Проблема с двигателем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с двигателем... Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 22:07
Не могу понять, что с движком происходит. Началось все с того, что на холодную двоил движок. давно уже. на оборотах меньше 2000. и хлопал в выхлопе при переключении передач. поменял свечи, на них криминала никакого не было. даже не красные gpn сегодня на горячую завожусь - она не тянет ващееее.... газу дал - опять же более 2000 - поехала. пи чем норм. как машина немного проедет - все вроде бы нормально... сделал видяху, как двигатель работает. но там мало что понятно. только то что при нажатии в пол с малых оборотов - бухтит и не едет тысяч до 3000. кто шарит - не поленитесь плиз посмотреть - http://youtu.be/y7EPz-c7NWk там несколко минут езды, газа в пол и тд. специально пробовал.

На прогар клапана не похоже - при работе двигателя долгое время - лучше на малых оборотах работает.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:12
откуда помеха в звуке лезет?всегда была или с траблой вместе появилась?
#3:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:29
ХЗ, звук плохо записан, конечно, но на мой непритязательный и неопытный слух там выпускной дырявый. Не клапан, а штаны или резонатор, в смысле. facepalm А дребезг - не кронштейн ли это самого регистратора...
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 00:24
По видео не понятно толком ничего, но симптомы схожи на то, что модуль умирает (во всяком случае я описывал проблему примерно так же).
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 00:27
х123ас писал(а):

что модуль умирает


вот когда с помехами согласуется,диагноз окончательный и выдвинем hehe

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 00:33
rg-45 писал(а):

вот когда с помехами согласуется,диагноз окончательный и выдвинем


да помехи от регика ,что вы за них зацепились то...

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 08:54
х123ас писал(а):

что вы за них зацепились то...


да потому что очень похоже что помеху эту умирающий модуль регику и выдаёт. Smile

#8:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 09:21
rg-45 дребезг? это в салоне. опора передня жесткая стоит - вот и дребезг. Кольцо гляну, коробка в 30 августа поставлена...

Infernalis резонатор внешне цел был пару недель назад.


х123ас после заводки не было тяги?

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 09:24
Conf_13 писал(а):

х123ас после заводки не было тяги?


сначала не было тяги как то временами (но по моему на горячую были траблы, хотя не уверен), потом стало хуже, провалы-подёргивания когда дроссель открываешь, когда я уже с модулем ехал в гараж, думал вообще не доеду, такая дерготня была вперемешку с детонацией.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:01
Conf_13 писал(а):

дребезг? это в салоне. опора передня жесткая стоит - вот и дребезг


может у меня что сослухом и случилось,но вроде могу отличить дребезг от подвески и непойми чего в такт оборотам двигателя Smile

#11:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 12:07
Conf_13
Регик выше подними facepalm
Резонатор действительно сечет - скорее всего не прогорел - нужно подтянуть хомуты крепления... На хх неслышно, а при оборотах больше 2500 - явно идет рык...
Дребезг непонятный мне не понятный Pardon

#12:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 13:55
дошло до меня, что так не понятно - по видео что происходит когда. поясню на словах. газ нажимаю - сначала провал, потом разгон начинается. от чуть меньше 2000 до 3000 (ниже езжу оооч редко) нестабильная работа двигателя (те самые паразитные вибрации). то ли момент зажигания не тот то ли что. на 3000 - двигатель становится как швейцарские часы. подхват прямо чувствуется. Вчера выдало на кольце при резком нажатии на газ "слишком бедная смесь". Модуль не поменял, ибо по пути в магазине его тупо не было) Сегодня-завтра попробую форсунки помыть в ванне ультразвуковой. потому как бедная смесь по моей логике - это или через форсунки проходит меньше чем думают мозги, или врет лямбда-зонд. По выхлопу - на хх неровно работает движок. ремень грм вроде как не прослаблен.
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 13:57
Conf_13
ты б модуль взял на замену у кого нибудь, или хотя бы в магазе с вариантом возврата возьми. Не дешевая хрень, а совсем не факт что он виноват.

#14:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 14:02
х123ас да, тоже верно. моему 140 тысяч. какова вероятность того что ему хана?
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 14:04
Conf_13 писал(а):

х123ас да, тоже верно. моему 140 тысяч. какова вероятность того что ему хана?


ну как тебе сказать... У меня модуль умер примерно после 20тык пробега, он был не заводской, а купленный в магазине. 140тык довольно таки не плохо для него. В общем я бы оценил вероятность смерти модуля в 60% Pardon

#16:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 14:43
х123ас ясно. кстати вроде есть где-то некий модуль запасной типа, но работоспособность его хз какая...
попробую его.

#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 19:52
Conf_13 писал(а):

Началось все с того, что на холодную двоил движок. давно уже. на оборотах меньше 2000. и хлопал в выхлопе при переключении передач


Conf_13 писал(а):

На прогар клапана не похоже


ну, если ты так уверен... но замерять компрессию нужно
Conf_13 писал(а):

то ли момент зажигания не тот то ли что


а вот это тоже надо проверить, причем снять шкив КВ и осмотреть с пристрастием, обрати внимание на демпфер и шпонку со штифтом, думаю, здесь собака порылась

#18:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 20:24
MikhaylenkoPA
стоит шкив без демпфера. шпонку гляну. но не похоже на нее, если честно.

Ну от температуры движка прогар клапана никуда не уйдет... компрессию замерю.

#19:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:28
с форсунок черное изнутри немного вышло. факел воде норм. завтра буду ставить - смотреть. что еще не сказал - на БК температура скачет от 82 до 88 туда сюда вообще непонятно как - на приборке 90 стабильно стоит. Но вот тахометр бывает прыгает.
#20:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 18:26
проехался - машина тише и ровнее работает, лучше тянет, разгон ровнее, но от бубухов и потери тяги после стоянки машины - не спасло.

Шпонка на месте.

Кольцо - сечет.

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 21:25
РХХ и ДУ давно мыл?
#22:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 01:04
MikhaylenkoPA
нет) совсем недавно

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 03:05
Conf_13 писал(а):

моему 140 тысяч. какова вероятность того что ему хана?


меняй.или подмени на заведомо исправный.уж сколько можно об одном и томже.но неошибись с модулем и катушками. hehe

#24:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 21:10
rg-45 не ошибусь. ок. в конце недели будут среццтва поменяю
#25:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 21:50
махнул катушку. поставил бош. есть мнение, что ничего не изменилось. а вот подозрени упали на бензонасос. так как похоже работает когда бенз кончается... только как это уходит при помощи прогазовки - хз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU