Adelko писал(а):Смысл с низким блоком заморачиваться на большие коленвалы и длинные шатуны.
Я тоже этого не понял, там на видео он высоту блока наращивал плитой, проще было высокий блок взять.
Adelko писал(а):Вон Димм собрал (правда 8в) на 78 коленке и приорошатунах. Достойный конфиг!
Я тоже хотел на 78 строить, но меня все отговорили, что ненадёжно)Adelko писал(а):1. Взять 75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками.
Вот к этому и склоняюсь, но только на колене 74,8, так как оно у меня есть.
Adelko писал(а):Щас скорее дорого нежели чем ненадежно. Хас откатал долго прежде чем дриснуло (и не факт что 75,6 не дриснуло бы в аналогичном моторе), Димм катает до сих пор. У сержа дриснул весь мотор изза поршней как он считает. Но обсуждать эт нет смысла ибо стоимость 78 колен ныне перечеркивает здравый смысл их использования
Да, цены начинаются если повезёт от 6-7 и выше...TRD писал(а):но только на колене 74,8, так как оно у меня есть.
Интересный конфиг!Adelko писал(а):Редкостью. Таких коленок щас мало ж.
Ну так то да)Drifter писал(а):низком блоке скорее всего потому что вроде как считаются они самыми "крепкими
Низкие блоки не могут считаться самыми крепкими, у Каспа вроде бы на сайте были приведены технические данные по этому вопросу, новые отливки высоких блоков на кручение и по каким-то еще характеристики по сопромату превосходят низкие блоки, причем существенно. Drifter писал(а): ЗАРАНЕЕ знать что этот низ обречен дриснуть по-любому - мазохизм.
Эти 78 коленки перетачиваются из тех же заготовок что и 75.6. Шейка та же. Т.е. я не вижу никаких оснований почему 78 должны быть хуже 75.6. Просто раньше все собирали на 121 шатунах, рс был хуже. При этом дубасили так же под 8000 об. Думаю это реальная причина что они ломались. У хаса же мотор во многом уникален. Там неизвестно какбы себя повели и штатные коленвалы. Может еще раньше дриснули б. Единственно не знаю как там дела обстоят с балансировкой этих кустарных 78 коленвалов. Может она хуже и вибрации на высоких оборотах делали свое дело.Drifter писал(а):2л которые собирал тип в СЕКТЕ травникова конечно колхозно было сделанно... собирал он его на низком блоке скорее всего потому что вроде как считаются они самыми "крепкими"... я тоже смотрел и не понимал почему бы не взять высокий блок и мучаться с плитой. а вообще плита ниче такой вариант если ее по уму делать...
Сам в шоке был когда смотрел, тип блин заморочился
Drifter писал(а):а 74.8 и правда интересно как поедет. Smile
Самому интересно, так как ни разу ещё не связывался с этим коленом.Drifter писал(а):Хас долго откатал, я тоже долго катал честных 43 тыс км до дэфа.
я откатал около полтинника, и считаю что это нифига не долго
Adelko писал(а): Единственно не знаю как там дела обстоят с балансировкой этих кустарных 78 коленвалов. Может она хуже и вибрации на высоких оборотах делали свое дело.
разговаривал с мастером который балансировал мне колено - сказал что никаких проблем нет ,всё балансируется.х123ас писал(а):разговаривал с мастером который балансировал мне колено - сказал что никаких проблем нет ,всё балансируется
Я скорее имел ввиду легенду что именно 78 коленки ломаются чаще стоковых. Предположил что далеко не все ответственно подходят к сборке мотора, т.е. не балансируют коленвал а полагаются на заводскую балансировку и возможно у 78 ввиду кустарного производства она хуже. Все ИМХО.Adelko писал(а):Я скорее имел ввиду легенду что именно 78 коленки ломаются чаще стоковых. Предположил что далеко не все ответственно подходят к сборке мотора, т.е. не балансируют коленвал а полагаются на заводскую балансировку и возможно у 78 ввиду кустарного производства она хуже. Все ИМХО.
а ,ну это да. Кстати моё было разбалансировано как раз таки, но когда я его точил после первого дэфа ,я ессно отдавал в балансировку.ST_13 писал(а):Низ думаю собирать такой
75.6х133.3х82.5, объем КС в голове 19, мотор 8в.
Блок какой?
чо вы всё за 78 колено... дрищет, дрищет, у меня очко сжимацо А хотел крутить 8200 epatazh писал(а):
diimm
сожми очко и крути куда хочешь
Adelko писал(а):1. Взять 75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками. В низком блоке кроме варината 1 больше ниче не сделаешь нормального.
Если бюджетней то можно на 71 колене с приоропршневой. Вариант интересен за счет более высокого РС.
будь добр, укажи какой конкретно сти поршень туда пойдет, а то тема тоже интересует, смотрел их поршни не увидел со смещением.
и ещё, а в чём разница между "75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками" и "на 71 колене с приоропршневой"?
Добавлено спустя 52 секунды:
разницу имею ввиду по результату.х123ас писал(а):я откатал около полтинника, и считаю что это нифига не долго
Антох, ну это не то чтобы много, ну и не то чтобы мало... Думаю что для мотора который постоянно получает неимоверных пи*дюлей это нормально...
Adelko
на счет блока - так считает наши местные раллисты... мне пытались доказать что эти блоки нереально крутецки крепкие шо пизнец! когда я показывал фото своего ДЭФа они делали и долго обсуждали почему такое случилось и как это так вынесло пол блока...
на счет колена - возможно ты прав на счет дисбаланса... но просто странно оооочень что ломаются они все в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ месте, а именно по 4-ой шейке...
у друга 84 колено тоже треснуло по 4-ой шейке почему-то...