Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3751:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 17:30
Alex_2114 писал(а):

Меняли маслосъемные колпачки. Дубак, хотелось закончить все как можно быстрее. Ну и совершили детскую ошибку: перепутали впускной и выпускной вал местами.


Спешка как обычно ни к чему хорошему не приводит .
Alex_2114 писал(а):

Все же на меньшей степени сжатия детона меньше на низах. Сейчас степень 11


Степень реальная ? Как едет на меньшей степени ?

#3752:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 19:17
wirtgen писал(а):

Степень реальная ? Как едет на меньшей степени ?


Степень расчетная. Детонит на низах меньше. Ощущение что едет лучше. По крайней мере не хуже.

#3753:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 19:41
Alex_2114 писал(а):

Степень расчетная.


Не тут ли кстати косяк ? Когда 1.8 8 клоп собирал , все пролил и хотел поставить грантовскую прокладку но одно сообщение меня смутило и поставил обычную прокладку . И жил тот низ без задиров и детона , поршни хоть сейчас ставь обратно . Степень там была 9.7-9.8 . А на 16 клопе не мерил .

#3754:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 01:45
Друзья, поделитесь прошивкой B174D180 под Bosch 7.9.7+ для мотора 21128 http://www.chiptuner.ru/content/bases6
#3755:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 21:23
Вопщем промерил низ от 1,8 после 10 тыкоф пробега...изначальные зазоры в поршневой были 0,07...стали 0,13 в 3х горшках и 0,1 в 4м. Задиров нет...такое вот г@$но клепает егоров.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Элипс в горшках 1 сотка.

#3756:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 21:30
odolen
Поршняга брякает? На холодную, на горячую?
По всей видимости 1.8л на коротких шатунах не имеет ресурса вообще.

Начинаю задумываться о правильности измышлений
https://www.drive2.ru/b/452316269874513062

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

Какие проблемы возникают, если делать слишком толстую плиту для гильзованного блока?
Слышал что возникают проблемы с охлаждением при высоких нагрузках как раз по толщине плиты. Так ли это?

#3757:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:00
Поршни тупо сели ибо из говга слеплены, при чем тут шатун я ваще не вкуриваю.
#3758:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:06
odolen писал(а):

Поршни тупо сели


юбка истерлась? Высокие боковые нагрузки на поршень. Или все же цилиндры выгрызло?
Выложи фотку юбки и жарового пояса своей поршняги.

#3759:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:13
Ничего не стерлось, у горшков геометрия не изменилась, на поршнях моликот даже почти не стерся. Поршни тупо "скукожались", усохли, похудели...не знаю как еще обьяснить
#3760:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:17
odolen писал(а):

Поршни тупо "скукожались", усохли, похудели...


Даже так?
Хм, Сатмастер не зря рекомендовал делать поршняге термоциклирование.
Я в духовку запихивал. На сотку примерно размер ушел.
Может быть таких термоциклов нужно сделать много.
Если говоришь моликот не стерся, значит ты можешь их использовать вторично в другом блоке цилиндров. Поршни прошли термоциклирование, значит есть надежда что размер больше не сядет hehe

Добавлено спустя 30 секунд:

odolen
Гремели поршни?

#3761:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:31
Гремели, гремели. Так и хочу-в другой блок пихнуть. Ща в них цековки под 34 мм впускгые клопы режут hehe
#3762:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:44
Alex_2114 писал(а):

Если говоришь моликот не стерся, значит ты можешь их использовать вторично в другом блоке цилиндров. Поршни прошли термоциклирование, значит есть надежда что размер больше не сядет


Вот как раз собираюсь эту операцию испытать на Егоровских , надеюсь за 40ткм усушку -утряску прошли hehe

#3763:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:46
Серёга, с аналогичной проблемой столкнулись ребята на машине которую я настраивал, только там поршни МАМИ, под 80*121, на турбониве. Около 10 тык прошли, и сели на десятку что ли, или даже больше. Внешний вид у поршней почти как у новых, блок тоже не ушёл. Думаю что проблемы с сырьём, об этом говорили, мол производство не особо то поточное, отсюда сырьё какое придётся, нет стабильности.
#3764:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:09
Может и мне свою ковочку в новый блок перенести? Хотя она у меня уже успела пройти огонь и воду и медные трубы hehe
#3765:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:26
Скоро в моде будет скупка бу поршней.

А как, кстати, дела обстояли с "заводскими" поршнями, те, что в суперавто сыпали?

#3766:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:28
х123ас писал(а):

Серёга, с аналогичной проблемой столкнулись ребята на машине которую я настраивал, только там поршни МАМИ, под 80*121, на турбониве. Около 10 тык прошли, и сели на десятку что ли, или даже больше. Внешний вид у поршней почти как у новых, блок тоже не ушёл. Думаю что проблемы с сырьём, об этом говорили, мол производство не особо то поточное, отсюда сырьё какое придётся, нет стабильности.


Так шо егоров, шо мами с одной помойки поковки таскают

#3767:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:44
IMPRINT писал(а):


А как, кстати, дела обстояли с "заводскими" поршнями, те, что в суперавто сыпали?


хз как, но я ни разу не слышал чтоб заводские моторы 1.8 не жрали масло))))

odolen писал(а):


Так шо егоров, шо мами с одной помойки поковки таскают


А СТИ?

#3768:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:52
х123ас писал(а):

А СТИ?


Чуток тоже побрякивают. Но пока терпимо. Поршни Автромат гремели существенно сильнее.

С чем может быть связано резкое уменьшение уровня масла с максимума по щупу до середины и медленное падение минимума?

#3769:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 00:03
Alex_2114 писал(а):

С чем может быть связано резкое уменьшение уровня масла с максимума по щупу до середины и медленное падение минимума?


Через вентиляцию походу улетает , где то вычитал что на изношенных движках смысла нет лить по максимуму .

#3770:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 02:38
х123ас
С сти по всем интернетам негатива тьма на любых конфигах, может просто из-за популярности.

Вот и я не слышал о не жрущих 128, разве только от Аскари.
Что и подозрительно - конструктив поршня = приора, а вот не жрущих приор как гомна за баней. Так и придётся уверовать в великий и ужасный rs.
Либо подождать Весты и тд на 128 шатуне пока обкатает народ, вдруг чудо и жрать не будет.

#3771:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 02:50
IMPRINT писал(а):

х123ас
С сти по всем интернетам негатива тьма на любых конфигах, может просто из-за популярности.

Вот и я не слышал о не жрущих 128, разве только от Аскари.
Что и подозрительно - конструктив поршня = приора, а вот не жрущих приор как гомна за баней. Так и придётся уверовать в великий и ужасный rs.
Либо подождать Весты и тд на 128 шатуне пока обкатает народ, вдруг чудо и жрать не будет.

Ну хз, я по сти собираю инфу, в реале - особого негатива нет. Лично я ставил их в один мотор - идеально до пробега 50тык, потом машина ушла из под наблюдения. Сейчас у друга мотор на сти, его взяли уже собранным, вскрыли посмотрели - все красиво, зазор вот забыл я, 7 соток кажется, посмотрим как бубет ходить - машина пока что ждет исправления мелких косяков. Но огромного масложора нет это точно, немного катались на ней, и на гонках были, масло на месте. На еще одной машине буквально при первом выезде позадирало юбки и застучал мотор, но там на левой проге драйвер начал обгонять фуру на подъеме... И с зазором неизвестно что было. Еще нескольких слышал, ездят без негатива... Надо Вову краснодарского спросить, у него сти в 128 моторе, позвоню завтра если не забуду)))

Сам облизываюсь на 8кл поршни сти которые на турбобазаре продают, можно на них 1.8собрать, останавливает отсутствие времени на это, не хочется еще горку запчастей на полке...

#3772:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 08:59
wirtgen писал(а):

Через вентиляцию походу улетает , где то вычитал что на изношенных движках смысла нет лить по максимуму .


Выхлоп при этом нормальный.

IMPRINT писал(а):

Вот и я не слышал о не жрущих 128


На Автроматовских поршнях у меня мотор почти не брал масло, но страшно гремел.

#3773:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 09:11
Alex_2114 писал(а):

wirtgen писал(а):

Через вентиляцию походу улетает , где то вычитал что на изношенных движках смысла нет лить по максимуму .

А как уровень влияет? На изношенных движках коленвал так в картере болтается что аж до масла достаёт? ;)

#3774:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 12:08
х123ас писал(а):


А СТИ?



За сти уже не раз слышал мнение, что это литье банальное напидoрашенное Pardon В принципе тоже склоняюсь к этой версии.

#3775:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 18:33
odolen писал(а):

За сти уже не раз слышал мнение, что это литье банальное напидoрашенное В принципе тоже склоняюсь к этой версии.


Если это литье то рекомендованный зазор 6 соток это много . Ни кто из сомневающихся не пробовал поставить СТИ с зазором 2-3 сотки ?
Alex_2114 писал(а):

Выхлоп при этом нормальный.


У меня когда опять поджирать начала масло , напарник сказал что она дымит когда едешь . На прогреве это не было заметно , а при движении да .




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 151 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU