Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3526:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 11:28
Alex_2114 писал(а):

Юбкой уже набило зеркало...


Пробег какой ?
Alex_2114 писал(а):

Первые эмоции с новой ГБЦ: копать-колотить как едет!!!!!


С углами аккуратней hehe

#3527:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 16:54
wirtgen писал(а):

Пробег какой ?


Чуть менее 4тыщ.
Поршни обдолбились керамической крошкой, а ГБЦ нет. Вопрос: из чего сделан кованный поршень??? facepalm


DSCF4533_.JPG
Описание:
Размер файла: 139,98 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

DSCF4533_.JPG
DSCF4543_.JPG
Описание:
Размер файла: 112,1 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

DSCF4543_.JPG
DSCF4554_.JPG
Описание:
Размер файла: 138,12 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

DSCF4554_.JPG

#3528:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 17:08
Alex_2114 писал(а):


Поршни обдолбились керамической крошкой, а ГБЦ нет. Вопрос: из чего сделан кованный поршень??? facepalm



Это не крошка, а следы детона в зоне вытеснителя. Классика жанра. Кинь свою прошивку хоть глянуть че ты там нахy8рил facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Да и блок полысел на 99% от вечно перегретых поршней.

#3529:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 23:11
На фото виден огромный прогар прокладки.

Имею детон на оборотах до 2500, особенно до 2000. Углы уже убавлять бесполезно, еще чуть-чуть и через 0 перейдут. На газу смесь для малого дросселя выставил 14 (стехиометрия 15.5), однако один фик детон на указанных оборотах.
Валы сток, каждый раздвинут на 4 градуса. Уж не в этом ли причина детона на малых оборотах?
Кто-нибудь наблюдал появление детона на малых оборотах, если разводить валы?
По звукам. До 2000-2500 мотор рычит, если резче нажать гашетку, то рычание переходит в звук явно выраженной детонации.
Около 3000 оборотов все тихо и приятно. Примерно с 3500-4000 оборотов возникает вибрация. Крутя до 6000 род вибрации и звук мотора не меняется. Т.е. как на 4000 вибрировал, так и примерно на 6000 так же, без новых звуков.
Дергал углы для верхов, но изменений по звукам и вибрациям нет.
Звук на верхах сильно отличается от звука на низах. Если на низах рычит, но на верхах я даже не знаю как это можно назвать. Тупо вибрирует. Вибрация передается на ручку КПП, на педаль сцепления! Все это дело "поет"!!! Я думаю дело не в развесовке и не в балансировке, т.е. все это было сделано.
Еще ощущение, что мотор по разному работает при работе по таблице "УОЗ по дросселю" и по "УОЗ по наполнению". В J7ESA УОЗ только по дросселю.
Нужны мысли по поводу озвученного.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Проехав на двух горшках сотни 4 километров обратил внимание что моторное масло резко потемнело...


DSCF4529_.JPG
Описание:
Размер файла: 127,82 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

DSCF4529_.JPG

#3530:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 00:49
Странно как то прокладку пробило везде, от чего оно так, ты же все фрезеровал и только мотор собрал...

На бензине тоже вибрации и детон?

#3531:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 01:08
х123ас писал(а):

Странно как то прокладку пробило везде, от чего оно так, ты же все фрезеровал и только мотор собрал...

На бензине тоже вибрации и детон?


Шлифовал только блок, ГБЦ 126-ю не трогал.
Сейчас стоит 194-я ГБЦ, уже шлифованная.

На бензине езжу мало. На бензине вроде чуть лучше в целом.. На низах тоже детон, верхи не помною как по вибрациям.
С адовыми углами на бензе (углы еще не правил), если на первой передаче гашетку в пол, то голова резко бьется об подголовник, при этом мотор звенит. Вот представьте какие у меня были эмоции, когда после замены ГБЦ я только сел за руль и нажал гашетку Smile
Если держать средние обороты, то машина пуляет на 2-3-4-й передаче (на газу)


DSCF4529__.JPG
Описание:
Размер файла: 188,25 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

DSCF4529__.JPG

#3532:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 01:25
У тя степень-то какая была с прошлой гбц? Прошивка, которую скинул мне - на ней дристнуло?
#3533:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 09:00
odolen
Степень была около 11. Выдуло прокладку на другой прошивке. Отличие было только в смеси и в несколько больших углах.

#3534:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 11:16
Alex_2114 писал(а):

Чуть менее 4тыщ.


Это походу родимое пятно 84 колена , сейчас фотку найду .

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Пробег за 40 ткм и ковка Егорова .


P2220042.JPG
Описание:
Размер файла: 234,86 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

P2220042.JPG

#3535:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 11:33
wirtgen писал(а):

Это походу родимое пятно 84 колена


У тебя чисто бенз, без газа? Какой был зазор?

Ну что, посмотрю к какому пробегу загремят поршня hehe

#3536:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 12:00
Alex_2114 писал(а):

odolen
Степень была около 11. Выдуло прокладку на другой прошивке. Отличие было только в смеси и в несколько больших углах.


Несколько это сколько? Я бы не сказал, что в той что ты скинул уоз задран. Степень реальная или рассчетная?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

А шкив гены нормальный? Не смещен?

#3537:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 12:10
Alex_2114 писал(а):

У тебя чисто бенз, без газа? Какой был зазор?


Да , бензин 95. 6 соток зазор со слов расточника .

#3538:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 12:40
odolen писал(а):

А шкив гены нормальный? Не смещен?


Метки выставляю по ВМТ, вроде как не важно какое смещение шкива.
Какой там зуб должен вверх смотреть, 5-й?

odolen писал(а):

Несколько это сколько?


УОЗ был как в исходной прошивке J7ESA.

odolen писал(а):

Степень реальная или расчетная?


Расчетная...

#3539:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 13:33
Alex_2114 писал(а):

Метки выставляю по ВМТ, вроде как не важно какое смещение шкива.
Какой там зуб должен вверх смотреть, 5-й?


Смещение шкива даст смещение реального угла. ДПКВ в ВМТ должен смотреть на 20 зуб после кариеса. Только ты не заведёшь её, если шкив провернёт.

#3540:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 14:15
AMAROCK
Шкив чуть-чуть может провернуть или его только основательно проворачивает?

#3541:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 14:36
Alex_2114 писал(а):

AMAROCK
Шкив чуть-чуть может провернуть или его только основательно проворачивает?


Видел своими глазами только, как ослаб болт и шкив провернуло.
Х.з. я с маленькими проворотами не сталкивался.
Pardon

#3542:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 14:54
Alex_2114 писал(а):

odolen писал(а):

А шкив гены нормальный? Не смещен?


Метки выставляю по ВМТ, вроде как не важно какое смещение шкива.
Какой там зуб должен вверх смотреть, 5-й?

odolen писал(а):

Несколько это сколько?


УОЗ был как в исходной прошивке J7ESA.

odolen писал(а):

Степень реальная или расчетная?


Расчетная...



Если как в исходной - пи3дец логичен, удивлен что 4 тыщи мотор издевки выдержал. А кс пролить надо бы...

#3543:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 15:20
odolen писал(а):

4 тыщи мотор издевки выдержал


Он не выдержал когда я отскок угла отключил hehe

#3544:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:24
Alex_2114 писал(а):

Какой был зазор?


Кстати мысли вслух , при последней расточке в Тольятти ( расточник толковый без работы не сидит , Касп у него в свое время растачивал . Бутеры они там гильзовали и т.д. ) Вот Владимир видя мой коленвал , поршня и блок так уверенно спросил : зазор делаем 7 соток ? Говорю нет, Закиев рекомендует 6 соток , он спорить не стал . А вот теперь думаю , он то поболее знает , про 7 соток не зря он спросил Wink Тут и серега подкидывает hehe
odolen писал(а):

Да и блок полысел на 99% от вечно перегретых поршней.

Серег , на твоем 84 таких проплешин не было ?

#3545:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:38
wirtgen писал(а):

про 7 соток не зря он спросил


Мне расточник вообще 5 соток порекомендовал. Я согласился. Получилось где-то 5...5.5.
Сняв ГБЦ, обратил внимания что поршняга хорошо так покачивается.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Еще пару фоток....


DSCF4530_.JPG
Описание:
Размер файла: 87,13 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

DSCF4530_.JPG
DSCF4532_.JPG
Описание:
Размер файла: 141,37 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

DSCF4532_.JPG

#3546:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:31
wirtgen писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Какой был зазор?


Кстати мысли вслух , при последней расточке в Тольятти ( расточник толковый без работы не сидит , Касп у него в свое время растачивал . Бутеры они там гильзовали и т.д. ) Вот Владимир видя мой коленвал , поршня и блок так уверенно спросил : зазор делаем 7 соток ? Говорю нет, Закиев рекомендует 6 соток , он спорить не стал . А вот теперь думаю , он то поболее знает , про 7 соток не зря он спросил Wink Тут и серега подкидывает hehe
odolen писал(а):

Да и блок полысел на 99% от вечно перегретых поршней.

Серег , на твоем 84 таких проплешин не было ?


Не помню, седня сфотать постараюсь. Я еще не разбирал тот блок. Надеюсь поршня в норме, тогда я их воткну в бутер на 88 колене)))

#3547:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:47
Alex_2114 писал(а):

Мне расточник вообще 5 соток порекомендовал. Я согласился. Получилось где-то 5...5.5.


Вот по фото у тебя юбкой поршня больше терло при перекладке , у меня хон кое какой сохранился (хотя это можно списать на разные поршня , разную нагрузку и т.д. )Походу зазор в сотку влияет на хон цилиндров .
Alex_2114 писал(а):

Сняв ГБЦ, обратил внимания что поршняга хорошо так покачивается.


Есть такое , и на поршнях Ева и Сти .Ну не должен же поршень быть цилиндром правильным .
odolen писал(а):

Не помню, седня сфотать постараюсь. Я еще не разбирал тот блок.


Ждем-с Drinks or Beer
odolen писал(а):

Надеюсь поршня в норме, тогда я их воткну в бутер на 88 колене)))


Никак ГБЦ под нее подготовил ? hehe

#3548:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:51
Еще страшилка из побитых цилиндров.

DSCF4544_.JPG
Описание:
Размер файла: 97,92 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

DSCF4544_.JPG

#3549:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 22:47
покрутил чуток распредвалы. Ситуация не меняется: на оборотах до 2500 не хороший звук, детон, если резко дросселировать.
Покатался на бензине. Едет несколько лучше, но детон с звеняще-хрустящим звуком все равно есть. Если роняю углы, то тупо не едет. Т.е. жмешь гашетку в пол, тишина и начинает выстреливать примерно на 2500-3000 об. Если поднимать углы на низах, то начинает ехать, но со звуком хруста со стороны ДВС.
Ощущение что эта проблема на имеющемся конфиге мотора не решаемая и можно найти только компромисс между ускорением и степенью детонации. И забыть про резкие старты со светофора.
Катал на 95-м бензе. ХЗ будет ли разница если залить 98-й. Сомнение по той причине, что на пропан-бутане, с высоким октановым числом, один фик детонит.
Очень нужны советы профессионалов. Можно в личку.

#3550:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 03:54
Alex_2114 писал(а):

покрутил чуток распредвалы. Ситуация не меняется: на оборотах до 2500 не хороший звук, детон, если резко дросселировать.
Покатался на бензине. Едет несколько лучше, но детон с звеняще-хрустящим звуком все равно есть. Если роняю углы, то тупо не едет. Т.е. жмешь гашетку в пол, тишина и начинает выстреливать примерно на 2500-3000 об. Если поднимать углы на низах, то начинает ехать, но со звуком хруста со стороны ДВС.
Ощущение что эта проблема на имеющемся конфиге мотора не решаемая и можно найти только компромисс между ускорением и степенью детонации. И забыть про резкие старты со светофора.
Катал на 95-м бензе. ХЗ будет ли разница если залить 98-й. Сомнение по той причине, что на пропан-бутане, с высоким октановым числом, один фик детонит.
Очень нужны советы профессионалов. Можно в личку.


Мне кажется, что ты тупо непрально катаешь смесюгу. Выкатай сначала на бензе, на правильных бензиновых смесях и стехиометрии 14.7/1.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 142 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU