Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:37
Смысл с низким блоком заморачиваться на большие коленвалы и длинные шатуны. Надо уж в высоком блоке. Вон Димм собрал (правда 8в) на 78 коленке и приорошатунах. Достойный конфиг!
#52:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:39
Adelko писал(а):

Смысл с низким блоком заморачиваться на большие коленвалы и длинные шатуны.



Я тоже этого не понял, там на видео он высоту блока наращивал плитой, проще было высокий блок взять.

Adelko писал(а):

Вон Димм собрал (правда 8в) на 78 коленке и приорошатунах. Достойный конфиг!



Я тоже хотел на 78 строить, но меня все отговорили, что ненадёжно)

#53:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:43
Щас скорее дорого нежели чем ненадежно. Хас откатал долго прежде чем дриснуло (и не факт что 75,6 не дриснуло бы в аналогичном моторе), Димм катает до сих пор. У сержа дриснул весь мотор изза поршней как он считает. Но обсуждать эт нет смысла ибо стоимость 78 колен ныне перечеркивает здравый смысл их использования. В твоем случае я как тоже обладатель низкого блока вижу 2 варианта с примерно одинаковым бюджетом. 1. Взять 75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками. 2. Взять высокий блок и просто собрать приоромотор. Поршни кованные по желанию. В низком блоке кроме варината 1 больше ниче не сделаешь нормального.

Если бюджетней то можно на 71 колене собрать приоропоршневую. Вариант интересен за счет более высокого РС.

#54:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:45
Adelko писал(а):

1. Взять 75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками.



Вот к этому и склоняюсь, но только на колене 74,8, так как оно у меня есть.

Adelko писал(а):

Щас скорее дорого нежели чем ненадежно. Хас откатал долго прежде чем дриснуло (и не факт что 75,6 не дриснуло бы в аналогичном моторе), Димм катает до сих пор. У сержа дриснул весь мотор изза поршней как он считает. Но обсуждать эт нет смысла ибо стоимость 78 колен ныне перечеркивает здравый смысл их использования



Да, цены начинаются если повезёт от 6-7 и выше...

#55:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:47
TRD писал(а):

но только на колене 74,8, так как оно у меня есть.


Интересный конфиг!

#56:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:49
Adelko писал(а):

Интересный конфиг!



Хех, чем???

#57:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:51
Редкостью. Таких коленок щас мало ж.
#58:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:52
Adelko писал(а):

Редкостью. Таких коленок щас мало ж.



Ну так то да)

#59:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 12:18
TRD
на 78 колене только с поршнями 83.5 или 84 получается чистый 1.7... 2л которые собирал тип в СЕКТЕ травникова конечно колхозно было сделанно... собирал он его на низком блоке скорее всего потому что вроде как считаются они самыми "крепкими"... я тоже смотрел и не понимал почему бы не взять высокий блок и мучаться с плитой. а вообще плита ниче такой вариант если ее по уму делать...

Adelko
Хас долго откатал, я тоже долго катал честных 43 тыс км до дэфа. И мне не дорого колено село в свое время - 5к. просто собирать сейчас такой конфиг, блатить за него не мало денег и ЗАРАНЕЕ знать что этот низ обречен дриснуть по-любому - мазохизм.

а 74.8 и правда интересно как поедет. Smile

#60:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 12:26
Drifter писал(а):

низком блоке скорее всего потому что вроде как считаются они самыми "крепкими


Низкие блоки не могут считаться самыми крепкими, у Каспа вроде бы на сайте были приведены технические данные по этому вопросу, новые отливки высоких блоков на кручение и по каким-то еще характеристики по сопромату превосходят низкие блоки, причем существенно.
Drifter писал(а):

ЗАРАНЕЕ знать что этот низ обречен дриснуть по-любому - мазохизм.


Эти 78 коленки перетачиваются из тех же заготовок что и 75.6. Шейка та же. Т.е. я не вижу никаких оснований почему 78 должны быть хуже 75.6. Просто раньше все собирали на 121 шатунах, рс был хуже. При этом дубасили так же под 8000 об. Думаю это реальная причина что они ломались. У хаса же мотор во многом уникален. Там неизвестно какбы себя повели и штатные коленвалы. Может еще раньше дриснули б. Единственно не знаю как там дела обстоят с балансировкой этих кустарных 78 коленвалов. Может она хуже и вибрации на высоких оборотах делали свое дело.

#61:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 13:06
Drifter писал(а):

2л которые собирал тип в СЕКТЕ травникова конечно колхозно было сделанно... собирал он его на низком блоке скорее всего потому что вроде как считаются они самыми "крепкими"... я тоже смотрел и не понимал почему бы не взять высокий блок и мучаться с плитой. а вообще плита ниче такой вариант если ее по уму делать...



Сам в шоке был когда смотрел, тип блин заморочился facepalm

Drifter писал(а):

а 74.8 и правда интересно как поедет. Smile



Самому интересно, так как ни разу ещё не связывался с этим коленом.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:09
Drifter писал(а):

Хас долго откатал, я тоже долго катал честных 43 тыс км до дэфа.


я откатал около полтинника, и считаю что это нифига не долго supercool
Adelko писал(а):

Единственно не знаю как там дела обстоят с балансировкой этих кустарных 78 коленвалов. Может она хуже и вибрации на высоких оборотах делали свое дело.


разговаривал с мастером который балансировал мне колено - сказал что никаких проблем нет ,всё балансируется.

#63:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:13
х123ас писал(а):

разговаривал с мастером который балансировал мне колено - сказал что никаких проблем нет ,всё балансируется


Я скорее имел ввиду легенду что именно 78 коленки ломаются чаще стоковых. Предположил что далеко не все ответственно подходят к сборке мотора, т.е. не балансируют коленвал а полагаются на заводскую балансировку и возможно у 78 ввиду кустарного производства она хуже. Все ИМХО.

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:56
Adelko писал(а):

Я скорее имел ввиду легенду что именно 78 коленки ломаются чаще стоковых. Предположил что далеко не все ответственно подходят к сборке мотора, т.е. не балансируют коленвал а полагаются на заводскую балансировку и возможно у 78 ввиду кустарного производства она хуже. Все ИМХО.


а ,ну это да. Кстати моё было разбалансировано как раз таки, но когда я его точил после первого дэфа ,я ессно отдавал в балансировку.

#65:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 19:48
Парни помогите с подбором поршней. Собираю низ себе, а нето что то мой сток низ начинает умирать.
Низ думаю собирать такой
75.6х133.3х82.5, объем КС в голове 19, мотор 8в.
Поршня подбираю СТИ т.к. других вариантов пока невижу, да и с ними все никак не могу выбрать, то степень адская под 16 то переход -1.9.
Это че их торцевать придется?

#66:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 21:34
ST_13 писал(а):

Низ думаю собирать такой
75.6х133.3х82.5, объем КС в голове 19, мотор 8в.


Блок какой?

чо вы всё за 78 колено... дрищет, дрищет, у меня очко сжимацо hehe А хотел крутить 8200 hehe

#67:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 21:57
diimm

сожми очко и крути куда хочешь hehe

#68:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 22:16
epatazh писал(а):


diimm

сожми очко и крути куда хочешь


ROFL ROFL ROFL

#69:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 22:40
Adelko писал(а):

1. Взять 75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками. В низком блоке кроме варината 1 больше ниче не сделаешь нормального.

Если бюджетней то можно на 71 колене с приоропршневой. Вариант интересен за счет более высокого РС.


будь добр, укажи какой конкретно сти поршень туда пойдет, а то тема тоже интересует, смотрел их поршни не увидел со смещением.
и ещё, а в чём разница между "75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками" и "на 71 колене с приоропршневой"?

Добавлено спустя 52 секунды:

разницу имею ввиду по результату.

#70:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 22:50
По стишным поршням ниче подсказать не могу, надо смотреть их каталог. Знаю что со смещение под низкий блок точно есть. Иначе как бы люди собирали в высоком блоке на 78 коленке моторы или даже на 80ой.

По 71 колену и приорошатунам точно знают только те кто собирал. Тут на форуме это Гы Гы и Мегавольт. Насколько я понял примерно так же как и обычный приородвиг. РС получается больше но какой то там бензопильной крутильности вроде б нету.

#71:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 22:52
спасибо за ответ, а ещё, а поршня тдмк - как они? вроде и дешевле.
#72:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 23:15
хас писал(а):

хас


Рисковый ты чел, раз под таким ником зарегился hehe

#73:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 23:57
diimm
забанят его быстро 63

#74:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 00:02
epatazh

Откуда: Нальчик
Все свои....не надо тут )))

#75:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 00:24
х123ас писал(а):

я откатал около полтинника, и считаю что это нифига не долго


Антох, ну это не то чтобы много, ну и не то чтобы мало... Думаю что для мотора который постоянно получает неимоверных пи*дюлей это нормально...

Adelko
на счет блока - так считает наши местные раллисты... мне пытались доказать что эти блоки нереально крутецки крепкие шо пизнец! когда я показывал фото своего ДЭФа они делали wwow wwow wwow и долго обсуждали почему такое случилось и как это так вынесло пол блока...
на счет колена - возможно ты прав на счет дисбаланса... но просто странно оооочень что ломаются они все в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ месте, а именно по 4-ой шейке...

у друга 84 колено тоже треснуло по 4-ой шейке почему-то...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU