satmaster56 писал(а):Adelko
Фольгой можно конечно соточку убрать, но делать какие то наслоения....
Вобщем не надёжно это весьма и не профессионально как то.
Если есть более приемлемые варианты, то ответу буду очень благодарен.
Работа начинаеться с правки постели коленвала, из-за того что заводские отверстия имеют элипсность до 0,05 мм. Сначала торцуют бугеля в одну плоскость, далее шлифуються специальными насадками, и затем обрабатываеться готовое отверстие. Теперь постели коленвала имеют ровную поверхность. Затем коренные шейки коленвала шлифуються на 0,1 мм, для того чтобы убрать заводские не ровности. Далее беруться ремонтные вкладыши размером 0,25 и специальной разверткой разворачивают (дорабатывают) вкладыши до необходимого размера. Проделанные операции позволяют получить правильное пятно контакта связки коленвал-вкладыш.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/ericcantona/journal/288230376152039227/
Оно?Alex_2114 писал(а):Может быть баян, чувак от VW применил длинноходное колено
Интересно, но такое дрочево, уж извините.
Проще 1.8 на дросселях, как у Кости собрать, чем столько кроитьAlex_2114 писал(а):Сейчас же, когда я запускаю с перекрытым газом мотор при запуске стучит тихо, без ярко выраженных звуков.
Газ это зло! Было не? Alex_2114 писал(а):Не до упора устанавливать новый сальник?
Так всегда и делаю, в таких случаях. Пока проблем небыло.andrmar писал(а):Так всегда и делаю, в таких случаях. Пока проблем небыло.
Хорошо.
На сальнике абразив что ли скопился? Я в шоке. Хотя это мое второе б/у колено, которое я держу в руках:)
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вчера ночью пытался выдавить максималку с подуставшего 128-го мотора. Свыше 170км/ч на 5 передаче (КПП сток) я разогнать не смог...Alex_2114 писал(а):Вчера ночью пытался выдавить максималку с подуставшего 128-го мотора. Свыше 170км/ч на 5 передаче
а нафиг ты на 5ой-то давил? Надо было 4ю в отсечку крутить, я на четвёртой на 8вэ 157 ехал. На зубиле Inf1nity21093 писал(а):а нафиг ты на 5ой-то давил? Надо было 4ю в отсечку крутить
На 4-й уже не было возможности топнуть. То в тошнящего угля упрешься, то ремонт дороги...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Inf1nity21093 писал(а):я на четвёртой на 8вэ 157 ехал. На зубиле
Вот поэтому и я полезу опять мотор ковырять, чтобы карбовые зубилы на хвосте не сидели
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Обзавелся нутромерами и микрометрами, за что отдельная благодарность lrz
Сделал замеры на блоке 083 временного мотора. Расчеты свел в таблицу.
Хотелось бы не точить блок в третий ремонтный размер, а расточить его под поршни класса Е.
На стенках цилиндров есть вертикальные царапины. Глубину оценить сложно, но ноготь практически не цепляется.
В таблице замеры на 5мм и 112мм примерные, т.к. не смог убрать прикипевший нагар масла.
И еще, если ставить поршни класса Е, то зазор в замке колец наверное будет большим?
Еще вариант, подобрать поршни класса Е с максимальным допуском в плюс, чтобы чуть более снять мяса со стенок цилиндров и выровнять вертикальные царапины.
Alex_2114 писал(а):
1.И еще, если ставить поршни класса Е, то зазор в замке колец наверное будет большим?
2.Еще вариант, подобрать поршни класса Е с максимальным допуском в плюс, чтобы чуть более снять мяса со стенок цилиндров и выровнять вертикальные царапины.
Противоречие однако! Вспомни про краилово и попадалово. Чего его беречь то. Точить надо.
Не понял про размер 82,44 + 3 сотки. Откуда цифра 82,44 ?Alex_2114 писал(а):Подскажите, это сальник натер такую канавку?? Ремонтных размеров сальников ведь не существует.
Как мне теперь быть то? Не до упора устанавливать новый сальник?
Или все, колено на выброс?
сальник натёр. КОлено в том месте так же шлифовке подлежит, и есть предельный минимальный диаметр этой части колена.
Alex_2114
ты точно ничего с замерами не перепутал? 2 десятки износ - это просто конский износ! А потом, что это за поршень такой 82.2 ?? Может быть 82.02?х123ас писал(а):ты точно ничего с замерами не перепутал? 2 десятки износ - это просто конский износ! А потом, что это за поршень такой 82.2 ?? Может быть 82.02?
Не должен был напутать... Хоть и первый раз делал подобные замеры.
Меня самого удивило, что 82.2, в не 82.4 и не 82.0. Мерил и микрометром и штангелем перепроверил.
У поршней юбки не были натерты в плане износа. Измерял на расстоянии 55мм от днища поршня.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
х123ас писал(а):2 десятки износ - это просто конский износ!
По состоянию блока, у мотора было страшное масляное голодание + не было маслофорсов. Поэтому кольца могли запросто соскрести стенки цилиндров.Alex_2114 писал(а):Измерял на расстоянии 55мм от днища поршня.
а в самом низу какой размер?х123ас писал(а):КОлено в том месте так же шлифовке подлежит
Т.е. полировку не рассматривать вообще?Alex_2114 писал(а):По состоянию блока, у мотора было страшное масляное голодание + не было маслофорсов. Поэтому кольца могли запросто соскрести стенки цилиндров.
с масляным голоданием дохнет колено, довольно таки быстро. Цилиндры толком не успевают умереть при этом. Кроме того, можно замерить горшок в месте, где не ходит поршень, по крайней мере будет видна номинальная проточка.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Alex_2114 писал(а):Т.е. полировку не рассматривать вообще?
пофиг как называть процесс ,главное чтоб убрали канаву х123ас писал(а):а в самом низу какой размер?
55мм - там где еще мясо поршня есть. В самом низу (примерно 5мм ниже) ради интереса один раз посмотрел, диаметр отличался. В плюс или минус уже не помню. Не заострил на этом внимание. Делал замеры по мурзилке.
Поршни 2112.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
х123ас писал(а):пофиг как называть процесс ,главное чтоб убрали канаву
В моем понимании, шлифовка - в ремонтный размер, а полировка - убрать мелкие дефекты. Тем более что у меня диаметр с этими дефектами с допуском в плюс относительно номинального диаметра.
Т.е. возможно обойдусь только полировкой, если не будет дефектов с допуском в минус относительно номинального размера.Alex_2114 писал(а):В моем понимании, шлифовка - в ремонтный размер, а полировка - убрать мелкие дефекты.
касаемо поверхности прилегания сальника ,там никаких ремонтных размеров нет, шлифуется пока канава не уйдёт.
Alex_2114 писал(а):Тем более что у меня диаметр с этими дефектами с допуском в плюс относительно номинального диаметра
очень сомнительно ,если ты говоришь что на колене остатки вкладышей ,то там не может быть маленького износа...х123ас писал(а):очень сомнительно ,если ты говоришь что на колене остатки вкладышей ,то там не может быть маленького износа...
Вкладыш из более мягкого металла, чем шейка колена. Остатки вкладыша "наплавило" на шейку. Ладно, чего гадать, отнесу колно сервисмену, там видно будет.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
х123ас писал(а):касаемо поверхности прилегания сальника ,там никаких ремонтных размеров нет, шлифуется пока канава не уйдёт.
Понятно что ремонтных сальников не бывает...
Т.е. эту поверхность (под сальник) тоже шлифовать? А не получится ли, что новый сальник будет не плотно прилегать?