Burjui писал(а):просто уровень тосола упал.
как интересно.Thresh писал(а):Подскажите из-за чего это могло произойти,
вдруг резко упала производительность помпы?сомнительно.а вот пробка воздушная в печке, весьма похоже.вопрос в том откуда она там.подсос или прокладка.ну может какое и случайное стечение обстоятельств.Уровень тосола немного ниже уровня, вчера в обед и вечером при работе на холостых все было уже нормально с печкой. Вечером сегодня поеду кататься посмотрю еще, как раз уже больше 12 часов стоит не прогревая.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Spain Joker писал(а):если тупо на холостых всегда дует холодным, проверь тосл. У меня в бачке пусто было,ОЖ стояла прям на месте стыка патрубка и бачка внизу,долил,все стало нормально. Если нет,то проблема уже глубже.
это было вчера в первый раз такоеАЛЕХХХ писал(а):.на хх дует холодным в движении все нормально
стандартная фича,усиливается при неполном открытии "горячего".конструкция системы такова что тупо нехватает протока через печку.АЛЕХХХ писал(а):при вкл печки на 3 полож воздух становится холоднее
законы физики.тепература воздуха зависит от температуры радиатора и скорости потока воздуха.АЛЕХХХ писал(а): температура движки начинает чуть расти
плавно растёт или стрелка чуть поднимается при включении вентилятора?возможны конечно варианты с забитым радиатором и помпой.
АЛЕХХХ писал(а): выхлопом не пахнет радужной пленки нет
как вариант локальный перегрев и завоздушивание.АЛЕХХХ писал(а):тавить 6дырый термос или нет?
не в термосе дело.АЛЕХХХ писал(а):т.е ты хочешь сказать что прокладка? Тосолом не пахнет из трубы и из бачка тоже не пахнет выхлопом
вот потому скорей всего не прокладка.АЛЕХХХ писал(а):по утру газанешь в печке булькает но не сильно потом перестает
Первый признак завоздушенной системы, а за одно и прокладки.
08 термос проверить просто, погазуй на прогретом авто - если в расширительном бачке при прогазовке будет бить струйка из тонкого патрубка (обратка радиатора) - термос открыт. Ну и сравнить температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора на прогретом до включения карлсона авто - должны быть практически одинаково горячие.АЛЕХХХ
Yurik 999 писал(а):погазуй на прогретом авто - если в расширительном бачке при прогазовке будет бить струйка из тонкого патрубка (обратка радиатора) - термос открыт. Ну и сравнить температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора на прогретом до включения карлсона авто - должны быть практически одинаково горячие.
1-й пункт показывает и производительность помпы и исправность термоса. Если все будет в порядке, то смени крышку расширительного бачка. После этого смотри по всем признакам пробоя прокладки, начиная с компрессии и состояния свечи в котле с пониженной компрессией.АЛЕХХХ писал(а):все таки думаю на помпу ТЗА т.к померял компрессию сегодня везде по 12, кто что думает? если помпу менять то на какую?
Была буквально две недели назад похожая неисправность, но у меня в расширительном бачке немного пахло выхлопом и с лета куда то уходил тосол, по 250-350 мл в месяц доливал. И однажды остановившись на перекрестке почувствовал что из печки идет холодный воздух. При 1000-1200 об из печки дул теплый воздух.То же хотел начать с термостата и помпы , но почитав в интернете по этому поводу все таки решился на замену прокладки ГБЦ. Подтолкнуло еще к этому то , что выкрутив свечи и подняв поочередно поршни в ВМТ, посветив фонариком в свечные отверстия обнаружил , что поршень 4 цилиндра выглядел белее всех остальных, был как бы "отмыт". Как такового очевидного прогара прокладки обнаружено не было. Даже был немного удивлен, да и товарищи которые помогали с ремонтом то же. Но место пробоя нашли.
Не знаю как это правильно назвать, скажем по торцу, алюминиевое кольцо как бы расслоилось на две части. Компрессия при этом в неисправном цилиндре была на одном уровне с исправными по 14.
После замены все ОК! Печка греет, тосол не уходит.