-Viewer- писал(а):Вот тут рассказывается отчего происходит такая фигня
такая да ни такая .
у wirtgen-а явно видны детонационно-ударные выщерблины-язвочки на поршне. так что в данном случае именно местный детонационный перегревСпиди Гоньсчег писал(а):у wirtgen-а явно видны детонационно-ударные выщерблины-язвочки на поршне. так что в данном случае именно местный детонационный перегрев
в принципе могло быть и то и другое.
Интересно при какой температуре плавится кованный поршень?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а): так что в данном случае именно местный детонационный перегрев
Такую детонацию невозможно прослушать. Да и осыпались бы свечи от такой сильной детонации, но у wirtgen свечи целые.Alex_2114 писал(а):Получается что основная причина прогорания поршня - горение топливно-воздушной смеси между поршнем и цилиндром, при возникновении там зазора?
Первопричина немного в другом - современные облегченные поршни, у которых уменьшены все размеры и тонкие кольца...обычные масла в таких двигателях работают на пределе, идет термическое разложение масла, и кольца залегают...вот тут начинается масложор, зазор, после наступает прогар...All Exx64 писал(а):идет термическое разложение масла, и кольца залегают...вот тут начинается масложор, зазор, после наступает прогар...
Видел моторы, которые после капиталки (на новых поршнях и кольцах) при скоростной езде получают прогар поршней. На поршнях детона не было, звука детона не было, именно прогар с расплавлением алюминия на стенках цилиндра в ВМТ. Такое наблюдал после работы мотора на максимальной нагрузке.Alex_2114 писал(а):Можешь охарактеризовать стук поршняги от температуры двигателя? На горячую постукивала?
На холодную гремели , при рабочей 90 не гремели.Alex_2114 писал(а):Получается что основная причина прогорания поршня - горение топливно-воздушной смеси между поршнем и цилиндром, при возникновении там зазора?
Одна из. А ещё:
All Exx64 писал(а):современные облегченные поршни, у которых уменьшены все размеры и тонкие кольца
Alex_2114 писал(а):Интересно при какой температуре плавится кованный поршень?
При такой же, при какой и литой . Тут важен материал, а не способ изготовления. Ну и косвенно конструкции: древний "стакан" прогреть до расплава намного труднее, чем современную "таблетку".Alex_2114 писал(а):Если поршняга плавится со стороны жарового пояса, то получается что датчиком EGT особо этот момент не увидишь?
Хрен его знает. Так-то пишут что эти датчики как раз для такой фигни (в смысле для предотвращения такой фигни ) и предназначены, но это теория.Alex_2114
В "домашних условиях" сложно реализовать такую систему. Режимов же работы у движка сильно дофига и температура выхлопа во всех этих случаях будет разная. Плюс мы не знаем, из чего сделан тот или иной поршень и если один переживёт, допустим, 450 градусов вполне нормально, то другой растечётся нафиг. А также надо выяснять температуру выхлопа для случаев "когда дец" и "когда ещё нормально" и вносить эти сведения в мозги (т.к. счёт там идёт на секунды и в ходе гонки тыркать кнопку включения "режима охлаждения" - не вариант).
Поэтому лично я убеждён, что баловство всё это бесполезное. И применительно к тазодвижкам есть масса других, более осязаемых способов недопущения выгорания поршней .
Alex_2114 писал(а):EGT-датчик - тупо термопара с компенсацией холодного спая?
Я только описание в интырнете читал, так что тут ничего сказать не могу .odolen писал(а):Это чем же надо так "угандошиться",
воскресенье, холод, незамерзайка
odolen писал(а):чтобы прогары от калилки связать с маслом
Имеется ввиду не правильно выбранное калильное число свечи?
Давай подробнее, без эмоций, без жаргона, без сокращений и на литературном Alex_2114 писал(а):
Каким методом косвенно определить наличие калильного зажигания?
По кратеру в прогоревшем поршне Калилка, она суkа, как ниндзя, незаметная, но пи#здит насмерть
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Alex_2114 писал(а):wirtgen
У тебя не было такого, что мотор глушишь, а он продолжает работать?
Это не калилка, а "дизелинг", такое на карбах и при аццкитекущих форсах может быть.
Калильное зажигание происходит при большой нагрузке и немалых оборотах, как я понимаю.Alex_2114 писал(а):Хм, хорошую, но дорогую диссертацию на эту тему можно написать
Она наверняка уже написано: на весты и рентгены собрали ж 1,8. Причём явно по-мотивам, т.к. согласно первым отзывам масло таки жрёть
odolen
Ерунду не пиши - никакого отношения горелые поршни wirtgen-а к калильному зажиганию не имеют, тут классическая маслотопливная картина.-Viewer- писал(а):весты и рентгены собрали ж 1,8. Причём явно по-мотивам, т.к. согласно первым отзывам масло таки жрёть
Нет, там видно обычные косяки: "А мы-то больше волновались, осилит ли пробег новый вазовский двигатель 1.8 на Ладе XRAY, принявшийся поглощать по пять литров масла на 10 тысяч километров. Но нежданно-негаданно мотор… пошел на поправку! К концу пробега аппетит поскромнел до полутора литров"
Будем ждать вскрытия: "В ожидании анализов сидеть сложа руки мы не собираемся: вдобавок к коробке Весты разберем для полной диагностики и двигатель Иксрея, о чем также еще непременно расскажем"
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/lada-vesta-i-lada-xray-eto-finish-Viewer- писал(а):тут классическая маслотопливная картина.
У кого классическая? Хоть в одной умной книжке такая "маслотопливная" картина описана? Или кроме как фантазиями Смирнова классика ни чем не подтверждена?
Хотя тут я налошил, согласен - да не расглядев с телефона картинки, у Виртгена детон в чистом его виде с поломанными кольцами и перегородками. Но все желающие могут считать, что это масло виновато, я спорить не буду.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
wirtgen, а ваще приколись, выложи фотки где-нить на турбобазаре и спроси у ребят настройщиков в чем причина фейла, уверен, все подтвердят, что это из-за масла odolen писал(а):Хоть в одной умной книжке такая "маслотопливная" картина описана?
Неправильный вопрос. Правильный: если ли вообще такие умные книжки?
odolen писал(а): детон в чистом его виде с поломанными кольцами и перегородками.
Детон в чистом виде отлично ощущается по пропаданию мощности, а заодно им бы поотшибало всё дерьмо с поршней, вплоть до "лунной поверхности" самих днищ. А вот тут:
я что-то ничего похожего не наблюдаю . И это не говоря про свечи, которые тоже не шибко сильно уважают детонацию и частенько имеют на себе следы ейного воздействия.-Viewer- писал(а):
я что-то ничего похожего не наблюдаю . И это не говоря про свечи, которые тоже не шибко сильно уважают детонацию и частенько имеют на себе следы ейного воздействия.
Точно, это злое зубасто масло поршень погрызло)))
Тогда согласно классической бензомасляной теории я тут должен наблюдать закоксованные залегшие кольца и юбку поршняги измученную следами перекладки....