wirtgen писал(а):
lrz писал(а):Пробег 27 тыс. масло 5w50 Kixx до него SRS Viva
Я после масложора уверовал в отечественного производителя
И не прогадал
Как 5w50 себя ведет в большие морозы ?
Ниже -20 мотору тяжко заводиться, масло в солидол превращается. Я обычно в сильные морозы не насиловал машинку.lrz писал(а):Ниже -20 мотору тяжко заводиться, масло в солидол превращается. Я обычно в сильные морозы не насиловал машинку.
Ну для зимы точно не подойдет wirtgen писал(а):как кольца устанавливал , особенно интересно маслосъемное .
raven_
С расположением колец понятно Но самое интересное , какой стороной располагать тонкие маслосъемные колечки , они как бы выгибаются только в одну сторону (хотя я выгибал их в разные стороны ). Вот как их ставить вопрос .[/img]
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Alex_2114 писал(а):Если крутить мотор, то определенный масложер у моего мотора все же есть
До скольки крутишь ? Валы какие стоят ?wirtgen писал(а):До скольки крутишь ? Валы какие стоят ?
По сути больше 5 тыщ кручу редко. Валы пока что сток. Свыше 5 тыщ по сути на этих валах крутить бесполезно.
У меня ощущения, что на литье масло мотор брал заметно меньше. На ковке зазор 5 соток был.wirtgen писал(а):какой стороной располагать тонкие
кольца те же, что у Алекса, пробег правда 1400 пока, но уровень как залил так и стоит. езжу 2-4 тысячи оборотов.
ставил такodolen писал(а):Парни, вы через чур загон яетесь. На этих кольцах дистрофиках масложора в той или иной степени не может не быть. Те же самые ваги и бемеве, откуда мы берем эти кольца - поголовно масложеры.
Это больше интерес , чет не верится что они поголовно масло жрут Хоть там и написано у них что литр на 1000км не считается дефектом raven_ писал(а):если нет надписи "TOP", то похрену.
Логично Но не все так просто оказывается .Gordan
У тебя вроде новый комплект Супер-авто с полной шатунной щейкой ? На драйве тебе вопрос задавал про расход масла .Или путаю ?
Добавлено спустя 39 минут 29 секунд:
Alex_2114 писал(а):По сути больше 5 тыщ кручу редко. Валы пока что сток. Свыше 5 тыщ по сути на этих валах крутить бесполезно.
Мне что то сток быстро надоел , уса 8.6 закинул . Ну и где то вычитал что на 128 стояли другие валы с похожими характеристиками , пока радует но опять, не настроена прошивка и метки грм сток .Alex_2114 писал(а):Покрутил мотор, хорошенько подетонил на новой настройке. Получил постукивание на ХХ Чуть газу даю - тишина, обратно на ХХ - постукивание.
Была бы у тебя классика , можно было бы сказать что успокоитель цепи сломался а тут хрен его знает Кроме ХХ стука на оборотах нет ?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Gordan писал(а):Путаешь недавно мотор капиталил 124, собрал на приоро шпг. в десятой ветке людей заё...л
Да чет прошляпил , у тебя 12 а там 10 была .wirtgen писал(а):Кроме ХХ стука на оборотах нет
На оборотах тишина.
Запускается не так бодро как раньше. Начну с замера компрессии.Alex_2114 писал(а):Убирал в онлайне плавненько угол вниз в тех точках, где был детон.
А надо было сразу резко уронить углы по всей таблице.
Ну не по всей может, но уж соседние точки нужно было тоже менять. Судя по твоему описанию сразу градусов на 5-7.
Alex_2114 писал(а):Чего там в худшем случае может случиться от детона? Залом перегородок между компрессионными кольцами на поршне и задир цилиндров? Т.е. если после вскрытия цилиндры в норме, то считаем что поршняга не пострадала?
Да что угодно, вообще у меня был случай когда клиент на детоне обгонять полез фуру ,в гору ,а прога была не онлайновая ,а чужая, лишь бы завести машину и перекатить в другое место, так вот он вылез на обгон, мотор детонит, секунды две-три, и он застучал - на кованных поршнях адовые задиры были потом ,цилиндр не помню пострадал или нет...Alex_2114 писал(а):
Может прокладку все же продавило между 2-м и 3-м? Как по простому проверить пробой прокладки между цилиндрами?
снять шланг с компрессометра и надеть на продувочный пистолет компрессора...дальше, думаю, догадаешься odolen писал(а):дальше, думаю, догадаешься
мысль очевидна, но не очевидно чем подручным герметизировать соединение продувочного пистолета с колодцем ГБЦ.х123ас писал(а):ты на той проге которую я давал ездишь? В каком режиме детон, какие обороты и дроссель, давай убавлю угла.
Да, та самая прога , детон был при трогании с места и 2-3 передача на малом дросселе. То есть где то 1500-2000 оборотов . Но это все в жару было , недели 2 стояло у нас за 30 градусов .Сейчас как валы Уса поставил с детоном не сталкивался , если что в личку стукну
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
А так конечно 08 радиатор маловат для 128 , у меня в пробках вентилятор постоянно молотит .В подкапотке на месте вообще ад . Надо о переходе на 10 думать