Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Поршневая в низкий блок Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:12
Собственно вот имею на выбор 4ре конфига двигателя под низкий 083 блок:

1. Колено 71мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5мм Приора с цековками под 8кл ГБЦ.
2. Колено 75,6мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3мм от СТИ с лункой.
3. Колено 74,8мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора фрезерованные по высоте на 1,9мм с лункой.
4. Колено 78мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3 мм от СТИ фрезерованные 1,2мм с лункой.

Кто скажет что ненадо фрезеровать Приоропоршни скажу, что использовать буду не заводские поршни, а заменители, а у заменителей жаровой пояс больше, и эти 2мм фрезерования ничего не сделают.
Кто что скажет по конфигам, какой выбрать???
Сам склоняюсь либо с коленом 74,8мм либо с коленом 78мм.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:17
Либо на 75.6 делай либо бери высокий блок и делай на 80-м колене.

78 колена дешевого не найдешь сейчас, и они дрищут, а дорогое стоит также как 80-е.

#3:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:19
71х133.32
остальные бабки пустить на башку и ряд

#4:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:22
Serg_x писал(а):

Либо на 75.6 делай либо бери высокий блок и делай на 80-м колене.

78 колена дешевого не найдешь сейчас, и они дрищут, а дорогое стоит также как 80-е.



От чего 78 дрищет??? От оборотов высоких или от чего??? Просто если собрать всё на 78 колене, то получится крутильный 1.7л.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

БДСМ писал(а):

71х133.32
остальные бабки пустить на башку и ряд



Обосновываем свои ответы)))
Почему именно на 71 колене??? Или типа "бензопила" получится)))

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:24
TRD писал(а):

От чего 78 дрищет???


Разваливается оно по 4-й шейке, на этом форуме 3 или 4 такие колена есть в фотографиях Wink

#6:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:27
Serg_x писал(а):

TRD писал(а):

От чего 78 дрищет???


Разваливается оно по 4-й шейке, на этом форуме 3 или 4 такие колена есть в фотографиях Wink



Ого, понял. Значит 78 отменяется скорей всего.

#7:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:30
TRD писал(а):

Обосновываем свои ответы)))

Почему именно на 71 колене??? Или типа "бензопила" получится)))


ну ты сам посуди
зачем покупать дорогущие сти поршни? в половину цены этих поршней можно этот мотокомплект собрать.
притом с низом ничо не надо мутить, просто пихнул в мотор, только сж подогнать.
Ну и палучается очень дешёвый низ, притом едующий не хуже тех.
Денюжка на нормальный вал останется/ выпуск / или добавить и коробас нормальный купить, или ещё чегонибудь.

#8:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:33
БДСМ писал(а):

TRD писал(а):

Обосновываем свои ответы)))

Почему именно на 71 колене??? Или типа "бензопила" получится)))


ну ты сам посуди
зачем покупать дорогущие сти поршни? в половину цены этих поршней можно этот мотокомплект собрать.
притом с низом ничо не надо мутить, просто пихнул в мотор, только сж подогнать.
Ну и палучается очень дешёвый низ, притом едующий не хуже тех.
Денюжка на нормальный вал останется/ выпуск / или добавить и коробас нормальный купить, или ещё чегонибудь.



Просто есть у меня вал 74,8мм, так что можно и на нём собрать, а поршни фрезернуть на эти 1,9мм. Поршни можно взять не 82,5мм, а например 83-83,5мм, получится объём уже больше чем 1.6л, нопри очень вкусном р/с. И так же бюджетно всё, как и с 71 коленом.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:46
TRD
74.8 конечно будет поинтереснее, но все таки толку от него нет. При прочих равных у 75.6 момента будет побольше, и на нем также можно в 9 тыщ крутить, а дальше уже вопрос к башке. Если нужно выше 9000 то предпочтительнее будет 71 или 74.8, если не нужно, то 75.6 будет лучше.

#10:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:29
Serg_x писал(а):

TRD
74.8 конечно будет поинтереснее, но все таки толку от него нет. При прочих равных у 75.6 момента будет побольше, и на нем также можно в 9 тыщ крутить, а дальше уже вопрос к башке. Если нужно выше 9000 то предпочтительнее будет 71 или 74.8, если не нужно, то 75.6 будет лучше.



Мотор нужен крутильный, так что всё таки склоняюсь к 74.8мм.
Маслофорсунки в блок стоит врезать или нет???

#11:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:33
проще б\у блок купить и не париться.
#12:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:34
TRD
Почему именно близкий блок?

#13:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:35
БДСМ писал(а):

проще б\у блок купить и не париться.



Всмысле??? Высокий чтоль купить???

#14:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:35
TRD писал(а):

Маслофорсунки в блок стоит врезать или нет???


Думаю нужны Если крутить собрался Smile

Добавлено спустя 24 секунды:

TRD писал(а):

БДСМ писал(а): проще б\у блок купить и не париться.



Всмысле??? Высокий чтоль купить???


Продай, и купи норм б\у блок Wink

Последний раз редактировалось: diimm (27 Февраля 2013 21:36), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:36
diimm писал(а):

TRD
Почему именно близкий блок?



Ну вот хочу остаться на низком блоке. Высокий лежит, но он для другого авто под турбо.

Добавлено спустя 55 секунд:

diimm писал(а):

Думаю нужны Если крутить собрался Smile



Ага, значит будем врезать Smile

Добавлено спустя 27 секунд:

diimm писал(а):

Продай, и купи норм б\у блок Wink



Зачем???

#16:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:39
TRD писал(а):

diimm писал(а): TRD

Почему именно близкий блок?



Ну вот хочу остаться на низком блоке. Высокий лежит, но он для другого авто под турбо.


Я бы не заморачивался с низким блоком, прикола никакого (имея ввиду бабло) Я сам буду злой 8вэ собирать, но это весело Smile и мне нравицо 8вэ , а низ дорогой на низком блоке, както не алё Smile

#17:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:40
diimm писал(а):

низ дорогой на низком блоке, както не алё Smile



Низ как раз таки довольно бюджетный)

#18:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:44
TRD писал(а):

Низ как раз таки довольно бюджетный)


На данный момент ты на каком низе всё таки решил остановится? Smile

#19:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:53
diimm писал(а):

На данный момент ты на каком низе всё таки решил остановится? Smile



74,8/133,3/83

Думаю пока так.

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:58
А 74.8 колено точно дешевле чем БУ блок плюс 75.6?

Последний раз редактировалось: Vik (27 Февраля 2013 22:00), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:59
Vik писал(а):

А что 74.8 колено дешевле чем БУ блок?



Колено уже есть.

#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 22:00
Ну тогда да.
#23:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 22:02
TRD писал(а):

Vik писал(а): А что 74.8 колено дешевле чем БУ блок?



Колено уже есть.


Колено с косым сверлением?

#24:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 22:04
diimm писал(а):

Колено с косым сверлением?



Нет, сток заводское

#25:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 22:19
Окай, тогда низкий блок, но я бы всёже, чонить поинтерестней собрал Smile Хотя сам 8вэ ковыряю hehe ,а ты остановился на "низком" Интересто?, действуй Good

Собери бензопилу блeать gpn hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU