Serg_x писал(а):Либо на 75.6 делай либо бери высокий блок и делай на 80-м колене.
78 колена дешевого не найдешь сейчас, и они дрищут, а дорогое стоит также как 80-е.
От чего 78 дрищет??? От оборотов высоких или от чего??? Просто если собрать всё на 78 колене, то получится крутильный 1.7л.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
БДСМ писал(а):71х133.32
остальные бабки пустить на башку и ряд
Обосновываем свои ответы)))
Почему именно на 71 колене??? Или типа "бензопила" получится)))Serg_x писал(а):TRD писал(а):От чего 78 дрищет???
Разваливается оно по 4-й шейке, на этом форуме 3 или 4 такие колена есть в фотографиях
Ого, понял. Значит 78 отменяется скорей всего.TRD писал(а):Обосновываем свои ответы)))
Почему именно на 71 колене??? Или типа "бензопила" получится)))
ну ты сам посуди
зачем покупать дорогущие сти поршни? в половину цены этих поршней можно этот мотокомплект собрать.
притом с низом ничо не надо мутить, просто пихнул в мотор, только сж подогнать.
Ну и палучается очень дешёвый низ, притом едующий не хуже тех.
Денюжка на нормальный вал останется/ выпуск / или добавить и коробас нормальный купить, или ещё чегонибудь.БДСМ писал(а):TRD писал(а):Обосновываем свои ответы)))
Почему именно на 71 колене??? Или типа "бензопила" получится)))
ну ты сам посуди
зачем покупать дорогущие сти поршни? в половину цены этих поршней можно этот мотокомплект собрать.
притом с низом ничо не надо мутить, просто пихнул в мотор, только сж подогнать.
Ну и палучается очень дешёвый низ, притом едующий не хуже тех.
Денюжка на нормальный вал останется/ выпуск / или добавить и коробас нормальный купить, или ещё чегонибудь.
Просто есть у меня вал 74,8мм, так что можно и на нём собрать, а поршни фрезернуть на эти 1,9мм. Поршни можно взять не 82,5мм, а например 83-83,5мм, получится объём уже больше чем 1.6л, нопри очень вкусном р/с. И так же бюджетно всё, как и с 71 коленом.Serg_x писал(а):TRD
74.8 конечно будет поинтереснее, но все таки толку от него нет. При прочих равных у 75.6 момента будет побольше, и на нем также можно в 9 тыщ крутить, а дальше уже вопрос к башке. Если нужно выше 9000 то предпочтительнее будет 71 или 74.8, если не нужно, то 75.6 будет лучше.
Мотор нужен крутильный, так что всё таки склоняюсь к 74.8мм.
Маслофорсунки в блок стоит врезать или нет???БДСМ писал(а):проще б\у блок купить и не париться.
Всмысле??? Высокий чтоль купить???TRD писал(а):Маслофорсунки в блок стоит врезать или нет???
Думаю нужны Если крутить собрался
Добавлено спустя 24 секунды:
TRD писал(а):БДСМ писал(а): проще б\у блок купить и не париться.
Всмысле??? Высокий чтоль купить???
Продай, и купи норм б\у блок diimm писал(а):TRD
Почему именно близкий блок?
Ну вот хочу остаться на низком блоке. Высокий лежит, но он для другого авто под турбо.
Добавлено спустя 55 секунд:
diimm писал(а):Думаю нужны Если крутить собрался Smile
Ага, значит будем врезать
Добавлено спустя 27 секунд:
diimm писал(а):Продай, и купи норм б\у блок Wink
Зачем???TRD писал(а):diimm писал(а): TRD
Почему именно близкий блок?
Ну вот хочу остаться на низком блоке. Высокий лежит, но он для другого авто под турбо.
Я бы не заморачивался с низким блоком, прикола никакого (имея ввиду бабло) Я сам буду злой 8вэ собирать, но это весело и мне нравицо 8вэ , а низ дорогой на низком блоке, както не алё diimm писал(а):низ дорогой на низком блоке, както не алё Smile
Низ как раз таки довольно бюджетный)TRD писал(а):Низ как раз таки довольно бюджетный)
На данный момент ты на каком низе всё таки решил остановится? diimm писал(а):На данный момент ты на каком низе всё таки решил остановится? Smile
74,8/133,3/83
Думаю пока так.Vik писал(а):А что 74.8 колено дешевле чем БУ блок?
Колено уже есть.TRD писал(а):Vik писал(а): А что 74.8 колено дешевле чем БУ блок?
Колено уже есть.
Колено с косым сверлением?diimm писал(а):Колено с косым сверлением?
Нет, сток заводское