Drifter писал(а):PANINARO
Видишь у меня под ником подпись? Как думаешь я её заработал? В этом мне помог низ 78*121*82.4...
Не рентабельный этот низ вообще... Стоит дорого, а прихода е*учего нет... Да, едет лучше чем тот же стоковый 124-ый низ, но все равно не комильфо...
Видимо, здесь у меня отдельный случай, т.к. блок достался даром, а колено за 2800 р. (в номинале и идеальном состоянии - проверяли).
Короче ХЗ, соберем, а там посмотрим. Сколько людей, столько мнений. Может, меня он устроит вполне...Цитата: В моём случае был вариант впихнуть 78 колено с 133 шатунами в низкий блок как с обычными (фрезерованными по высоте) поршнями, так и ковкой СТИ
Какая компрессионная высота у "обычных" поршней, что можно фрезереровать чтоб аж 78 колено аж в низкий блок залезло??Serg_x писал(а):PANINARO
Не пожалей денег, собери на 78 колене приоромотор. Будешь приятно удивлен как оно поедет.
На 78/121 я бы даже силы не тратил, не то что деньги.
Если несложно, пожалуйста, по деньгам скажи почем блок (пусть б/у), шатуны и поршни встают?Adelko писал(а):Какая компрессионная высота у "обычных" поршней, что можно фрезереровать чтоб аж 78 колено аж в низкий блок залезло??
Поршневая Приора под низкий блок (26мм-2.3мм=23.7мм) фрезерованная под 78 колено. Высота позволяет.Adelko писал(а):Или литые тоже такие бывают?
В основном интересно это. Но за ссылку тоже спасибо.Вопрос надо ставить подругому. Ради чем ставить ковку? Если есть реальная необходимость, какие-то объективные плюсы - сообщи о них пожалуйста.
А так, напомню тебе твои же слова:
nikolav писал(а):nikolav писал(а):
А что в них смущает
Serg_x писал(а):
То что не для гражданских моторов они
пруфф: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277335&start=25Adelko писал(а):Ради чем ставить ковку? Если есть реальная необходимость, какие-то объективные плюсы - сообщи о них пожалуйста.
Поставь сток, собери на 71 колене в низком блоке, в чем проблема? Никаких проблем. Ради чего ставить 78 колено? Были бы под него литые поршни было бы о чем говорить.
А раз нет то че обсуждать вообще? как сколхозить и спилить 3.5 мм со стокового поршня чтобы он не рассыпался?
Я изменил свое мнение потому что поездил на коффке.Серег зря заводишься. Во-первых я всеж имел ввиду 75,6 колено. Колхз с торцеванием и так тонкового поршня мне не очень интересен. Я просто интересовался есть ли литые поршни со смщением чтобы собрать приоровский двиг в низком блоке. Интересовался именно изза стоимости ковки в лишние почти 100% стоиомости относительно литых поршней для высокого блока. Если я не почувствую никаких плюсов, то зачем переплачивать.
Если ты изменил свое мнение по этому поводу - поделись аргументами. Если в кованных поршнях есть что-то такое для гражданского мотора что оправдывает их повышенную стоимость - почему бы нет - отлично даже.
Serg_x писал(а):Поставь сток, собери на 71 колене в низком блоке, в чем проблема? Никаких проблем. Ради чего ставить 78 колено?
Опять же - ты сам же и писал что изза слишком большого РС мотор туфта. Вот просто интересно. У тебя опыт большой, как считаешь. Вот три кривые мощности (момента), приородвига с геометрией 71х133, далее оригинальный 75,6х133 и наконец 78х133. Насколько кривые будут отличаться и главное характер отличий. Вверх предположим одинаковый и не стоковыыйAdelko писал(а):Я просто интересовался есть ли литые поршни со смщением чтобы собрать приоровский двиг в низком блоке.
Есть. Производство Харьков. Высота -2.3мм.Adelko писал(а):Если ты изменил свое мнение по этому поводу - поделись аргументами. Если в кованных поршнях есть что-то такое для гражданского мотора что оправдывает их повышенную стоимость - почему бы нет - отлично даже.
Давай начнем с обратной стороны - а что в них такого может быть что они не годятся для гражданки?