-Viewer- писал(а):Дым-то из трубы есть? А то может тупо вытекает где нибудь.
Не , невытекает нигде движок сухой снаружи . А вот с дымом тоже не понятно , он то есть то его нет .Alex_2114 писал(а):Напомни, у тебя выработка на цилиндрах есть, типа той как на моих фотках?
Есть возможность нутромером обмерить цилиндры?
На каком пробеге замечаешь жор масла (100км, 1000км)?
Выработка есть похожая но и хон на месте . Обмерить цилиндры нечем да и разбирать уже надоело . По пробегу проехал допустим 500 км отметил уровень , потом те же 500 км в другую сторону но на разных режимах .Vik писал(а):Может колпачки прям сильно дохлые?
Да вроде живые . Я же недавно прокладку ГБЦ менял , нагара минимум клапана чистые сухие . Да и наверно подзабью на этот жор , пущай хавает wirtgen писал(а):с дымом тоже не понятно , он то есть то его нет
Вентиляция картера может глючить. В этом случае масло как раз и будет попадать во впуск отдельными порциями.-Viewer- писал(а):Вентиляция картера может глючить. В этом случае масло как раз и будет попадать во впуск отдельными порциями.
Была мысль про вентиляцию , тем более что сейчас снят допмаслоуловитель .Но не понятен этот глюк , по идее масло через вентиляцию на больших оборотах должно больше накидывать . А тут обратная ситуация .AMAROCK писал(а):Раскрути на второй до5-6. Отпусти педаль газа. Пусть скинет до 2-3. Надави педаль газа. Клуб дыма? - маслосъёмные.
не факт, оно и косячная шпг так же показываетх123ас писал(а):AMAROCK писал(а):Раскрути на второй до5-6. Отпусти педаль газа. Пусть скинет до 2-3. Надави педаль газа. Клуб дыма? - маслосъёмные.
не факт, оно и косячная шпг так же показывает
Косячная ШПГ в картер будет дуть. Хотя, если компресс померить и увидеть зашкал, то понятно, что масляный компресс. Или с маслом померить и без.
Я к чему про раскрут\закрытие заслонки\газ?
Раскрутил, заслонку закрыл, если маслосъёмные, то насосёт через них, открыл заслонку - порция дыма.
Короче, смотреть надо, похоже всё. Пока хоть без разборки.AMAROCK писал(а):Раскрути на второй до5-6. Отпусти педаль газа. Пусть скинет до 2-3. Надави педаль газа. Клуб дыма? - маслосъёмные.
На ходу, естессно.
При таком способе , всегда думал на поршневую и кольца . Но до замены колец дым был почти всегда : При заводке и прогреве , при полном газе и при тобой описанном способе . Его не было наверно при малом дросселе или я его не видел . После замены колец дым ушел на всех режимах на около 10ткм . И он то есть то нет , один день я его сам пугаюсь в зеркало , следующий день его мало , потом несколько дней его нет .Это все при городской эксплуатации. По трассе в одну сторону есть жор в другую нет почти .AMAROCK писал(а):Косячная ШПГ в картер будет дуть. Хотя, если компресс померить и увидеть зашкал, то понятно, что масляный компресс. Или с маслом померить и без.
Компрессию замерю но позже нет под рукой чем измерить .Ладно покину вас на пару недель , потом отпишусь .
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Alex_2114 писал(а):Чего гадать? Ищи нутромер, скидывай башку и промеряй цилиндры.
Не , надоело ее скидывать Кстати сломанные перегородки не могут так себя вести ?wirtgen писал(а):Кстати сломанные перегородки не могут так себя вести ?
в прокладке?
У меня из-за выдутой прокладки между 2 и 3 цилиндром масло резко потемнело, но я несколько сотен км проехал.Alex_2114 писал(а):в прокладке?
У меня из-за выдутой прокладки между 2 и 3 цилиндром масло резко потемнело, но я несколько сотен км проехал.
Не , перегородки поршневых колец .wirtgen писал(а):Не , перегородки поршневых колец .
Легко из-за этого может жрать масло. Кольцо уже не работает.wirtgen писал(а):Была мысль про вентиляцию , тем более что сейчас снят допмаслоуловитель .Но не понятен этот глюк , по идее масло через вентиляцию на больших оборотах должно больше накидывать . А тут обратная ситуация .
Проверить легко - сними толстый сапун и проведи пальцем изнутри него. При исправной вентиляции он сухой, в крайнем случае едва-едва замаслен. Ну а если там уровень стоИт, то один леший глубже разбирать .
Ну и лаврентий палыча (или хоть даже простого 650-го) можно в цилиндры налить. Если кольца улеглись - должно быть лучше, если поломались перегородки - хуже.MUSTAFA23 писал(а):Проблема раз: выбивает вв провод с 3 го цилиндра
Если изолятор на свече не болтается, то это детонация.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
MUSTAFA23 писал(а):Проблема номер два:
В онлайне мотор не настраивал и не планируешь в ближайшее время? Ставь сток-форсы и используй сток-прошивку. На обкатке сток-форс за глаза.
MUSTAFA23 писал(а):Ну и масло, за 30 км пробега ушло с мах до середины...
Сам не обмерял все размеры, доверился расточникам? Маслосъемное не наборное?
Выхлоп не сизый?
Зафоткай все свечи и выложи сюда.Свечи все одинаковые
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Alex_2114 писал(а):Сам не обмерял все размеры, доверился расточникам? Маслосъемное не наборное?
Выхлоп не сизый?
Деревня маленькая, выбора мало, где точат. Сам не мерил, нечем...
Маслосъемные наборные, дым не сизый, но чуть больше, чем у других.
Alex_2114 писал(а):В онлайне мотор не настраивал и не планируешь в ближайшее время?
В зиму точно не собирался. На прошлой машине проблем с волгофорсунками не было, статику и динамику я же изменил.MUSTAFA23 писал(а):Ну и масло, за 30 км пробега ушло с мах до середины... надеюсь, после обкатки меньше уходить будет
Два раза надеялся , и вроде победил но не надолго , но тебе желаю удачи .Alex_2114 писал(а):Вообще мотор валит?
Присоединюсь +1 .Alex_2114 писал(а):Как работает до 2500 оборотов, какой звук?
Как будто где то начинает прогорать паук Alex_2114 до скольки крутится твой движок ?