовка не как у 2108.

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 14:49
Smile там три вида стоек,под 2110,2170 и 2108..
даже в 21099 и 2115 совершенно разная развесовка

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 14:52
Suse писал(а):

даже в 21099 и 2115 совершенно разная развесовка


facepalm
Настолько разная, что влияет больше чем 40 литров в баке, 5 литров в омывайке?

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:01
Я вообще на 08-х амортизаторах катаюсь с 10-ми пружинами. Нормально, только зад почему-то прыгает. Хотя я преполагал обратное.
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:23
za_k_on
Откуда у тебя там 10-е пружины, не ври, там у тебя ничего от стока нету Wink

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:26
Serg_x писал(а):

Откуда у тебя там 10-е пружины, не ври, там у тебя ничего от стока нету


63
от стока да, нет ничего, кроме заднего верхнего бублика, но пружины для 10:


Пружины на самом деле мутные, но что-то в них есть.

#19:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:11
za_k_on писал(а):

Пружины на самом деле мутные, но что-то в них есть.


Кость, а вот тогда к тебе вопрос. чем задние 10е стойки от 08 отличаются?
А то у меня перед 08, а зад 10. Хотя я хз чё там сс20 закладывает для 08 и 10, но в стоке оно как?

#20:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:12
вы его 08 амортизаторы видели на 40 или каком то там штоке???читал что смело выдерживают прыжки с трамплинов
#21:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:56
Levsha621 писал(а):

вы его 08 амортизаторы видели на 40 или каком то там штоке???


Чьи? Костины однотрубники на 51ой трубе? Ога Razz

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:15
45 труба у меня, да. С трамплинов не прыгал, маловато их на городских дорогах. Но чем больше скорость - тем дороги кажутся идеальнее.

Inf1nity21093 писал(а):

чем задние 10е стойки от 08 отличаются?


внешне (высота стакана, длина штока) думаю, ничем. 10-е по идее должны быть на сколько-то процентов пожёсче. Цифр не помню, Калиновик говорил. Но там разброс совсем небольшой, что в пружинах, что в амортизаторах.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:48
Ребят, это китайский бренд-перепаковщик внутрикитайского низкобрендового гавна. supercool
#24:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:50
za_k_on писал(а):

внешне (высота стакана, длина штока) думаю, ничем. 10-е по идее должны быть на сколько-то процентов пожёсче. Цифр не помню, Калиновик говорил. Но там разброс совсем небольшой, что в пружинах, что в амортизаторах.


а, ну то есть пофиг, там всё равно пружины от сарая, на треть спиленые hehe

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:37
za_k_on писал(а):

40 литров в баке, 5 литров в омывайке?


pst с 40 лимтрами в баке машина интереснее идет Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU