Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#426:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 13:12
Какие поршня лучше купить? автрамат, СТК или?
#427:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 21:26
agend писал(а):

Какие поршня лучше купить? автрамат, СТК или?


Автрамат в самом крайнем случае.
Если сток и Костромские, то очень внимательно осмотри днище в районе жарового пояса, фаска должна быть по всему периметру одинаковой.

#428:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 21:41
сток не катит(втык). Нужен безвтык
#429:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 23:32
СТК делает безвтык на 126 и 116 моторы в 82 и 82,5 размерах, а может и 83 есть уже. Идут они с графитизацией юбки. В комплекте пальцы и стопора.
Я на СТК 126 уже больше 30 тыс. после расточки проехал с закрутами к 7 тыс. об., вроде ОК (3разатьфу).

#430:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 09:19
вот тоже на них глаз положил. А кольца ?
#431:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 12:13
ИВАН046
а ты случайно не знаешь какая лужа в грантопоршне СТК?

#432:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 12:15
А что за прошивка стоит с данной поршневой? Полюбас не сток
#433:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:15
х123ас писал(а):

ИВАН046
а ты случайно не знаешь какая лужа в грантопоршне СТК?


В живую их не видел и информации пока не встречалось.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

agend писал(а):

А что за прошивка стоит с данной поршневой? Полюбас не сток


Да откатана онлайн.

#434:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:30
не кто не поделится самой простой. январь 5.1-71
#435:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 14:04
ИВАН046 писал(а):

СТК делает безвтык на 126 и 116 моторы в 82 и 82,5 размерах, а может и 83 есть уже. Идут они с графитизацией юбки. В комплекте пальцы и стопора.
Я на СТК 126 уже больше 30 тыс. после расточки проехал с закрутами к 7 тыс. об., вроде ОК (3разатьфу).



А вот графитизация юбки это для более мягкой обкатки, или на более длительный срок?

з.ы. а че автромат не устраивает

#436:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 17:32
Oleksiy писал(а):

ИВАН046 писал(а):

СТК делает безвтык на 126 и 116 моторы в 82 и 82,5 размерах, а может и 83 есть уже. Идут они с графитизацией юбки. В комплекте пальцы и стопора.
Я на СТК 126 уже больше 30 тыс. после расточки проехал с закрутами к 7 тыс. об., вроде ОК (3разатьфу).



А вот графитизация юбки это для более мягкой обкатки, или на более длительный срок?

з.ы. а че автромат не устраивает



Да для обкатки. Хочешь делай с автраматом.

#437:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:41
что то не советуют автрамат
#438:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 18:18
может пока к вам доезжает автрамат он становится китайским?
#439:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 11:41
Спрашивал у костромских представителей когда будут гранта безвтык(комплект) Пришел ответ- данная поршневая запланирована в плане вывода новых изделий на 2014 год. Так что я подожду кострому
#440:  Автор: Володя 33Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 14:48
Oleksiy писал(а):

может пока к вам доезжает автрамат он становится китайским?


От 2101-21124 поршня харьков ставил
21126-100%шлак

#441:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:21
Чтобы не плодить тем, отпишу сюда.
По случаю приобрел почти задаром сток низкий блок 21083 от двига 2111 после обрыва шатуна в первом горшке возле шейки колена, блок целый. Раздербанил, отдам на расточку и врезку маслофорс.
Цель-не спеша собрать низ и накрыть его головой 8V от имеющегося двига 2111. Башка капиталена 2 года назад-полированы каналы, облегченные клопы Формаш, бронзовые направляйки, вал 2110, разрезная шестерня. На впуске необслуживаемый нулевик Apexi, выпуск прямоток на 51 трубе. Требования к полученному двигу-эластичный, невтыковый, обьемом около 1.6, для динамичной городской езды, в отсечку не кручу.
Колено подозреваю будет 75.6. Какую ШПГ или сразу мотокомплект взять? Ковку не предлагать, небюджетно. Желательно из имеющихся в наличии в инет-магазинах, т.к заказывать буду оттуда.

#442:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:34
Oren56
ну ты тему почитай, тут по моему все варианты обсудили...

#443:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 00:38
Oren56
Сток, не? Или искать гранто поршневую безвтыковую (если такая существует)

#444:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 06:31
Drifter писал(а):

Или искать гранто поршневую безвтыковую (если такая существует)


существует уже давно ты чо

#445:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 06:43
Inf1nity21093
Да я как-то особо не вникал че там на них есть...

#446:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 14:54
Форум я курил, но пока мало разбираюсь в построении двигла, да и что-то новое появляется постоянно. К тому же в начале темы народ собирал низ для 16V. Вот насчет грантоШПГ например. Она заводская от Federal Mogul идет только в размере 82.0, ремонтных размеров нет. Как насчет такого варианта http://www.meta-s.ru/product_3351.html и колено 75.6? Какой нужен шатун? Приорошатун как я понимаю с таким коленом не катит.
#447:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 20:59
В низкий блок не получится все это поставить на приорошатуне, подобрать другой шатун можно, 131, под сток шею и под 18 палец. Но есть варик что цена этих шатунов будет равна цене высокого блока бу.
#448:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 22:45
Это да, кованые Н-шатуны стоят космос. Тогда какой вариант предпочтительнее-двиг 1.6 с тяжелой десятой ШПГ со смещением пальца и коленом 75.6 или двиг 1.5 с легкой грантоШПГ со стоковым коленом 71?
#449:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 23:06
Oren56 писал(а):

Это да, кованые Н-шатуны стоят космос. Тогда какой вариант предпочтительнее-двиг 1.6 с тяжелой десятой ШПГ со смещением пальца и коленом 75.6 или двиг 1.5 с легкой грантоШПГ со стоковым коленом 71?


Я лично за 1.6. Шатун облегчить, степень подогнать к 10 (поршни -1.9, а там уже по факту смотреть нужно ли их торцевать), и будет норм мотор.

#450:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 01:16
Спасибо за помощь, тезка! Wink Ок, я тоже был изначально за 1.6. Только вроде смещение 1.9 для колена 74.8, для 75.6 нужно смещение 2.3, не? Как такая конфига?
Калиноколено 75.6
Облегченные шатуны 2110
Поршни ТДМК 2110 смещ. 2,3 (диаметр пока хз, тк неизвестно пока в какой размер будет расточен блок. Хотел вообще 82.4 с запасом на возможный ремонт, ибо после 82.8 точить блок в 84 очково).




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 18 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU