Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3676:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 17:34
odolen писал(а):

это злое зубасто масло поршень погрызло


Злое зубастое масло участвует тут исключительно в виде уплотнения лишних дырок Smile.

odolen писал(а):

Тогда согласно классической бензомасляной теории я тут должен наблюдать закоксованные залегшие кольца и юбку поршняги измученную следами перекладки....


А они есть, просто фотки малость неудачные с этой точки зрения. Вот здесь видно:

#3677:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 17:47
И еще один гвоздик в крышку банки бензомасляной теории hehe



Афтар, приводит нам вот эту картинку и утверждает, что твс проникает в этот "клин" и, сгорая в нем, образует "локальный пи#здец". Т.е. мы видим, что поршень уже прошел вмт и валит вниз...но при детонационном сгорании (а таковое оно и было по словам хозяина) пик давления будет до ВМТ и бензомасляный пи#здец должен был бы подкрасться со стороны выпуска по-хорошему.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

-Viewer- писал(а):


А они есть, просто фотки малость неудачные с этой точки зрения. Вот здесь видно



Окей, ничья...сойдемся на том, что одну поршнягу сожрал детон, второй смыло маслом 63

#3678:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 18:35
-Viewer- писал(а):

И это не говоря про свечи, которые тоже не шибко сильно уважают детонацию и частенько имеют на себе следы ейного воздействия.


В том то и дело, что с задранными углами от одного нажатия гашетки у меня осыпались свечи!!!
В данном случае свечи живые, т.е. ядреной детонации не было.

#3679:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 03:48
odolen писал(а):

А почему он свободный? Там же кольца. Почему кольца на картинке не нарисованы? Залегли?

#3680:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 12:48
Vik писал(а):

А почему он свободный? Там же кольца. Почему кольца на картинке не нарисованы? Залегли?


Нестройная теория автора предполагает, что перекошенный поршень не дает кольцам правильно работать по стенкам цилиндра...типа что они есть, что их нет-практически однойухственно

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

Кстать, я когда-то фотки горшков 1.8 мотора сделать обещал

https://pp.vk.me/c638929/v638929586/4d77/IrkBNiGYr18.jpg
https://pp.vk.me/c638929/v638929586/4d63/OcJmNkKLKXQ.jpg

1 и 4й получше немного.

#3681:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 17:25
odolen писал(а):

Кстать, я когда-то фотки горшков 1.8 мотора сделать обещал

Ну вроде хон даже есть...

Правда качество фоток... Как телефоном снято...

#3682:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 18:42
Нормальный низ, у меня 75.6*121 на оковалках после 50км пробега так же выглядел. Правда масло не жрёт по сей день, а новый владелец его не щадит)))
#3683:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 13:08
odolen писал(а):

Окей, ничья...сойдемся на том, что одну поршнягу сожрал детон, второй смыло маслом


Ладно , помер ибрагим да и хрен с ним . Хотя на повседнев довольно приятный двиг был , грешным делом думал в зиму ни чего не собирать .

#3684:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 13:21
wirtgen писал(а):

помер ибрагим да и хрен с ним


Не согласен. Нужно разобраться в проблеме, чтобы подобных бед больше не повторялось.

#3685:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 19:39
Че разбираться-то? Нефуй ненастроенным и звенящим ездить.
#3686:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 23:40
wirtgen писал(а):

Ладно , помер ибрагим да и хрен с ним


Хрен-то ясен пень и так с ним Smile, однако Alex_2114 совершенно прав: надо понять (ну или постараться понять) отчего произошло то что произошло. Чтоб в следующий раз по-новой не пройтись по этим же самым граблям.

P.S. В этой теме есть рассказ о том, из чего и как сей мотор был собран?

#3687:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Октября 2016 23:47
-Viewer- писал(а):

В этой теме есть рассказ о том, из чего и как сей мотор был собран?


а у меня вообще ощущение, что на всех моторах 1,8л огромную лунку в поршнях делают не спроста...
Я же поставил поршни плоские и с ГБЦ от 1,4л...

КУДА ДЕЛАТЬ КНОПКА "ОТПРАВИТЬ" В БЫСТРОМ ОТВЕТЕ???

#3688:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 14:12
-Viewer- писал(а):

P.S. В этой теме есть рассказ о том, из чего и как сей мотор был собран?


Блок 197.1 с маслофорсами , колено суперавто с тонкой шейкой , шатун сток от 128 , поршня сти 219.16.(зазор тепловой 6 соток ,все на доверии расточнику , плосковершиное хонингование) кольца mahle. Прокладка гбц сток 2112. Гбц 21124 . Ориентировочная степень сжатия 10.4 , реальную не мерял .Низ прошел 25ткм . Что интересно спрашивай , могу и фоток наделать но как из командировки вернусь .Сам больше на детон думаю хотя его и не слышал (как звучит детон в курсе )может долбил слегка когда обороты были большие .Спокойной жизни у этого низа не было Pardon
Alex_2114 писал(а):

а у меня вообще ощущение, что на всех моторах 1,8л огромную лунку в поршнях делают не спроста...
Я же поставил поршни плоские и с ГБЦ от 1,4л...


Степень поди под 12?

#3689:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 14:49
wirtgen писал(а):

Степень поди под 12?


Не под, а именно 12 Smile

#3690:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 15:26
Alex_2114 писал(а):

а именно 12


На газу как едет ? Сильно от бензина отличается ?

#3691:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 15:30
wirtgen писал(а):

На газу как едет ? Сильно от бензина отличается ?


На газу хорошо ехала и со степенью 10.
Разница между газом и бензином по езде незначительная. Проблема в том, что происходит перерасход газа. Думал что решится подъемом степени сжатия, но положительного эффекта пока что не увидел.

#3692:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 15:36
[quote="Alex_2114" Думал что решится подъемом степени сжатия, но положительного эффекта пока что не увидел.[/quote]

Вот поэтому я и гоняю на 92м октане со степенью 10 hehe

#3693:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 15:39
odolen писал(а):

Вот поэтому я и гоняю на 92м октане со степенью 10


Кстати, существенной разницы между 95 и 98 бензом на степени 12 не увидел. Разница чувствуется, но не принципиальная.

#3694:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 15:49
Был бы еще бенз соответствующий тому за что платишь...


У меня на шеснаре степень 11,87 была, я ездил на 95, углы были бодрые, по 30 градусов, смесь 12.1, на 92 звенел мотор. А на 95 ездил счастливо, пока колено не лопнуло)))) Сам удивляюсь как оно не звенело, сейчас когда встречаю моторы с 11+, это как правило проблема - не держат эти моторы угла, приходится валить, а тогда они не едут...

#3695:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 15:52
odolen писал(а):

Вот поэтому я и гоняю на 92м октане со степенью 10


То есть плюса в виде экономии топлива от поднятия степени сжатия нет ?
Alex_2114 писал(а):

Кстати, существенной разницы между 95 и 98 бензом на степени 12 не увидел. Разница чувствуется, но не принципиальная.


Аналогично , у меня почти сразу после 98 и дэф произошел hehe

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

х123ас
Антоха Привет Drinks or Beer В моем случае не могут быть причиной неисправные катушка зажигания или вв провода или моросяшие форсунки или бензонасос ? Или это не так критично как на турбо .

#3696:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 18:38
wirtgen писал(а):


То есть плюса в виде экономии топлива от поднятия степени сжатия нет ?


лично я не ощутил

#3697:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 19:10
wirtgen писал(а):

Что интересно спрашивай , могу и фоток наделать но как из командировки вернусь


Да в принципе приведённой информации вполне достаточно Smile. А на счёт фоток - лучше как доберёшься до блока внимательно изучи переднюю и заднюю стенки цилиндров (если есть чем померить - ещё лучше) на предмет вытертости (вот как здесь).

#3698:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 19:53
-Viewer- писал(а):

Да в принципе приведённой информации вполне достаточно . А на счёт фоток - лучше как доберёшься до блока внимательно изучи переднюю и заднюю стенки цилиндров (если есть чем померить - ещё лучше) на предмет вытертости (вот как здесь).


Померить нечем , хон потертый есть но сильно не разглядывал.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

odolen писал(а):

лично я не ощутил


Понятно ,вообщем тогда для повседнева нефиг за ней гнаться .

#3699:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 20:16
wirtgen писал(а):

хон потертый есть но сильно не разглядывал.


Потёртый по-разному бывает. Например мой двиг (194.8x75,6х121хТДМК), пробег 100 тык:

Верх цилиндра вытерт кольцами (для 100 тыков крутовато, но хрен ли сделать), зато там, где вытирает болтанкой поршня- всё отлично.

#3700:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 21:23
-Viewer- писал(а):

Потёртый по-разному бывает.


Примерно как выше ты пример приводил , перекладкой , доберусь сфоткаю.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 148 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU