Alex_2114 писал(а):Меняли маслосъемные колпачки. Дубак, хотелось закончить все как можно быстрее. Ну и совершили детскую ошибку: перепутали впускной и выпускной вал местами.
Спешка как обычно ни к чему хорошему не приводит .Alex_2114 писал(а):Все же на меньшей степени сжатия детона меньше на низах. Сейчас степень 11
Степень реальная ? Как едет на меньшей степени ?wirtgen писал(а):Степень реальная ? Как едет на меньшей степени ?
Степень расчетная. Детонит на низах меньше. Ощущение что едет лучше. По крайней мере не хуже.odolen писал(а): Поршни тупо "скукожались", усохли, похудели...
Даже так?
Хм, Сатмастер не зря рекомендовал делать поршняге термоциклирование.
Я в духовку запихивал. На сотку примерно размер ушел.
Может быть таких термоциклов нужно сделать много.
Если говоришь моликот не стерся, значит ты можешь их использовать вторично в другом блоке цилиндров. Поршни прошли термоциклирование, значит есть надежда что размер больше не сядет
Добавлено спустя 30 секунд:
odolen
Гремели поршни?Alex_2114 писал(а):Если говоришь моликот не стерся, значит ты можешь их использовать вторично в другом блоке цилиндров. Поршни прошли термоциклирование, значит есть надежда что размер больше не сядет
Вот как раз собираюсь эту операцию испытать на Егоровских , надеюсь за 40ткм усушку -утряску прошли х123ас писал(а):Серёга, с аналогичной проблемой столкнулись ребята на машине которую я настраивал, только там поршни МАМИ, под 80*121, на турбониве. Около 10 тык прошли, и сели на десятку что ли, или даже больше. Внешний вид у поршней почти как у новых, блок тоже не ушёл. Думаю что проблемы с сырьём, об этом говорили, мол производство не особо то поточное, отсюда сырьё какое придётся, нет стабильности.
Так шо егоров, шо мами с одной помойки поковки таскаютIMPRINT писал(а):
А как, кстати, дела обстояли с "заводскими" поршнями, те, что в суперавто сыпали?
хз как, но я ни разу не слышал чтоб заводские моторы 1.8 не жрали масло))))
odolen писал(а):
Так шо егоров, шо мами с одной помойки поковки таскают
А СТИ?Alex_2114 писал(а):С чем может быть связано резкое уменьшение уровня масла с максимума по щупу до середины и медленное падение минимума?
Через вентиляцию походу улетает , где то вычитал что на изношенных движках смысла нет лить по максимуму .IMPRINT писал(а):х123ас
С сти по всем интернетам негатива тьма на любых конфигах, может просто из-за популярности.
Вот и я не слышал о не жрущих 128, разве только от Аскари.
Что и подозрительно - конструктив поршня = приора, а вот не жрущих приор как гомна за баней. Так и придётся уверовать в великий и ужасный rs.
Либо подождать Весты и тд на 128 шатуне пока обкатает народ, вдруг чудо и жрать не будет.
Ну хз, я по сти собираю инфу, в реале - особого негатива нет. Лично я ставил их в один мотор - идеально до пробега 50тык, потом машина ушла из под наблюдения. Сейчас у друга мотор на сти, его взяли уже собранным, вскрыли посмотрели - все красиво, зазор вот забыл я, 7 соток кажется, посмотрим как бубет ходить - машина пока что ждет исправления мелких косяков. Но огромного масложора нет это точно, немного катались на ней, и на гонках были, масло на месте. На еще одной машине буквально при первом выезде позадирало юбки и застучал мотор, но там на левой проге драйвер начал обгонять фуру на подъеме... И с зазором неизвестно что было. Еще нескольких слышал, ездят без негатива... Надо Вову краснодарского спросить, у него сти в 128 моторе, позвоню завтра если не забуду)))
Сам облизываюсь на 8кл поршни сти которые на турбобазаре продают, можно на них 1.8собрать, останавливает отсутствие времени на это, не хочется еще горку запчастей на полке...wirtgen писал(а):Через вентиляцию походу улетает , где то вычитал что на изношенных движках смысла нет лить по максимуму .
Выхлоп при этом нормальный.
IMPRINT писал(а):Вот и я не слышал о не жрущих 128
На Автроматовских поршнях у меня мотор почти не брал масло, но страшно гремел.odolen писал(а):За сти уже не раз слышал мнение, что это литье банальное напидoрашенное В принципе тоже склоняюсь к этой версии.
Если это литье то рекомендованный зазор 6 соток это много . Ни кто из сомневающихся не пробовал поставить СТИ с зазором 2-3 сотки ?Alex_2114 писал(а):Выхлоп при этом нормальный.
У меня когда опять поджирать начала масло , напарник сказал что она дымит когда едешь . На прогреве это не было заметно , а при движении да .