Технорессор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 21:57
по количеству витков похожи на те, что в лукасовской сцепе pst
#77:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:12

на лого на пружинке смотрим внимательно pst facepalm

#78:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:30
Adelko
кто, как и где их эксплуатировал? пробег на них какой?

#79:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:32
Да обычно эксплуатировали, обычный пробег. Ничего выдающегося. Просто взяли и лопнули на очередной кочке. Так что даже эйбахи не залог качества ))
#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:06
Adelko писал(а):

Так что даже эйбахи не залог качества ))


Если это Эйбахи Wink

#81:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:15
Согласен. Если технорессоры технорессоры, эйбахи эйбахи, клаки клаки ну и т.д. Ну или по другому скажем. Если в ту смену когда навивали конкретно эти эйбахи (технорессоры, клаки, фобосы и т.п.) не вышел вместо техника Сережи, техник Вася, который был с бодуна.
#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:37
Эйбахи у нас паленые есть в продаже. Это я точно знаю и могу даже узнать где их купить. Если тебе надо - стукни - организуем Wink
#83:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:44
Всегда мечтал, спасибо за своевременное предложение, у Кэпа учимся? Good
#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:45
Кэп не знает где паленые Эйбахи, а я знаю Wink
#85:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 12:06
Палёные Эйбахи, дорого. supercool hehe
Я вот себе на неделе стойки буду менять, посмотрю на H&R свои. Чет мне кажется, что они вместо -40 уже -70 стали, правда аморты убитые на смерь. Пробег тыщ 50.

#86:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 13:06
не пайму какой дибил будет подделывать технорессор ониж копейки стоят nea
вот эйбахи можно ещё да, но не технорессор supercool

#87:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 16:21
Цитата:

не пайму какой дибил будет подделывать технорессор ониж копейки стоят


Страна дебилов, даже мелкий пластик за 1 рубль подделают facepalm

#88:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 21:04
гон мне кажется всё это
значит с завода косяк какойто supercool

#89:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 16:38
Цитата:

не пайму какой дибил будет подделывать технорессор ониж копейки стоят


Все запчасти в России поделывает вот эта контора http://npn.su/ supercool

#90:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 11:00
кчтати такой вопрос
а кто ставил технорессор -50 на сток приору?
У меня стойки сс20 сзади и дампы впереди без занижения.
Фиг знает подойдут они по жёсткости к этим стойкам Razz

#91:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 12:18
а че не подойдут, получишь в итоге честных -30, для сток стоек вполне рабочее состояние Smile
#92:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 17:10
Г.у.М.а писал(а):

получишь в итоге честных -30


ну вот я тоже самое думаю, а то сток стойки рабочие ещё чё новые то брать, жалко supercool
главное чтоб спереди преднатяг маленький был, боюсь бочкообразная пружина иначе на кочке выскочит

#93:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 08:09
БДСМ писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

получишь в итоге честных -30


ну вот я тоже самое думаю, а то сток стойки рабочие ещё чё новые то брать, жалко supercool
главное чтоб спереди преднатяг маленький был, боюсь бочкообразная пружина иначе на кочке выскочит


-50 не выскочит, некуда там выскакивать, передняя в меру садится на сток стойки, не болтается.


Извините, но боюсь вынужден подтвердить некоторые высказывания здесь... хотя и буду заподозрен в клевете и сожжен на кострах Smile
Лично рылся месяцы в помоях интернета в поисках всех отзывов по ТР (перед тем как решил ими заниматься) - случаев лопнувших ТР не замечено мною. Как по статистике форумов, так и по личным отзывам. За год также не было недовольных покупателей. Хотя один и сказал, что -90 на приоре жестковато получилось. Но тут уж у каждого свой личный попомер, который ни в какие ворота не воткнешь - каждому своё что-то нужно.

п.с. ТР: -30 - красные; -50 - оранжевые; -70 - зелёные; -90 - синие

#94:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 09:38
Vanger13 писал(а):

случаев лопнувших ТР не замечено мною. Как по статистике форумов, так и по личным отзывам.


а вот этот форум говорит обратное. Даже фотографии выкладывали Pardon

#95:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 10:36
za_k_on писал(а):

а вот этот форум говорит обратное. Даже фотографии выкладывали


не заливай, фоток не было и отзывов негативных всего парочка, причем не личного использования а у знакомых Pardon

#96:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 10:37
Давай будем честными - есть 1 единственный отзыв и то не у форумчанина, а у знакомого форумчанина. И то что это именно технорессор - предположили по цвету пружин. С другой стороны много людей ездит на них и я в том числе и никакого негатива, вроде стучащих витков и неравномерно проседающих пружин на данный момент не замечено. Так же про эти пружины я лично слышал от 2х мастеров которые перепаковывают стойки хорошие отзывы. Поэтому просьба не перевывертывать ситуацию. Форум как раз говорит о том что технорессор это нормальный проверенный рабочий вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

У нас пол казани на технорессорах ездит, хоть бы раз я слышал что с ними что не так. Про клаки, фобосы - кучу раз слышал о косячности, про технорессоры - единичные случаи, т.е. просто несопоставимо по кол-ву упоминаний. На один негатив про технорессор - сотня негатива про другие два бренда. Не понимаю почему на них все бочку катят. Я предполагаю просто потому что они недорогие и те кто купил в тридцать три раза дороже эйбахи и ашеры не могут с этим смириться, что кто-то так же отлично катается намного дешевле - вот и поливают грязью.

#97:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 11:34
Adelko писал(а):

Я предполагаю просто потому что они недорогие и те кто купил в тридцать три раза дороже эйбахи и ашеры не могут с этим смириться, что кто-то так же отлично катается намного дешевле - вот и поливают грязью.


да. мои задние стоковые пружины, пиленые на полтора витка - в 100500 раз дороже технорессора 63
Конусные фобосы, действительно, не самые дешёвые пружины. Но с их установкой возникло достаточно гемора, и сели они в минус 30, а то и в -50, о чём на коробке не было ни слова.
Об этом я везде писал и проклинал этих нетрадиционалов, т.к. хотел стоковой высоты.

А с технорессором всё просто. Его покупают люди без подвесок Pardon
Это вот как, например, купить ребёнку игрушечный утюжок. Ребёнок доволен, нареканий нет. Да и пофиг, что утюг не гладит. Его не для этого покупали.

Тут Серж уже задал конкретный вопрос по циферкам. И Vanger13 резко слился. Потому что даже если технорессор и выдаст какие-то секретные цифры - всёравно они не будут соответствовать действительности.

#98:  Автор: Vanger13Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 13:54
za_k_on писал(а):


А с технорессором всё просто. Его покупают люди без подвесок Pardon


Ну если купить одни пружины с сильным занижением, а всё остальное сток, то конечно это не совсем (мягко говоря) получается...
Но, я так понял, конкретно здесь речь идет о пружинах, отдельно.
za_k_on писал(а):


Тут Серж уже задал конкретный вопрос по циферкам. И Vanger13 резко слился. Потому что даже если технорессор и выдаст какие-то секретные цифры - всёравно они не будут соответствовать действительности.


Я бы не сказал, что слился, я уже там ответил, что мне производитель не дал пока какие-то конкретные цифры, а свою позицию я основываю на сотнях отзывах покупателей из личных с ними переписок-созвонов.
Так что, что бы тут не говорили-писали, а у многих все знания основаны на отзывах и рекомендациях друзей-знакомых или продаванов.
А из личной немалой статистике я уже давно сделал вывод, что ТР держит заявленный уровень занижения, и машина не просядет ниже этого. Тот же фобос в сравнении просядает ниже, чем заявлено в пружинах. Да и сомнительными мне кажется использование их слишком частого витка, который складывается при установке, в результате чего не работает как минимум треть пружины, а оставшаяся часть выдает существенную жесткость.
Технорессоры и не делали заявки на гоночные какие-то пружины, они скорее на обширный круг автовладельцев, для которых комфорт и надежность в приоритете. А с тремя пассажирами сзади не просядают сильно. Хотя по остальным маркам нет у меня статистике тут...

#99:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 14:19
Vanger13 писал(а):

Ну если купить одни пружины с сильным занижением, а всё остальное сток, то конечно это не совсем (мягко говоря) получается...

Но, я так понял, конкретно здесь речь идет о пружинах, отдельно.


да нет. просто речь про то, что подвеска ниже -50 не работает без дорогих доработок.
Конечно, по прямой оно вроде и едет и даже рулится. Так многим кажется Wink
Вот на таких и рассчитаны пиленые пружины. Возможно, и технорессор.
То, что они не проседают и не лопаются - это хорошо. но это не всё, что нужно от пружин. Нужны одинаковые характеристики на пару, под которую подберётся амортизатор. И в общем случае, жёсткость пружины должна быть соответствующая.
Так вот, исходя из отзывов и комментариев людей, которые эту жёсткость проверяли, она, мягко скажем, не та, какая должна быть.
На сантиметровой ямке комфорт, на двухсантиметровой пробой.
Про витки я вообще не стал бы рассуждать, но раз уж начали. Предлагаю посмотреть эталонные вазовские пружины, эйбахи, хаэры. Задние. Витки сложены в разжатом состоянии. А пружины при этом лучшие.
Смотрим далее. фобосы, витки сложены под нагрузкой. Это не знаит, что они не работают. Это значит, что они работают только на отбой, а потом на сжатие. Это не хорошо и не плохо. Это должен учитывать амортизатор.
И вот получается, что торговать - на первом месте, а просвятить клиента, объяснить что к чему - уже не важно. Знаем, что хорошо и не говорим, что плохо.
Леонид Калиновик, который, на сколько всем известно, и разработал всю линейку торгмаша, которую и производит дэмфи по сей день, все свои КИТы комплектовал исключительно фобосом. Что сейчас - сказать не могу, скорее всего, упор сделан на мубеу.
И как бы экономически невозможно безубыточно производить пружины мелкими партиями с тем же качеством и ценой, что и у стока. В сказки не верю Pardon

#100:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 14:23
Vanger13
Молодой человек,как тоже трудящийся в сфере продаж,я тебе искренне говорю-пока ты сам не знаешь что продаешь,твой уровень не станет выше робят-драйвосятников которым чтоб чотка было.
Могу тебе провести аналогию-я прихожу к директору завода по металлообработке и предлагаю 'вот этот сплав,ГОВОРЯТ он просто акуенной твердости'. Куда и как быстро пошлют в такой ситуации очевидно.
PS
Эйбахи/ашеры б.у. от 3 до 4 тыс.,с известными характеристиками.
Есть ли доля рациональности в покупке чего то подозрительно/неизвестного за эти же деньги.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU