Дул холодный воздух из печки на холостом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дул холодный воздух из печки на холостом. Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 06:30
Завел с утра машину с автозапуска и начал собираться на работу. После 15 минут прогрева пришел к машине и садясь в салон обнаружил, что из печки дует холодный воздух, за бортом -30 градусов. По БК температура ОЖ была 77 градусов, делать было нечего надо было ехать на работу, благо не далеко. И вот как только начал движении из печки начал дуть теплый воздух постепенно становясь горячее. До сегодняшнего утра с печкой все было нормально, даже в сильные морозы.
Подскажите из-за чего это могло произойти, что посмотреть?

#2:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 07:47
вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=216943
#3:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 10:21
просто уровень тосола упал. Проверь и долей.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 10:48
Burjui писал(а):

просто уровень тосола упал.


как интересно.
Thresh писал(а):

Подскажите из-за чего это могло произойти,


вдруг резко упала производительность помпы?сомнительно.а вот пробка воздушная в печке, весьма похоже.вопрос в том откуда она там.подсос или прокладка.ну может какое и случайное стечение обстоятельств.

#5:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 12:58
если тупо на холостых всегда дует холодным, проверь тосл. У меня в бачке пусто было,ОЖ стояла прям на месте стыка патрубка и бачка внизу,долил,все стало нормально. Если нет,то проблема уже глубже.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 13:18
Burjui
Spain Joker
предпологаете что у ТС БСК уровень ОЖ непоказывает?

#7:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 13:46
Уровень тосола немного ниже уровня, вчера в обед и вечером при работе на холостых все было уже нормально с печкой. Вечером сегодня поеду кататься посмотрю еще, как раз уже больше 12 часов стоит не прогревая.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Spain Joker писал(а):

если тупо на холостых всегда дует холодным, проверь тосл. У меня в бачке пусто было,ОЖ стояла прям на месте стыка патрубка и бачка внизу,долил,все стало нормально. Если нет,то проблема уже глубже.



это было вчера в первый раз такое

#8:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 10:00
дабы не плодить.на хх дует холодным в движении все нормально менял термостат поставил метал ин кар и помпу

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

при вкл печки на 3 полож воздух становится холоднее а температура движки начинает чуть расти антифриз не уходит

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 10:50
АЛЕХХХ писал(а):

.на хх дует холодным в движении все нормально


стандартная фича,усиливается при неполном открытии "горячего".конструкция системы такова что тупо нехватает протока через печку.
АЛЕХХХ писал(а):

при вкл печки на 3 полож воздух становится холоднее


законы физики.тепература воздуха зависит от температуры радиатора и скорости потока воздуха.
АЛЕХХХ писал(а):

температура движки начинает чуть расти


плавно растёт или стрелка чуть поднимается при включении вентилятора?

#10:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 11:55
температура по бк поднимается радики не забиты 100%, что может быть термос? Или еще что? Да еще вчера откр крышку бачка был пшик не большой фриз поднялся седня посмотрел он выше нормы открыл и он не опустился выхлопом не пахнет радужной пленки нет
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 12:23
АЛЕХХХ писал(а):

выхлопом не пахнет радужной пленки нет


как вариант локальный перегрев и завоздушивание.

#12:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 12:28
т.е ты хочешь сказать что прокладка? Тосолом не пахнет из трубы и из бачка тоже не пахнет выхлопом

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

может поможет заменить термос еще раз? И на какой тогда? Вот хочу 6 дырый но немогу понять как подключить его.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 12:32
Стоп, я правильно прочитал, на 3-й скорости печки - воздух из нее становится холоднее и при этом температура движка поднимается?

На 3-й скорости печка должна выстуживать не только радиатор печки, а всю систему целиком, с исправной СО температура движка должна падать.
АЛЕХХХ
При установке новой помпы зазор между крыльчаткой и блоком проверялся?

#14:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 12:35
юрик да ты правильно прочитал,зазор да проверялся выставлял по старой помпе

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

есть ставить 6дырый термос или нет? Если есть то можно подробно куда и чего! И что надо купить?

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 12:44
АЛЕХХХ
Термос тут похоже не причем, тут либо слабая циркуляция и локальное закипание в ГБЦ, либо начинающая прогорать прокладка ГБЦ.
По утру (когда после ночной стоянки авто заводишь) в печке не булькает? и термос у тебя какой стоит - 08 или 082?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:13
АЛЕХХХ писал(а):

тавить 6дырый термос или нет?


не в термосе дело.
АЛЕХХХ писал(а):

т.е ты хочешь сказать что прокладка? Тосолом не пахнет из трубы и из бачка тоже не пахнет выхлопом


вот потому скорей всего не прокладка.

#17:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:26
Yurik 999 по утру газанешь в печке булькает но не сильно потом перестает булькать пока она не остынет когда стоит.

Добавлено спустя 40 секунд:

термос 8 метал ин кар

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:36
АЛЕХХХ писал(а):

по утру газанешь в печке булькает но не сильно потом перестает


Первый признак завоздушенной системы, а за одно и прокладки. supercool

08 термос проверить просто, погазуй на прогретом авто - если в расширительном бачке при прогазовке будет бить струйка из тонкого патрубка (обратка радиатора) - термос открыт. Ну и сравнить температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора на прогретом до включения карлсона авто - должны быть практически одинаково горячие.

#19:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:38
Или всетаки башку снимать смотреть прокладку? или попробывать помпу заменить еше? кстати какая лучше для 8 кл? старая(3мес)тза помпаобычная проверку прошла по смс.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Ну при температуре 93 нижний и верхний становятся почти одинаковыми по теплу и радик весь горячий.

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:48
АЛЕХХХ
Yurik 999 писал(а):

погазуй на прогретом авто - если в расширительном бачке при прогазовке будет бить струйка из тонкого патрубка (обратка радиатора) - термос открыт. Ну и сравнить температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора на прогретом до включения карлсона авто - должны быть практически одинаково горячие.



1-й пункт показывает и производительность помпы и исправность термоса. Если все будет в порядке, то смени крышку расширительного бачка. После этого смотри по всем признакам пробоя прокладки, начиная с компрессии и состояния свечи в котле с пониженной компрессией.

#21:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 14:14
свечи все песочного цвета, струйка есть на оборотах,крышку новую ставил заводскую,вообще много ставил крышек 100% заводские с новых и старых машин.компрессию мерял перед н.г было везде 12
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 14:26
АЛЕХХХ
Когда термос менял, у старого внутренности на месте были? и померь плотность тосола, а то уже не раз на сервисах "бодягу" заливали, авто "на ровном месте" кипеть начинали. Pardon

#23:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 16:24
у старого все было на месте! Плотность пока не могу замерять.а сервисам не доверяю по возможности сам!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

единственное что пока сам не разбирал и не собирал это только движитель а астальное все сам делаю

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

да антифриз сам покупал менял залил феликс г 12 красный

#24:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 21:55
все таки думаю на помпу ТЗА т.к померял компрессию сегодня везде по 12, кто что думает? если помпу менять то на какую? Pardon
#25:  Автор: ObvalovОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:04
АЛЕХХХ писал(а):

все таки думаю на помпу ТЗА т.к померял компрессию сегодня везде по 12, кто что думает? если помпу менять то на какую? Pardon



Была буквально две недели назад похожая неисправность, но у меня в расширительном бачке немного пахло выхлопом и с лета куда то уходил тосол, по 250-350 мл в месяц доливал. И однажды остановившись на перекрестке почувствовал что из печки идет холодный воздух. При 1000-1200 об из печки дул теплый воздух.То же хотел начать с термостата и помпы , но почитав в интернете по этому поводу все таки решился на замену прокладки ГБЦ. Подтолкнуло еще к этому то , что выкрутив свечи и подняв поочередно поршни в ВМТ, посветив фонариком в свечные отверстия обнаружил , что поршень 4 цилиндра выглядел белее всех остальных, был как бы "отмыт". Как такового очевидного прогара прокладки обнаружено не было. Даже был немного удивлен, да и товарищи которые помогали с ремонтом то же. Но место пробоя нашли.
Не знаю как это правильно назвать, скажем по торцу, алюминиевое кольцо как бы расслоилось на две части. Компрессия при этом в неисправном цилиндре была на одном уровне с исправными по 14.
После замены все ОК! Печка греет, тосол не уходит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU