wirtgen писал(а):х123ас
Антоха Привет В моем случае не могут быть причиной неисправные катушка зажигания или вв провода или моросяшие форсунки или бензонасос ? Или это не так критично как на турбо .
Привет. В принципе всё могло быть причиной, катушки ты должен был ощущать на ходу подтраиванием-тупизмом, с форсами сложнее, но тогда картина по цилиндрам была бы не одинаковая, а вот насос более вероятен, тем более он же умер у тебя накануне? Ну и ко всему добавить то что прога была не онлайновая, а времянка с другого похожего мотора (объём там был больше, 84*84, но голова сток и рес СВР), и на том моторе форсы грузились больше 100%, я не помню на каких оборотах, т.е. там было всё в пределе. У тебя вполне возможно что на верхах беднило, а с плохим насосом и того хуже.wirtgen писал(а):Примерно как выше ты пример приводил , перекладкой
А такой фигни быть не должно (применительно к случаю, когда делаем ходючий мотор, для случаев максимальной отдачи любой ценой может быть и по-другому, я в это не лезу ). И раз она есть, то с зазорами или самими поршнями и/или кольцами явный косяк (такую вещь как кривой R/S можно, полагаю, исключить, т.к. взять мой движок - кривее некуда, однако ж блок вытерт только там где положено). Конструктивный или сборочный, а может гибридный - тут хрен знает, но даже тот факт, что жрало литр на тыщу - уже показатель что не всё хорошо.х123ас писал(а):а что там за геометрия была?
Почему была? Она и есть - низкий блок, колено 75,6, 10-е шатуны и поршни -2,3.-Viewer- писал(а):х123ас писал(а):а что там за геометрия была?
Почему была? Она и есть
- низкий блок, колено 75,6, 10-е шатуны и поршни -2,3.
Да это еще нормально, на 84*129 все хуже, как и на 80*121. Я не видел блоков после вскрытия с 80*121, но пару моторов настраивал, и они не отличались масложорством. А вот 84*129 жрет у всех, да что там, приоромоторы мало у кого не жрут масло в большом количестве. Так что во всех бедах виноваты поршни-таблетки)))) На оковалках массовой проблемы жора масла нет.х123ас писал(а):во всех бедах виноваты поршни-таблетки
По большому счёту - да, они. Но есть интересный пример: хорошо известный движок с поршнями 06C 107 065 L (по номеру хорошо ищутся картинки) и приорокольцами (ну в смысле кольца там Mahle, но типоразмер именно приоровский). И он, сволочь такая, масло не жрёт. Во всяком случае из поллитры от замены до замены вряд ли вылезает, при том, что там 6 цилиндров, алюминиевый блок, степень дай дорогу и варварский температурный режим.
Пример 146% не единственный, просто нет возможности отследить это дело на длительных интервалах.х123ас писал(а):Сам удивляюсь как оно не звенело, сейчас когда встречаю моторы с 11+, это как правило проблема - не держат эти моторы угла, приходится валить, а тогда они не едут...
Прямо про мой мотор говоришь.
Может быть для моторов с низким R/S большая степень сжатия - зло?
Что об этом теория говорит?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
odolen писал(а):wirtgen писал(а):
То есть плюса в виде экономии топлива от поднятия степени сжатия нет ?
лично я не ощутил
По идее должна быть экономия, но в данном случае видимо нужно уметь прецизионно настраивать прошивку, а затем прецизионно чувствовать изменения Alex_2114 писал(а):Может быть для моторов с низким R/S большая степень сжатия - зло?
Что об этом теория говорит?
Не вижу причин чтоб это было так... Тут скорей в валах дело, у меня стояли с фазой 305, и перекрытия 2.5/2.5х123ас писал(а): катушки ты должен был ощущать на ходу подтраиванием-тупизмом
Ага , такого не было х123ас писал(а):с форсами сложнее, но тогда картина по цилиндрам была бы не одинаковая
Не одинаковая как раз , 1 и 4 хоть обратно в мотор ставь , 2 плохой с залегшим 2 компрессионным кольцом . 3 разваливаться начал .х123ас писал(а):а вот насос более вероятен, тем более он же умер у тебя накануне?
Да , сдал старичок .х123ас писал(а):У тебя вполне возможно что на верхах беднило, а с плохим насосом и того хуже.
Походу и форсунки внесли свой вклад .-Viewer- писал(а):wirtgen писал(а):
Примерно как выше ты пример приводил , перекладкой
А такой фигни быть не должно
Тут если в теме поискать , есть фотки минимум 3 блоков с такими потертостями +- . Конечно это не показатель , но имеет место быть .Осталось найти гарантийщика кто принимал в ремонт заводские 128 и допросить его с пристрастием
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
-Viewer- писал(а):(ну в смысле кольца там Mahle, но типоразмер именно приоровский)
Изначально ставил NE с наборным маслосъемом , ела масло (возможен косяк сборки ) Потом ставил Mahle с цельным маслосъемом , жор прекратился на 10ткм потом стал опять расти . Возможно уже тогда сломало перегородки и-или кольца .wirtgen писал(а):Тут если в теме поискать , есть фотки минимум 3 блоков с такими потертостями +- . Конечно это не показатель , но имеет место быть .
Это как раз показатель, что конструкция - гамно , потому что в нормально проработанном движке такая фигня случается только когда глупая прокладка на холодном движке топчет тапку в пол на 5-й при 1200 оборотах. И я сильно подозреваю, что среди сборщиков и испытателей движков 1,8 таковых немного, если вообще есть . И вариант, что у всех поголовно были блокорасточники-косячники тоже маловероятен.
wirtgen писал(а):Изначально ставил NE с наборным маслосъемом , ела масло (возможен косяк сборки ) Потом ставил Mahle с цельным маслосъемом , жор прекратился на 10ткм потом стал опять расти .
Вот это как раз наводит на мысль, что покуда преднатяга колец хватало, поршни они держали, ходили он ровно и жорева не было. Как "устоялись" - так превед.-Viewer- писал(а):Это как раз показатель, что конструкция - гамно
Ну так это то понятно , но блок выше и также шатун дает неплохую прибавку в затратах ко всей сборке проще мелкую улитку прикрутить .-Viewer- писал(а):Вот это как раз наводит на мысль, что покуда преднатяга колец хватало, поршни они держали, ходили он ровно и жорева не было. Как "устоялись" - так превед.
Возможно но тут зависит от стиля использования , может быть от обкатки изначальной . Но с таким коленом и блоком перекладка всегда больше Хотя если почитать ТБ , то некоторые товарищи собирали 1.8 несколько десятков и жора масла нет , с их слов .Но вопросы они обычно игнорят .х123ас писал(а):Я как то раз покупал блок ,после 84*129, он проехал пару тык, вот его фото
Не знаешь чьи поршня там стояли ?wirtgen писал(а):блок выше и также шатун дает неплохую прибавку в затратах ко всей сборке проще мелкую улитку прикрутить
Любой тюнинг штука недешёвая. А в случае турбы ещё и сильно капризная. И заморачиваться турбиной для обычного ездового Таза я считаю глупостью.
х123ас писал(а):Я как то раз покупал блок ,после 84*129, он проехал пару тык, вот его фото
Такое чувство, что этот блок хонинговали шкуркой и дрелью . Возможно и диаметр там тоже на глаз делался, отсюда и такие ужасы.wirtgen писал(а):
Не знаешь чьи поршня там стояли ?
Нет. Да там и сам владелец вполне возможно что не знал - у нас же как тут:
- Что за поршни?
- Я не знаю братан, всё в Краснодаре брали, отдали 100500 денег, всё качественное!
-Viewer- писал(а):Такое чувство, что этот блок хонинговали шкуркой и дрелью . Возможно и диаметр там тоже на глаз делался, отсюда и такие ужасы.
Тоже может быть.-Viewer- писал(а):Такое чувство, что этот блок хонинговали шкуркой и дрелью . Возможно и диаметр там тоже на глаз делался, отсюда и такие ужасы.
Вот так там делали
https://youtu.be/0KCUO0E9_vk -Viewer- писал(а):Любой тюнинг штука недешёвая.
Кстати 1.8 ни фига не экономичен , минимум что весной в гололед удалось натошнить 7.5 литров на сотню . Это скорость до 100 км и тапку постоянно гладишь А на сухом асфальте в 1.5-2 раза можно умножить, во всяком случае у меня .-Viewer- писал(а):А в случае турбы ещё и сильно капризная.
Ну зато низ почти сток , без масложора . Можно запасную турбину в багажник закинуть , подвод масла и тосла и их слив , прокладки . В поле перебрать можно Ладно , офтоплю х123ас писал(а):Нет. Да там и сам владелец вполне возможно что не знал - у нас же как тут:
- Что за поршни?
- Я не знаю братан, всё в Краснодаре брали, отдали 100500 денег, всё качественное!
Весело у вас wirtgen писал(а):Кстати 1.8 ни фига не экономичен , минимум что весной в гололед удалось натошнить 7.5 литров на сотню . Это скорость до 100 км и тапку постоянно гладишь А на сухом асфальте в 1.5-2 раза можно умножить, во всяком случае у меня .
тринашка в стоке жрет у меня 11-12, особо не топлю)))Alex_2114 писал(а):Вот так там делали
Да да, именно такой техпроцесс я и подразумевал .
wirtgen писал(а):Кстати 1.8 ни фига не экономичен
Пропан-бутаныч рулит . Я примерно прикидывал, у меня на 1,6 летом получается 12-13, зимой поменьше. Ну будет 13-15 - пофигу абсолютно. С бензом значительно экономнее (ну тут ещё сказывается потенциальное жлобство - лишний раз тапку не нажмёшь) в смешанном режиме 9-9,5, в холода 7,0-7,3 (по БК, но по прикидкам он не сильно брешет).
wirtgen писал(а):Ну зато низ почти сток , без масложора .
Турба без масложора - да ну нафиг . Ну разве что новую турбину брать, а это 35-50 тыр (можно 2,5-3 тазомотора собрать ) и как бонус - лить надо Xenum (9300 за 4 л) или около того, в противном случае долго конструкция не проживёт.
Ну и вообще я в сторону 1,8 смотрю исходя из:
1) Эксплуатируемый сейчас блок - корявый. Его надо грызть сверху и рубашка в нём выжрана эдмундычем в подарок от прошлых хозяевов, плюс 14 лет ему. А так как он низкий, не стОит он того, чтоб с ним возиться. Поэтому на будущее надо собирать альтернативный движок. И собирать, естественно, полноценный.
2) АвтоТАЗ сподобился таки выпустить конвейерный вариант 1,8. Отсюда есть (вернее будет через некоторое время, как вест с рентгенами достаточно понабьют) возможность разжиться б/у деталями; по форумам пойдут рассказы относительно "ч0 за движок".
И к мощности у меня требования не самые высокие: мотор должен "брать" массовую кредитопомойку (на сей момент это соплярис/киарио, чего потОм изобретут - хрен знает). С этой задачей справляется даже 1,6, пусть и тяжеловато. Будет лучше справляться - хорошо. Надо это не ради понта или удовлетворения ЧСВ, а по сугубо практическим соображениям: драйвер кредитопомойки часто неадекватен и его надо или обгонять и уходить далеко вперёд, либо отпускать, рядом он нахрен не нужен. А во многих случаях обгон своей "сверхракеты" Тазом помянутый драйвер расценивает как минимум как противоестественные отношения с егойной женой (или приравненной к) и всеми силами старается оный недопустить, даже если до этого момента тупил 60-70. И получается, что если "держать впереди" такого субъекта некомфортно, то объезжать его надо "с отрывом", т.е. чтоб сразу до тупых мозгов дошёл факт: сопротивляться бестолку.х123ас писал(а):Овощное турбо вполне себе ресурсно
Каков бюджет на овощное турбо для нового и б/у комплекта?wirtgen писал(а):Изначально ставил NE с наборным маслосъемом , ела масло (возможен косяк сборки ) Потом ставил Mahle с цельным маслосъемом , жор прекратился на 10ткм потом стал опять расти
Блок после расточки был? Вот тут на стр. 83 возможная причина: http://armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf
- некачественное хонингование и первый комплект колец работает на износ, а после смены колец расход масла снижается до нормального. Как пишут в документе: "После смены колец расход масла снижается до нормального уровня, в большинстве случаев это приписывается более низкому качеству материала поршневых колец, установленных сначала, что конечно неправильно".
Вопрос - кольца NE (NPR) - нормальные, а то я прикупил себе на замену комплект 73-2804-00?All Exx64 писал(а):Вопрос - кольца NE (NPR) - нормальные
нормальные. На первом моторе стояли и на второй поставил.