Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: PANINAROОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 19:53
Drifter писал(а):

PANINARO
Видишь у меня под ником подпись? Как думаешь я её заработал? В этом мне помог низ 78*121*82.4...

Не рентабельный этот низ вообще... Стоит дорого, а прихода е*учего нет... Да, едет лучше чем тот же стоковый 124-ый низ, но все равно не комильфо...



Видимо, здесь у меня отдельный случай, т.к. блок достался даром, а колено за 2800 р. (в номинале и идеальном состоянии - проверяли).

Короче ХЗ, соберем, а там посмотрим. Сколько людей, столько мнений. Может, меня он устроит вполне...

#177:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:29
PANINARO
Не пожалей денег, собери на 78 колене приоромотор. Будешь приятно удивлен как оно поедет.
На 78/121 я бы даже силы не тратил, не то что деньги.

#178:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:41
PANINARO
Под твои цели тебе понравится... Я уверен что понравится... Но это будет мнение человека который до этого не ездил на другом подобном низе... кроме как со стоком тебе сравнить не с чем будет...

#179:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 22:14
Цитата:

В моём случае был вариант впихнуть 78 колено с 133 шатунами в низкий блок как с обычными (фрезерованными по высоте) поршнями, так и ковкой СТИ


Какая компрессионная высота у "обычных" поршней, что можно фрезереровать чтоб аж 78 колено аж в низкий блок залезло??

#180:  Автор: PANINAROОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 22:35
Serg_x писал(а):

PANINARO
Не пожалей денег, собери на 78 колене приоромотор. Будешь приятно удивлен как оно поедет.
На 78/121 я бы даже силы не тратил, не то что деньги.



Если несложно, пожалуйста, по деньгам скажи почем блок (пусть б/у), шатуны и поршни встают?

#181:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:04
PANINARO
Блок 4000, шатуны новые 2000, б/у 1000, поршни сти ковка 7000, пальцы и кольца 3000

#182:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 06:56
Adelko писал(а):

Какая компрессионная высота у "обычных" поршней, что можно фрезереровать чтоб аж 78 колено аж в низкий блок залезло??



Поршневая Приора под низкий блок (26мм-2.3мм=23.7мм) фрезерованная под 78 колено. Высота позволяет.

#183:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 08:50
Дай ссылку на эти поршни, интересно. Это про ковку речь идет? Или литые тоже такие бывают?
#184:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 09:57
Adelko
Все тебе дай.
А сам найти не хочешь попробовать?

#185:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 10:00
Если человек изучал этот вопрос и значет, что плохого в том чтобы спросить его об этом? Не морализаторствуй тут Wink Если тоже знаешь - лучше скажи.
#186:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:59
Adelko
Что тут изучать. Тебе сложно зайти в каталог СТИ?
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273

#187:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:02
Adelko писал(а):

Или литые тоже такие бывают?


В основном интересно это. Но за ссылку тоже спасибо.

#188:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:26
Литья ттакого даже на ино нет.
#189:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:33
Не понял. Какого такого? Я имел ввиду никто из производителей альтернативных поршней под приоры (кроме ковки сти) не делает случаем как тдмк под 121 шатуны поршни со смещением, но под приоровскую поршневую, чтобы можно было собрать обычный приоромотор в низком блоке.
#190:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:40
Ради чего ставить литье? У вас что паническая боязнь ковки или ради экономии в 4000 рублей?
#191:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:01
Вопрос надо ставить подругому. Ради чем ставить ковку? Если есть реальная необходимость, какие-то объективные плюсы - сообщи о них пожалуйста.

А так, напомню тебе твои же слова:

nikolav писал(а):

nikolav писал(а):
А что в них смущает

Serg_x писал(а):



То что не для гражданских моторов они



пруфф: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277335&start=25

#192:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:08
Adelko писал(а):

Ради чем ставить ковку? Если есть реальная необходимость, какие-то объективные плюсы - сообщи о них пожалуйста.


Поставь сток, собери на 71 колене в низком блоке, в чем проблема? Никаких проблем. Ради чего ставить 78 колено? Были бы под него литые поршни было бы о чем говорить.
А раз нет то че обсуждать вообще? как сколхозить и спилить 3.5 мм со стокового поршня чтобы он не рассыпался?

Я изменил свое мнение потому что поездил на коффке.

#193:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:14
Серег зря заводишься. Во-первых я всеж имел ввиду 75,6 колено. Колхз с торцеванием и так тонкового поршня мне не очень интересен. Я просто интересовался есть ли литые поршни со смщением чтобы собрать приоровский двиг в низком блоке. Интересовался именно изза стоимости ковки в лишние почти 100% стоиомости относительно литых поршней для высокого блока. Если я не почувствую никаких плюсов, то зачем переплачивать.

Если ты изменил свое мнение по этому поводу - поделись аргументами. Если в кованных поршнях есть что-то такое для гражданского мотора что оправдывает их повышенную стоимость - почему бы нет - отлично даже.

Serg_x писал(а):

Поставь сток, собери на 71 колене в низком блоке, в чем проблема? Никаких проблем. Ради чего ставить 78 колено?


Опять же - ты сам же и писал что изза слишком большого РС мотор туфта. Вот просто интересно. У тебя опыт большой, как считаешь. Вот три кривые мощности (момента), приородвига с геометрией 71х133, далее оригинальный 75,6х133 и наконец 78х133. Насколько кривые будут отличаться и главное характер отличий. Вверх предположим одинаковый и не стоковыый

#194:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:06
Adelko писал(а):

Я просто интересовался есть ли литые поршни со смщением чтобы собрать приоровский двиг в низком блоке.



Есть. Производство Харьков. Высота -2.3мм.

#195:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:23
Скачал только что их прайс с их сайта. Есть только поршни обычные под приору и гранту. Никаких поршней со смещением нету Pardon
#196:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:40
Adelko
ты же смотришь со смещением отверстия под палец, а тебе нужно смотреть с меньшей компр высотой как я понимаю...

#197:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:45
Я смотрю просто список поршней которые они продают. Есть только поршни гранта и приора. Никаких других модификаций поршней нет. А поршни нужны меньше общей высоты (на 2.3 мм) с сохранением высоты под палец и компрессионной по возможности.
#198:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:47
Adelko
как так? такое невозможно)) либо компр высота меньше, либо смещение отверстия под палец... а по-другому как ты его меньше сделаешь?

#199:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:51
Да конечно же уменьшенной компрессионной высоты имеется ввиду.
#200:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:52
Adelko писал(а):

Если ты изменил свое мнение по этому поводу - поделись аргументами. Если в кованных поршнях есть что-то такое для гражданского мотора что оправдывает их повышенную стоимость - почему бы нет - отлично даже.


Давай начнем с обратной стороны - а что в них такого может быть что они не годятся для гражданки?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU