Диагностам. Вопрос на засыпку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Диагностам. Вопрос на засыпку. Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 23:40
Пришла машина.
Горит Чек.
Сканер выдает ошибку P0125.
Что за ошибка?
Куда лезть?
Может кто сразу скажет решение проблемы?
supercool

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 00:29
что за машина? если вдруг митсубиси, то это недостаточная температура ОЖ для управления в закрытом режиме. Термостат, ДТОЖ, проводка
#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 11:27
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру. нашёл на форуме БМВ Pardon
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 19:08
При чем тут мицубиси? Smile
Код ошибки OBDшный.
Пока ни одного правильного ответа. nea

#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 19:16
zlexx писал(а):

Пока ни одного правильного ответа.


мы чё тут в поле чудес играем? если знаешь ответ, зачем спрашивать?? facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

на сам посмотри http://www.chiptuner.ru/content/obdcod/

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 20:20
alex-7 писал(а):

мы чё тут в поле чудес играем? если знаешь ответ, зачем спрашивать?


Тут , что образовательный портал?
Школа подготовки диагностов?
Не знаешь , дальше проходи.
Название тЭмы читай да.....

#7:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 20:28
Кароче надо показать клиенту код ошибки, поменять дтож, стереть ошибку и выпроводить поскорее. Если вернется, то бабло за замену не возвращать, только за датчик. Так и кормимся.
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 20:33
Цитата:

P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости



OBD II.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: OBD II.rar
Размер файла: 28,15 KB
Скачано: 259 раз(а)

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 21:52
беспокойный
Ответ не верный конечно, но в общем порядок действий в большинстве сервисов очень правдоподобный. Smile
Rover_61reg
Мимо раз и мимо два.
Даю подсказку:
Не пытайтесь найти ответ в криво переведенной технической литературе, а она криво переведена в 99,99%.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:57
zlexx писал(а):

Что за ошибка?


P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control

alex-7 вроде перевёл, только меня смущает слово "топливо"
http://www.obd-codes.com/p0125
Т.к. ДТОЖ и термостат уже называли, остаётся низкий уровень ОЖ.

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 23:51
http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-x/maintenance/Service_Manual_2009_2012/2012/13/html/M113177500044800ENG.HTM
#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 00:18
Rover_61reg
Нет не в том направлении...
Подсказка:
Слово "топливо"
andrmar
Ну выяснили, что датчик температуры исправен. Что дальше ?
Шевелить разъемы, как гласит эта писюлька? hehe
А чек горит, ошибка снова и снова.
Клиент нервничает.
Все, приплыли?
Открою секрет, что б проверить работоспособност Т-датчика вот этих последовательных шагов как в этой писюльке-не надо. Все делается на порядок проще и быстрей. supercool

Эх, не заходят сюда диагносты. supercool

#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:14
zlexx писал(а):

Все делается на порядок проще и быстрей.


ну тык обьясни, а не выпендривайся Wink
zlexx писал(а):

Тут , что образовательный портал?


вообще то на этом форуме дохера инфы по ремонту авто и люди учатся благодаря этому форуму !!!!!или ты родился уже таким умным-вундером??? Pardon тогда снимаю шляпу!! gpn задай вопрос на ОКТЕ!

#14:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:32
Ну если уровень ОЖ и термостат в норме, то судя по написанному по ссылкам могут быть проблемы с датчикам катализатора, соответственно из-за некачественного топлива(или нарушения процесса сгорания его).
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 18:20
zlexx писал(а):

Эх, не заходят сюда диагносты.


Форум однако ВАЗовсккий, как не крути.
Здесь в основном владельцы общаются, причём владельцы ВАЗов.

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:55
alex-7 писал(а):

и люди учатся благодаря этому форуму


Пусть учатся. Только у сего топика задача несколько иная.

Цитата:

задай вопрос на ОКТЕ!


Зачем? Там ответят почти сразу.
Интересно как тут с диагностами, ну или хотя б не просто умеющими тупо считывать ошибки.
беспокойный
Гадать не надо. Нужен четкий ответ и порядок действий.


andrmar писал(а):

Форум однако ВАЗовсккий, как не крути.

Здесь в основном владельцы общаются, причём владельцы ВАЗов


Я на этом форуме, несколько дольше Вас, поэтому помню здесь и реальных диагностов и вполне продвинутых владельцев.
Пока , к сожалению , не встретил ничего подобного. supercool

#17:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 21:58
zlexx
Ну знаешь ли, диагностикой через интернет тоже никто не занимается.

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 22:24
беспокойный писал(а):

zlexx

Ну знаешь ли, диагностикой через интернет тоже никто не занимается


Дык, а никто и не говорит, что нужно ей заниматься.

Тут просто задана задачка:
Сканер выдает ошибку P0125.

Нужен ответ:
Порядок действий и причина.


Ответ может дать только тот кто действительно знает.

#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:00
zlexx писал(а):

Нужен ответ:
Порядок действий и причина.


Я бы посмотрел коррекцию состава смеси в разных режимах, возможно неисправность одного из датчиков кислорода.

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:34
Цитата:

Р0125 Управление топливоподачей с обратной связью

Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
а) Прошло 30 секунд или больше после запуска двигателя;
б) Температура охлаждающей жидкости более 81°С;
в) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1800 - 3500 об/мин;
г) Нагрузка на двигатель составляет 16 - 62%;
д) При работе двигателя осуществляется управление составом топ-ливно-воздушной смеси с обратной связью,
е) Время наблюдения составляет 30 секунд.
Условия:
а) Система впрыска топлива не осуществляет управление с обратной связью в течение 30 секунд, когда соблюдаются указанные условия;
б) За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Паджеро Спорт
Режимы:
при температуре охлаждающей жидкости более 80"С. когда система работает на стехиометрической топливо-воздушной смеси (т.е. происходит управление топливоподачей с обратной связью) и не происходит замедления автомобиля.
Условия:
в течение 30 и более секунд напряжение сигнала переднего кислородного датчика для левой или правой головки цилиндров выше или ниже 0,5 В.

Возможная причина неисправности:
- Неисправность переднего кислородного датчика или датчиков;
- Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
- Топливная система (форсунка, регулятор давления топлива, топливный насос, забит топливный фильтр);
- Утечки в системе впуска или выпуска; -Неисправность электронного блока управления двигателем


#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:16
Ну все. Конкурс закончен.
Все необходимые выводы я для себя сделал, сосбна ради чего и была вся эта затея.
Победителем объявляется:
andrmar rlzz

Зыыыы...
NAUexx
Не про Мицубиси был вопрос, тем более, что мануал древнийший и тоже криво переведенный издательства "Легион дата" facepalm

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 20:13
В конкурсе и не учавствовал. Wink
Просто ты хотел выпендриться, устранив "типа сложную бяду"... а оказалось, что ответ на неё легко находится первым же запросом в инете.
Еси чо, то про датчики кислорода в "древнейшем мануале" написано во первых строках возможных причин... facepalm pst

#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 21:34
NAUexx
Ню-ню. facepalm Воробьиная злоба побежденного. pst
После драки кулаками не машут. Smile
Перечитай ответ andrmar
Вот именно так нужно действовать, а не тыкать перепечатку для ламеров ,найденную в инете, ничего толком в ней не понимая. lol1

Умей проигрывать достойно. Wink

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 23:20
Последний из диагностов, кто сюда заходил и в чём-то помогал был koldun2006...в 2010 году.
Ветка мёртвая давно. Сорри,если кого-то обидел. Pardon

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 23:39
zlexx писал(а):

Воробьиная злоба побежденного.


Злоба? pst
На тебя что ль? Много чести...
Ты, конечно, матёрый зубр... давно тут сидишь...
Поясни, для чего ты сделал этот вброс? Доказать, что нине тут не то, что раньше, "измельчал народ"? Типа копошаться тут в де..ме..., а ну ка я их приземлю...
Ну дык это естественный процесс. Не все ж рождаются, как ты, диагностами. Копошаться сначала тут, потом уходят на форумы покруче...
Сам то давно про эту проблему на окте узнал, аль тебя там забанили? Wink
Есть опыт - делись! Чо выпендриваться то.
zlexx писал(а):

Умей проигрывать достойно.


Лично я ничего не проиграл. Только выиграл... даже от общения с тобой. Razz
andrmar, конечно, красавчег Good
Но не он один нашёл инфу, про время отклика ДК и про беды, которыми может грозить увеличение фронта его сигнала. Или ты всерьёз думаешь, что он каждый день в своём гараже сталкивается с подобной ошибкой? Wink




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU