Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#476:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:01
ну тогда есть др способ.
http://www.youtube.com/watch?v=342e3c1jmZw
а это чем сверлить http://www.shuruping.ru/spares/32109
прошу прощения за рекламу, просто хотел чтобы цена "сверла" была видно.

по сути, копеечный "прибор" получается Smile

#477:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 19:26
Товарищи, есть вопрос. Пока ко мне едет ГБЦ, доработанная х123ас, я пытаюсь понять - какая разница между прокладками ГБЦ от Приоры и от Гранты? Подскажите...

Добавлено спустя 33 секунды:

Вроде где-то тут была фотка, но не найду facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Вот, вроде оно: http://s018.radikal.ru/i502/1309/a1/85ccb6d0c9a4t.jpg
И в чем там разница cnk

#478:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 20:01
Garik36
отверстия под болты ГБЦ в приоре 10мм, а в гранте 12мм

#479:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 20:03
ГЫ-ГЫ
То бишь, под 083ий блок лучше брать грантовскую?

#480:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 20:33
ГЫ-ГЫ
Неа, и там и там под м10.
у меня вон около ямы бушные висят с моего мотора)))
Garik36 писал(а):

И в чем там разница


Смотри на фотку внематочно. Вишь - дырки разные. Преоропрокладка под 16вэ башку, а гранто - под 8вэ. В теме про 128 мотор разжевывали.
И да, никогда не рассверливал прокладку под 12 болты - и так входит

#481:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 20:36
Inf1nity21093
Короч, онли грантопрокладка?
Inf1nity21093 писал(а):

и так входит


"Все в тазу чинится с помощью кувалды и такой-то матери".

#482:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 20:38
Garik36 писал(а):

Короч, онли грантопрокладка?


да, ты же не ставишь прокладку 2112 вместо 21083. Так и тут, под 8вэ голову - онли гранто

Добавлено спустя 35 секунд:

Хотя, я ездил и на преоропрокладке, да и раньше люди гоняли на ней, но гранто всё же правильнее

#483:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2014 21:21
Цитата:

ST_13 писал(а):
Вот они размер 82,5 Автрамат (цена 2680 (Кольца+пальцы+поршня))

мууужииик! Good

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

ST_13
реально за 2680р взял поршни автромат с кольцами и пальцами????
дешево что то )))
а где покупал, или заказывал?
поршни тяжелые что ли?


Ну что, сообственно грех не отписаться по поводу поршней "Автрамат"

Через 20000 км пробега, поршня износились

1 - 0.13
2 - 0.11
3 - 0.12
4 - 0.19

Цилиндры в блоке

1 - 82.55
2 - 82.54
3 - 82.55
4 - 82.55

Выставлял зазор 0.04, поршни были группы B

Хон есть везде, даже где есть потертости от поршней.
Гамно короче, а не поршни.

А ну да забыл сказать, перегородка еще лопнула. Smile

#484:  Автор: Володя 33Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 16:36
я всегда говорил что они г@$но.
#485:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:03
тоже есть вопрос насмотревшись умного видео решил поставить себе в 12 мотор приоро поршни от стк 83мм бесвтыковые на 1118 коленвале! вопрос встал вот вчем на коких шатунах это реально воплотить в жизнь.чтоб поршень был бес смешения
#486:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:20
В 12 мотор проще на родном колене с приорошатуном и приоропоршнем.
#487:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:22
fonigs-411
Мало данных для ответа. PS. Усе, разобрался как читать Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

IMPRINT
+1

#488:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 22:08
хочется малость обьема хапнуть на коротким шатуне с лехким поршнем. я так понел мне нужны шатуны 130 с пальцем 18 да еше вчем соль какбы по шейке шатуна центровка интересует. есть мысль взять луганские для класики 129 мм и зафтулить под18й палец! кто что думает
#489:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 22:59
Я думаю шатун 130 будет стоить тонны нефти.
#490:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 00:32
есть ино запчасти вот и думаюот чего искать
#491:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 17:34
130 по магазвм глянул 9000р только под 19 и 22 пальцы. шейка не помню вроде родная
#492:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 19:02
fonigs-411 писал(а):

30 по магазвм глянул 9000р


купи приорониз в сборе и поставь.

#493:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 17:35
вобшем вот что намутил блок-194.8-точим в диаметр 83.
колено - 11183- ход не помню
шатун http://www.kartuning.ru/shop/product/d33adf/
поршень-Поршень палец НЕВТЫКОВыЙ УСИЛЕННЫЙ 16кл. для а/м ВАЗ 2170 (тюнинг ДВС 21126, 11193, 2112), (к-т 4 шт.) ТАЯ
83,0
http://www.meta-s.ru/product_3342.html
вроде как должно встать так какприоро поршень имеет недоход в блоке0.5мм плюс шетун родной выше 131 на 2.32мм облоу ниже приоровскогона 2.3мм
вроде как недоход должен получится 0.7мм
кто что по этому скажетну по сумме получается
колено поршни и шатуны 15000 примерно

#494:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 10:17
fonigs-411 писал(а):

вобшем вот что намутил блок-194.8-точим в диаметр 83.
колено - 11183- ход не помню
шатун http://www.kartuning.ru/shop/product/d33adf/
поршень-Поршень палец НЕВТЫКОВыЙ УСИЛЕННЫЙ 16кл. для а/м ВАЗ 2170 (тюнинг ДВС 21126, 11193, 2112), (к-т 4 шт.) ТАЯ
83,0
http://www.meta-s.ru/product_3342.html




1) Поршни приоровские ростом 131мм в Тольятти стоит 5тр. ЕСли Вы берете поршни у МЕТА-С (тоьятти), то чего же не напрячь их у ложить к поршням эти шатуны. Экономия 2тр (на фоне картюнига)

2) У тая есть два вида поршней приора. Одни с плоским дном вторые с вытеснителем и глубокой циковко!

При всех равных плоский будет предпочтительнее. Если циковок плоского поршня достаточно для установки ваших распредвалов, то отчего не взять ПОРШЕНЬ ПОКАЧЕСТВЕНЕЕ.

П.С,

Попутно вопрос.....

Автоспорт. Класс калина национальный. Собирая мотор на низком блоке с шатуном 131мм и на высоком с шатуном 133. Кто окажется быстрее?

#495:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 12:20
kasp
Этот вопрос давно тревожит поколения.Как правило,первый тот,кто лечше рулит.

#496:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 00:05
да на самом деле не суть кто быстрее просто обьема прибавит немного на меньшем рс и получить тягу низы и средние обороты да и просто захотелосьсотворить такое. мотор больше 4000\4500 не кручу средний диапазон 2500-3000 при езде по городу иногда поддаю но очень редко
#497:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 11:37
fonigs-411 писал(а):

да на самом деле не суть кто быстрее просто обьема прибавит немного на меньшем рс и получить тягу низы и средние обороты да и просто захотелосьсотворить такое. мотор больше 4000\4500 не кручу средний диапазон 2500-3000 при езде по городу иногда поддаю но очень редко

С таким подходом вообще непонятно зачем выбрасывать деньги на железо. Купи 78 колено и на сток шатуны одень поршни ТДМК, на 84. Получишь все о чем писал, + объема побольше выйдет. Wink

#498:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 21:48
IDF
+1

#499:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 12:04
131 шатун приороконструктива 6 тыс. комплект стоит. Калинокалено и поршни таблетки 126 или 116 и хороший низ 1,6 в низком блоке.
#500:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2014 06:56
ИВАН046 писал(а):

131 шатун приороконструктива 6 тыс. комплект стоит. Калинокалено и поршни таблетки 126 или 116 и хороший низ 1,6 в низком блоке.


вот это и хочу средний моторчик на стандартных комплектуюших. с чуть болие лудшим рс чем на колино блоке




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 20 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU