Victkh писал(а):Вроде через шнурок можно изменить срабатывание омывателя на новых авто. Интересно?
можно,только частоту второго срабатывания ..первый раз все равно с омывателем фар..
я выставил на максимальное(кажется 11 раз) и отключил на зиму Лёха-124i писал(а):да у нас и так дороги по два ряда.
это не значит что надо в левом ехать 40 выбешивая нормальных людей
Добавлено спустя 20 секунд:
сгинь в правый и тошни тамЛёха-124i писал(а):вчера установил парктроник. весьма хорошая вещь за разумные деньги.
Еще бы. От 900 рублей. Переплачивать за Паркмастер считаю неразумным.
Наличие порктроника практически гарантирует целостность зада при маневрах при минимуму напрягов связанных с маневрированием.DAI писал(а):Наличие порктроника практически гарантирует целостность зада при маневрах
Наличие головы гарантирует целостность зада. А парктроник лишь приятное удобное дополнение
Лёха-124i писал(а):Ха ха в багажние была обнаружена гайка, скорей всего где то на массу должна была быть прикручена.
"нашел гайку - молодец" (с) Вот она - качественная отечественная сборка Killer Speed писал(а):
Наличие головы гарантирует целостность зада. А парктроник лишь приятное удобное дополнение
Да понятно. Просто я к примеру к езде предъявляю высокие требования. Ничто не должно напрягать и доставлять гемороя.
Напрягаться в зрительных расчетах считанных сантиметров при парковке задом в ограниченном пространстве это морально ущербно.Лёха-124i писал(а):ДАИ я ж с тобой не спорю, но вот если дальнее расстояние задом ехать, то тут парктроником не отделаешь, зеркала нужны для поставноки машины по центру чтобы ехала. на счёт разборки, то мы сняли бампер для сверления и закрепления проводов, ну а дальше так уже по мелочи багажник разобрали
Уже исправил ситуацию.
DAI писал(а):Переплачивать за Паркмастер считаю неразумным.
Почему? Качеством они выше, обнаружить штырек торчащий из земли в отличии от девятисотрублевого могут.
Иногда есть смысл покупать и ритмовский парктроник, настройки там больно хороши (если сзади висят всякие сцепные устройства и т.п.).Лёха-124i писал(а):теперь задумался ещё поставить на перед парктроник, ибо свесы бампера низкие а поребрики высокие, да и снежных завалов много по зиме будет. Только вот актуален ли он на перед
Парктроники обычно не видят поребриков, которые по уровню низа бампера. Более высокие видят. Что бы гарантированно видели, надо брать с такими датчиками, которые путем вращения вокруг своей оси регулируют направление оси измерения и не особо высоко размещать. Напомни авто с МКПП или АКПП у тебя? Дело в том, что по феншую, если парктроники передние не стоковые, то их запитывают от стоп сигнала. Предполагается, что на авто с АКПП, когда ты маневрируешь передом в непосредственной близости к препятствию, ты притормаживаешь, подавая тем самым питание на блок управления передними парктрониками. Если авто с МКПП, то алгоритм маневрирования меняется и фик знает как запитываться в этом случае. Подавать прямое питание и разрывать его тумблером выход конечно, но это лишние телодвижения при маневрировании. Да и и второй дисплей надо куда то вешать. Хотя можно параллельно соединить провода к имеющемуся дисплею задних парктроников. Так что лучше лишний раз подумать на до ли...dezruptor писал(а):
Почему? Качеством они выше, обнаружить штырек торчащий из земли в отличии от девятисотрублевого могут.
Иногда есть смысл покупать и ритмовский парктроник, настройки там больно хороши (если сзади висят всякие сцепные устройства и т.п.).
Х.з, я 4 или 5 комплектов (себе, родственникам, друзьям) установил уже. Все работает без нареканий годами уже. ИМХО Паркмастер барыжит за торговую марку.