Adelko писал(а):Опять же - ты сам же и писал что изза слишком большого РС мотор туфта. Вот просто интересно. У тебя опыт большой, как считаешь. Вот три кривые мощности (момента), приородвига с геометрией 71х133, далее оригинальный 75,6х133 и наконец 78х133. Насколько кривые будут отличаться и главное характер отличий. Вверх предположим одинаковый и не стоковыый
Верх предположим тоже будет сильнее из-за объема, снизу где нибудь до 5 тыщ пропорционально объему больше будет.
Добавлено спустя 43 секунды:
Adelko писал(а):Цена, цена, цена, цена
Тебе дорого 7 тыщ за нормальные поршни?
Пффф.. идите играть в бадминтон.
Добавлено спустя 1 минуту:
Когда я собирал мотор у меня долгов было 40 тыщ и зарплату задерживали, однако ж я не пожалел денег на ковку, и я считаю, правильно сделал. Ни разу не пожалел что взял СТИ.Serg_x писал(а):Тебе дорого 7 тыщ за нормальные поршни? facepalm
Пффф.. идите играть в бадминтон.
Ой ой какие мы важные )) Я не привык сорить деньгами на право и налево. Если есть возможность купить литые поршни в 2 и более раз дешевле при аналогичной последующей экспллуатации с какого перепуга я должен брать ковку? Отвечай по существу, не юли.
Serg_x писал(а):Когда я собирал мотор у меня долгов было 40 тыщ и зарплату задерживали, однако ж я не пожалел денег на ковку, и я считаю, правильно сделал. Ни разу не пожалел что взял СТИ.
Сергей, дело не деньгах как таковых, хотя я не буду делать вид что 3-4 тысячи для меня копейки. Дело в разумной достаточности.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Serg_x писал(а):
Верх предположим тоже будет сильнее из-за объема, снизу где нибудь до 5 тыщ пропорционально объему больше будет
Т.е. 78х133 рулит ))Adelko писал(а):Ой ой какие мы важные )) Я не привык сорить деньгами на право и налево. Если есть возможность купить литые поршни в 2 и более раз дешевле при аналогичной последующей экспллуатации с какого перепуга я должен брать ковку? Отвечай по существу, не юли.
Есть возможность не покупать ничего а ездить на том что есть.
С какого перепуга ты должен что-то менять в своем двигателе? Отвечай по существу Adelko писал(а):Сергей, дело не деньгах как таковых, хотя я не буду делать вид что 3-4 тысячи для меня копейки. Дело в разумной достаточности.
Вы привыкли что поршни на таз стоят копейки, это совсем не значит что качественные поршни должны столько стоить. 800 евро в среднем стоит 4 поршня на среднестатистическую иномарку. Зато там сразу и с размером все ок, и с весом, и нет причин очковать выезжая из гаража дриснет или нет.
Adelko писал(а):Т.е. 78х133 рулит ))
Без особых вложений в блок и с нормальным р/с сейчас рулит 80/133Серег ты чего демагогишь? Какие у нас щас есть ремонтные литые поршня под приорошатун и стандартное колено? Харковские, новороссийские вот я знаю. Есть какие-то нарекания конкретные? Низкое качество? Плохая геометрия? Разброс по весу большой? Дрищут? Еще может какие-то недостатки? Ок, сти делает крутые поршня, не буду ничего возражать. Но у перечисленного выше литья есть в чем-то косяки что делает их хуже кроме самого факта что стишные поршня сделаны по другой технологии?
Serg_x писал(а):Без особых вложений в блок и с нормальным р/с сейчас рулит 80/133
80ое только с двойным косым. Ценнег выше чем у 75,6 в четыре с лишним раза к сожалению.Adelko писал(а):Есть какие-то нарекания конкретные? Низкое качество? Плохая геометрия? Разброс по весу большой? Дрищут?
У тебя есть какие-то данные по их взвешиванию и измерению, есть графики моторов на них, кроме стока, есть статистика по пробегу в режиме 8500+ по оборотам?
Нихрена у тебя нет.
А у меня есть такие данные по СТИ, и график мотора тоже есть. Так вот у них в этом плане все отлично. А за 4 лишних тыщи я в лотерею играть не собираюсь или напильником их подгонять.Adelko писал(а):80ое только с двойным косым. Ценнег выше чем у 75,6 в четыре с лишним раза к сожалению.
Хорошее дешевым не бывает.
78-е с косым стоить столько-же.
а дешевое 78-е дрищет по 4-й шейке.Serg_x писал(а):У тебя есть какие-то данные по их взвешиванию и измерению, есть графики моторов на них, кроме стока, есть статистика по пробегу в режиме 8500+ по оборотам?
Нихрена у тебя нет.
Давай по очереди. Ты всегда все усложняешь и драматизируешь, тем самым затрудняешь диалог, ты от этого кайфуешь чтоли? Элементарные вопросы которые можно выразить в 1-2 предложениях превращаешь в несколькостраничные дискуссии
1) Статистика по пробегу в режиме 8500+ оборотов. Мне это малоинтересно, т.к. у меня вполне умеренная для двигателя манера езды. Т.е. если это важный плюс для тебя, то это не означает что это плюс для остальных.
2) Данные по взвешиванию и измерению. Че за фигня о чем речь? Да, нихрена у меня нету. А еще я не знаю например чувашского языка. Я должен этого как-то стесняться?! Мне похрен глубоко на эти данные. Если бы поршни были с явными косяками вроде ТДМК то об этом бы все знали и эти факты были бы на лицо. И хоть дальше именно данный конкретный вопрос обсуждать не очень интересно, все же спрошу, откуда эти данные по стишной продукции у тебя? наверное от самих стишников? Если нет, то интересно откуда, что за независимые исследования? Если да, то ты думаешь при аналогичном запросе к производителю поршней, например автромату, такие данные не могут быть получены либо их нет?
3) Графики этих моторов. Т.е. ты упомянув графики какбэ подспудно намекнул нам, что от того какие использованы поршни эти самые графики сильно зависят. Мне видится только один вариант, отсутствие вытеснителя в тех случаях когда он должен быть. Если с СЖ все ок, не вижу оснований считать что графики могут быть разные.
Вывод: абсолютно оправданное использование стишных поршней для бодрых моторов которых постоянно гоняют и в хвост и в гриву. Для использования в гражданских моторах все замечательные качества кованных поршней пройдут абсолютно незамеченными для пользователя. Тоже самое как бабушке подарить крутой смарфон вместо обычного сотового телефона, все равно она максимум что будет - это звонить. Надо быть разумным. Брать качественные вещи хорошо и правильно. Но брать вещи потенциал и свойства которых будут просто неиспользованы - это уже глупо и характеризует человека который так делает - как лоха.Serg_x писал(а):Давай начнем с обратной стороны - а что в них такого может быть что они не годятся для гражданки?
Зазор? (и как следствие масложор)Vik писал(а):Зазор? (и как следствие масложор)
В теории?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Adelko
1. Че ты тут тогда вообще делаешь?
2. При расточке блока тебе поршни помечают по горшкам или нет. На приемке микрометром можно замерить и удостовериться
3. Я как бы намекнул вам есть пример хотя бы городского овоща?
Потенциал чего ты не собрался использовать? Надежности?odolen писал(а):ты после установки кофки гбц скидывал хоть раз?...состояние цилиндров интересно...
~ через месяц... Vik писал(а):Serg_x писал(а):Vik писал(а):Зазор? (и как следствие масложор)
В теории?
Да, в теории. Под ковку же почемуто с бОльшим зазором точат.
лежит перед глазами книга "Автомобили ВАЗ" изд. "Транспорт" 1973 г.
зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...odolen писал(а):зачем башку-то скидывать будешь?...ревизия?
Уже лежат клопы, тарелки, валы и плоская крышка + рес скоро.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
odolen писал(а):зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...
А вы думали почему у приоры поршни с завода гремят. Греметь они у меня гремели пару раз только при -25 на улице и то не долго. И это зазор 0.06 при расточке был, а прошел 20 тыщ уже. Представляете какой зазор у приора с завода что она литьем на горячую гремит? Цитата:книга "Автомобили ВАЗ" изд. "Транспорт" 1973 г.
зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...
В том году не такие поршни были, 4 сотки сделали, аккуратненько обкатал, и крутим теперь уже 12000км до 7000об (не считая 5000км обкатки), без бряков и расходом 800грамм на10000км ST_13 писал(а):У меня просто поршни очень легкие были, короче это поршни Автроматовские от 16в, в них еще сделана была лужа под 15 кубов, такие поршни весят 240гр, мои весили 140гр, брал их БУ, я же и говорю толщина стенки где лопнуло 2мм была, ковка то точно бы выдержала. Обнаружил еще задири на вкладышах, маслонасос новый. Собирал тщательно без песка. Промерял колено, без ремонтных размеров. Шатуны по моменту закручивал. Незнаю в чем может быть причина. Возможно потому что в двигателе было 30% бензина в перемешку с маслом.
а царапины на вкладышах какого вида просто потертости или прям посередине ввиде канавки?minofield писал(а):Всем привет. Подскажите ребят, стоит ли собирать?
коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни ТДМК 82,0 мм и все это накрыть 8в
я бы поршни взял -1.9 (под колено 74.8 которые), и их ставил - степень сжатия выше с ними. Но надо смотреть чтоб перехода не было (народ говорит что его и нет в большинстве случаев), если будет - торцануть поршни.