Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#451:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 01:23
Oren56 писал(а):

Только вроде смещение 1.9 для колена 74.8, для 75.6 нужно смещение 2.3, не? Как такая конфига?


в этом то вся фишка. С смещением -2.3 точно будет низкая степень, там большая лужа в поршне, и недоход, расчётный 0.3мм. Установив поршни -1.9, недоход убирается, даже если будет переход в 0.1, это не критично (с сток прокладкой). За то степень сжатия будет выше.

#452:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 11:50
Да, про СЖ я и не задумывался, упущение. Хорошо, если ты говоришь со смещением 1.9 будет переход 0.1, я так понимаю, это значит что поршень в ВМТ вылезет на 0.1мм из блока? Башка у меня брита то ли на 0.15, то ли на 0.2мм. Поскольку толщина обжатой сток прокладки 1.05мм. за втык опасаться не стоит? Торцевать поршни мне доверить некому. Для увеличения СЖ можно еще и приороподкладку вместо сток поставить, не?
#453:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 13:46
Oren56 писал(а):

Для увеличения СЖ можно еще и приороподкладку вместо сток поставить, не?


С НЕ торцованными поршнями -1.9 уже нельзя.

#454:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 21:57
Oren56 писал(а):

Да, про СЖ я и не задумывался, упущение. Хорошо, если ты говоришь со смещением 1.9 будет переход 0.1, я так понимаю, это значит что поршень в ВМТ вылезет на 0.1мм из блока? Башка у меня брита то ли на 0.15, то ли на 0.2мм. Поскольку толщина обжатой сток прокладки 1.05мм. за втык опасаться не стоит? Торцевать поршни мне доверить некому. Для увеличения СЖ можно еще и приороподкладку вместо сток поставить, не?


это всё заранее сказать наверняка не возможно. Надо смотреть по факту ,что получается с конкретными комплектующими ,мерять, и тогда делать выводы, о том какую прокладку ставить, и придется ли торцевать поршни, и будет ли гнуть клапана. Просто у наших деталей слишком большие допуски, расчитать точно не получится.

#455:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 23:36
Ок, оставим приоропрокладку. Антон, при сток прокладке данная тобой конфига с переходом 0.1 действительно некритична? Тогда буду собирать ее. Мне нужно собрать низ, отогнать машину в сервис, за день перекинуть бошку, поставить пихло и ездить. Времени и места на эксперименты к сожалению нет.
#456:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 23:42
Oren56 писал(а):

Антон, при сток прокладке данная тобой конфига с переходом 0.1 действительно некритична?


действительно. Кроме того, не факт что он будет.

#457:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 00:06
х123ас
Но и не факт что он не будет больше.

#458:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 09:20
IMPRINT писал(а):

х123ас
Но и не факт что он не будет больше.


тоже верно.

#459:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 12:47
В общем звонил мне токарь, поторапливал с подвозом ему поршней. И случайно нашелся знакомый знакомого, который тоже собирает двиг и выдвигался в Самару за запчастями. Перетер я с ним и насчитал он мне с поршнями 1.9 СЖ аж 12, а с 2.3 около 10.5. Хз если честно как он это считал... Я посчитал с 2.3 СЖ около 9. Заказал со смещением 2.3. Как соберу полностью двиг, отпишу. Но это будет только летом.
#460:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 18:52
Oren56 писал(а):

Я посчитал с 2.3 СЖ около 9. Заказал со смещением 2.3. Как соберу полностью двиг, отпишу. Но это будет только летом.


Пожалуй, зря. Может для перестраховки и хорошо, но в плане СЖ - nea У меня едет не сказать, что на голову лучше стока, зато расход поднялся на 1,5-2 литра, и детонации нет вообще, даже если НУОЗ задирать до +14 градусов, что как раз говорит о пониженной СЖ. Так что теперь мне х123ас дорабатывает ГБЦ с целью поднятия СЖ...

Oren56
Большая просьба - если будет возможность - промерь объем "луж" в поршнях. Ты ведь ТДМК берешь?

#461:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 19:53
Oren56 писал(а):

Хз если честно как он это считал...


он считал не учитывая большую лужу в ТДМК. А она там большая, и в СТК для 8вэ тоже большая.

#462:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 12:21
Garik36 писал(а):

Большая просьба - если будет возможность - промерь объем "луж" в поршнях. Ты ведь ТДМК берешь?


Да, поршни уже у меня, отвез токарю вместе с маслофорсами. Как заберу, могу промерить, если скажешь как. Производитель указывает объем камеры сгорания 19,8 см.куб. Garik36 у тебя какая конфига? х123ас не исключено, что такой он "спец"... Что с такими поршнями о целесообразности приоропрокладки скажешь?

#463:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 12:27
Oren56 писал(а):

Что с такими поршнями о целесообразности приоропрокладки скажешь?


скажу что она бы не помешала))) Но ты всё равно проверь недоход поршня, перед тем как её ставить.

#464:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 13:36
Oren56 писал(а):

Как заберу, могу промерить, если скажешь как


Да я сам точно не знаю Pardon Но вроде как просто берешь шприц, набираешь в него керосин, и заполняешь лужу в поршне, ориентируясь на метки на шприце. Сколько кубиков войдет в лужу - такой и объем Smile
Oren56 писал(а):

Garik36 у тебя какая конфига?


Калиноколено 75,6, шатуны 121, поршни ТДМК смещение 2,3. ГБЦ сток, распредвал непонятный какой-то - 9,8/9,5 без маркировки.

#465:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 13:42
Garik36 писал(а):

Но вроде как просто берешь шприц, набираешь в него керосин, и заполняешь лужу в поршне, ориентируясь на метки на шприце. Сколько кубиков войдет в лужу - такой и объем


Вообще пофиг какой жидкостью проливать, но я юзаю масло - не нужно герметизировать примыкание стекла к поршню. да, стеклом надо бы накрыть, для большей точности. У меня есть спец стекло с отверстием, для этих целей, но можно просто не до конца закрыть, оставить краешек, в который заливать масло.

#466:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 14:59
х123ас писал(а):

скажу что она бы не помешала))) Но ты всё равно проверь недоход поршня, перед тем как её ставить.


Ок, проверю как соберу. Дорабатывать прокладку при установке на 8вэ не нужно, только дырки под болты рассверлить?

Garik36 писал(а):

Калиноколено 75,6, шатуны 121, поршни ТДМК смещение 2,3.


Один в один у нас низ будет значит. Метод со шприцем, маслом и стеклом понял, измеряю.

#467:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 21:52
а есть ли смысл переплачивать за облегченный коленвал 75.6?
что это даёт, сильно ли мотор потеряет на низах?

#468:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 22:08
Oleksiy писал(а):

а есть ли смысл переплачивать за облегченный коленвал 75.6?
что это даёт, сильно ли мотор потеряет на низах?


разве что на мегаспорт мотор...

#469:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 06:33
х123ас писал(а):

разве что на мегаспорт мотор...


што ты такое говоришь, мегатюниры из Самары, противопоставляющие себя Жорегу, вот тока на ютубе восхваляли облегченный коленвал facepalm

#470:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:31
Inf1nity21093 писал(а):

што ты такое говоришь, мегатюниры из Самары, противопоставляющие себя Жорегу, вот тока на ютубе восхваляли облегченный коленвал


да ну их к куям всех этих ютуб-тюнеров lol1

#471:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:47
х123ас писал(а):

да ну их к куям всех этих ютуб-тюнеров


ты што, у них там атмочетырка на зимней резине за 5 секунд до сотки едет! lol1

#472:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:51
Inf1nity21093 писал(а):

ты што, у них там атмочетырка на зимней резине за 5 секунд до сотки едет!


я стесняюсь спросить, а где официальное время этих спецов?))) А то с такими чудо моторами грех не выехать на оф. соревнования)))

#473:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:55
х123ас
ща покажу же hehe
http://youtu.be/BvdO-5z7ZS8
вот там на 50ой секунде как раз 5 до 100 lol1

#474:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 19:15
х123ас писал(а):

Вообще пофиг какой жидкостью проливать, но я юзаю масло - не нужно герметизировать примыкание стекла к поршню. да, стеклом надо бы накрыть, для большей точности. У меня есть спец стекло с отверстием, для этих целей, но можно просто не до конца закрыть, оставить краешек, в который заливать масло.


где то читал, что хорошо для этих целей подходит СD диск.

#475:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 19:35
DAVID 2110 писал(а):

где то читал, что хорошо для этих целей подходит СD диск.


подходит потому что относительно просто его найти, но на самом деле не очень - он гнётся. ПРижимаешь его, и количество жидкости заметно пляшет. Но это лучше чем совсем без ничего проливать.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 19 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU