Технорессор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 14:55
развели как всегда курево какое то facepalm пока хоть кто-то здесь не появится, катавшийся и на ТР и на фобосах, пиленном стоке, ебачах, и не опишет свои впечатления, все наши споры ниачем Smile
лично я ездил и на пиленном стоке и на ТР, ТР намного лучше, ниче не просело, не лопнуло, ходовые качества мне нравятся, рулежка тоже

#102:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 15:49
Сейчас когда мне под мои технорессоры сделали стойки, я ваще в восторге от подвески. Конечно возможно Костина суперплаза на х*р знает какой трубе по его мнению и недосягаема для обычных подвесок, но ничуть не удивлюсь если моя сейчас в ощущениях не только НЕ уступит, но и превзойдет. Т.к. летаю и по ямам и по лежачим вобще не заморачиваясь - быстрее чем на стоке это делал. Не смотря на лежащую на пузе машину. gpn
#103:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 16:01
Adelko pst -90 на стоковых асортизаторах у него работает facepalm
#104:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 16:06
Работает! rlzz

Добавлено спустя 37 секунд:

Вот когда те же пружины были с плазой -50, вот тогда оно так работало, что скорее можно было сказать "не работает". А ща все четко. Лучше и не хочется даж.

#105:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 17:49

pst

#106:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 18:13


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:



Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:


#107:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 18:22
Во флуд! ful
#108:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 18:24


Добавлено спустя 36 секунд:

Stels_dust писал(а):

Во флуд! ful


все..понел..заткнулся cy

#109:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 18:34


Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Stels_dust писал(а):

Во флуд!


усе, мы закончили pst

#110:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 19:32
pst
#111:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 21:44
езил на стоке, фобосе -40 и эйбахах про кит -30. больше всего понравились ебачи Good . Кстати, тоже просели где то на 1,5 см
#112:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:10
х.з. чо срать
на моих как сказал закон китайских стойках и технорессорах машина реально хорошо рулиться, по трассе комфортная скорость около 150
сток после моей просто beee
я даже садиться на стандартную не хочу
единственное это высота, надо было -30 брать, у нас с людьми ездить не вариант facepalm
а так пружины вполне, не жёсткие ни мягкие, но жёстче стока

#113:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 08:21
БДСМ писал(а):

по трассе комфортная скорость около 150


по городу комфортная скорость 160, по кольцу 180 уверенно.
сзади сток, спереди фобос спортпрофи.
Не показатель это Pardon

#114:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 09:39
В бОльшей степени всё зависит от амортизаторов, пружины ИМХО вторичны.
#115:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 09:44
Не совсем соглашусь.
Вот комплектом поставил фобосспортпрофи. Это конусы спереди и конусы составные (из двух пружин) сзади. Вроде идея хорошая, но. На определённой скорости, т.е. при определённой нагрузке, эти конусы работали по разному. И если перед отрабатывал на пять с плюсом, то зад либо бухал, либо прыгал.
Поэтому, в качестве эксперимента, поставил назад сток. И всё стало примерно одинаково.
Но в целом согласен. Ведь задача пружины - держать машину над дорогой и помогать амортизатору. Это не я сказал, но не скажу кто, а то достали стебаться Razz

#116:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 22:41
х123ас писал(а):

В бОльшей степени всё зависит от амортизаторов, пружины ИМХО вторичны.


Да вот хрен я тоже так думал пока не пересел на пружины в 3 раза жостче стока hehe
Для города надо 35 Кг как у меня были пружины - вот это подвеска gpn бюджетно и по злому, с такой жесткостью можно и на асфальт и на грунт настройки делать, в общем то на грунт настройки у Кости на его плазе поэтому она все кочки и глотает. Но сопливые пружины на таких стойках не работают, их будет пробивать.

Добавлено спустя 42 секунды:

Кстати я спрашивал такие пружины - больше нету... а у Каспа в прайсе еще недавно числились за 3500р facepalm

#117:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 14:14
Serg_x писал(а):

Но сопливые пружины на таких стойках не работают, их будет пробивать.


да как бы работают...
С Черкасовым говорил по поводу пружин, у них как раз партия новых жёстких приходила на тот момент. Отговорил Pardon
но, может, у меня задача нестандартная. Максимальный держак везде и чтобы колёса не убить с кузовом. Чтобы не тормозить на неровностях.
Пока устраивает.

#118:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 14:45
za_k_on писал(а):

Чтобы не тормозить на неровностях.

Тогда надо мягкие стойки с мягкими пружинами Wink И ход побольше pst

#119:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 15:15
Vik писал(а):

Тогда надо мягкие стойки с мягкими пружинами И ход побольше


и машину в гараж на замок.

На самом деле попробовал бы пружины пожёсче. Но чего-то пока халявки не подворачивается, а лишних денег на эксперименты тупо жалко.

#120:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 17:10
za_k_on писал(а):

да как бы работают...


У тебя спереди сток пружины 22 Кг?

#121:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 21:10
Serg_x писал(а):

У тебя спереди сток пружины 22 Кг?


фобос спорт профи. конус. Сколько кг - думаю, фобос сами не скажут facepalm
тогда ж мерили, занижение по крайней мере было -30..-50.

#122:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 21:21
za_k_on писал(а):

Сколько кг - думаю, фобос сами не скажут


а еще технорессор обсираете Smile

#123:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 09:01
Г.у.М.а писал(а):

а еще технорессор обсираете


Так я вроде и за фобос не агитировал Wink

#124:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 22:09
Мой опыт был неудачен купил я себе пруджины технорессор -70 на стоковый шток,говорили бери максимум -50 ,но их не было взял что было а именно -70.В итоге после замены я был рад ,что перед сел,что вазе все зае%бись чо четко ,ровно и т.д ПРоездил ровно 1 год,ну что можно сказать подвеска жестковата для города ,трасса нормик.Потом решил сьездить за грибами за 100 км ,там был ремонт дороги,в итоге ===> разрыв дороги> -1 балон,поставил запаску ,туда доехал ,на обратном пути недоезжая города взрывается моя запаска.Привезли мне запаску все норм доехал.День второй : купил балон все поставили,все сделали ,по трассе машину ведет в левую сторону( а балон взорвался с правой тороны),решил поглядеть че там случилось,в итоге вылетела пружина- поднял тачку ,за веревку дернул все стало на свои места.Но решил перейти на сток пружина > чт о я увидел - чт остало с моим технорессором когда я его снял,то там было чудо ,с -70 там стало -120 --- ужасно ваще ...
#125:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 12:23
revvers писал(а):

чт остало с моим технорессором когда я его снял,то там было чудо ,с -70 там стало -120 --- ужасно ваще ...


если бы у тебя пружи так сильно просели, то и машина бы значительно бы ниже стала, во что естественно не верю Smile
седня сфоткаю свою после почти 2х летней эксплуатации и сравним с фоткой сразу после установки
лето 2012:

сейчас:




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU