Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3851:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 17:44
х123ас писал(а):

Так какие кольца лучше?


Кольбены 800045710050 эти 83 мм , Серега которые выше привел на 82.5мм. Цены на них гуманные пока , конечно и мале хорош но ценник не радует .

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

х123ас
С ремонтными вкладышами решил какие ставить ?

#3852:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 10:50
wirtgen писал(а):

х123ас
С ремонтными вкладышами решил какие ставить ?


Да скорей всего будут те, которые сатмастер определил как лучшие - Taiho R456H-075.

Да это когда ещё будет, я сейчас купе в гараж с светом загнал, время будет - я ей заниматься буду.

#3853:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 08:03
https://www.youtube.com/watch?v=AhJzuJ6mWuM


1.8 или 1.6

#3854:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 10:31
Не зря я скептически относился к графикам прокара...
#3855:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 18:26
kasp писал(а):

1.8 или 1.6


1.8 всяко ловчее gpn

#3856:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 19:04
х123ас писал(а):

не зря я скептически относился к графикам прокара...



Гы..Антох ты у Макса Аскари спроси про калину под нац ТТ сделанную Старцевым и Шарандиным (тот который Барик на драйве)...там вообще смех сквозь слезы за сотни кило нефти, у которого банально ни пуска, ни прогрева, ни мощи нет hehe

#3857:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 22:50
odolen писал(а):

Гы..Антох ты у Макса Аскари спроси про калину под нац ТТ сделанную Старцевым и Шарандиным (тот который Барик на драйве)...там вообще смех сквозь слезы за сотни кило нефти, у которого банально ни пуска, ни прогрева, ни мощи нет


В Сочи на прокар молятся уже больше чем на Стольникова facepalm Но если у Стольникова хоть есть годные валы, и рес мне его нравится (хотя сам он как человек... В общем не будем об этом.), то у прокара я не встречал ничего чтоб заслуживало такого внимания.

#3858:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 08:35
Судя из опуса по ссылке
http://tuning-lada.ru/articles/51/

ПроКар один из аутсайдеров.

#3859:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 18:42
Артем, но там же валы были большие, может если ставить с овощами, то будет другая картина?
#3860:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 08:39
х123ас писал(а):

Артем, но там же валы были большие, может если ставить с овощами, то будет другая картина?



Канал головки + канал Ресивера - это единый канал ВПУСКА.
Если при 11мм воздуха идет меньше, чем у конкурентов (др. ресиверов), то на 3мм так же по каналу ГБЦ+ресивер воздуха пойдет меньше.

Единственный момент не отраженный в статье - это продувка всех ранеров. Что в целом может в какой то мере изменить растановку сил. Если есть недоверие к продувке, то любой может закупиться ресиверами и в один день перепробовать все их на мощностном стенде и таким образом для себя сделать вывод. Как пример ... http://tuning-lada.ru/articles/44/

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
Видео долгое, лучше запастись временем перед просмотром.

1) Полагаю он не выдаст на колесном стенде заявленные сили (как большинство бюджетных иномарок атмосферных....киа-рио имеет 114л.с в реалии, вместо 123лс ... об этом скоро статью напишу)

2) Мотор Весты 1.8 сырой сырой. Может быть через 2-3 годика порекомендую на него взглянуть, на сегодня обходите стороной ВЕСТУ с 1.8.
Своими руками переделаете 1,6 литра и это будет заметно интереснее по мощности.

3) Мне из мотора 1.8 вестовского интересны некоторые запчасти.
-Если бы ресивер стоил в районе 2-3х рублей, то для городского тюннига он стал бы фаворитом.
- коренные вкладыши с не полной проточкой, надо протестить на ресуср такие в спорте, возможно они пошли бы на поток у тюнеров.
- маслонасос действительно на 1,5 раза производительнее
- помпа с ресурсом подшипника возможно так же актуальна.

#3861:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 10:23
Артём, а нет ли случаем результатов продувки дросселей свр по сравнению хоть с чем нибудь, с какими то ресиверами или дросселями?
#3862:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 11:18
х123ас
у меня есть Smile

#3863:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 15:03
odolen писал(а):

х123ас
у меня есть Smile

Не держи в себе, скинь инфу хоть куда нибудь))

#3864:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 17:24
х123ас писал(а):

Артём, а нет ли случаем результатов продувки дросселей свр по сравнению хоть с чем нибудь, с какими то ресиверами или дросселями?



У нас нету такой продувки. Обратитесь к odolen

#3865:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 17:59
х123ас писал(а):

Не держи в себе, скинь инфу хоть куда нибудь))



Нуждинские дросселя накрытые ресом 255 цфм, свр 246 цфм, дроссель 54 мм - 520 цфм.

Все цифры получены при перепаде давления 28', путем прямого подключения к стенду, без участия гбц.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

х123ас
на мой взгляд если ставить дросселя свр так, как задумано - они г@$но, а вот если приварить их вплотную к фланцу и далее наварить на них раннеры нужной длины и конусности...вот это была бы тема. У меня была мысля приделать их к 128 ресу..но чет как-то отпустило mrgn

#3866:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 20:24
odolen писал(а):

но чет как-то отпустило


Решил в политику пойти mrgn hehe

#3867:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 20:41
wirtgen писал(а):

Решил в политику пойти


поджоп надо менять...режим жесткой экономии hehe

#3868:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 22:28
Хз, мне свр нравятся. Только вчера машину на них катал. Да и был опыт на одном и том же моторе, сравнивали левины с свр (левины левинам рознь конечно, но все же), на левинах мрв конечно больше был, но свр ехали лучше.

Отдельно продувать дросселя и сравнивать с простым дросселем не правильно, монодроссель не является каналом, от него наполнение не улучшится, он просто ограничитель по сути и все.

#3869:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 23:10
х123ас писал(а):

монодроссель не является каналом, от него наполнение не улучшится


Мне эта цифра нужна была исключительно для расчетов, а не для сравнения с чем-то другим Pardon

#3870:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 00:34
kasp писал(а):

Если бы ресивер стоил в районе 2-3х рублей, то для городского тюннига он стал бы фаворитом.


Они уже сейчас попадаются за 3500-4000р.

#3871:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 00:43
kasp писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=AhJzuJ6mWuM
1.8 или 1.6




Еще видео ссылка

https://www.youtube.com/watch?v=rGa6DzN6VWg&feature=youtu.be

Осевое биение коленвала СУППЕР-АВТО (полная шейка) 4 сотки.
Дисбаланс 1гр и 4 гр

В рамки Вазовских допусков не вписывается. Это первый экземпляр который попал к нам на балансировку.

#3872:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 10 Марта 2017 22:59
Да ресаки иксрейные с 1,8л появились. 3500 р. И колено суперавто2 одно было хорошее, а второе 6 соток по центру и по поверхностям сальников тоже было что-то много в районе 7 соток. Толи производители разные, толи так качество пляшет. И у шатуна одного из комплекта нижняя головка овалом была.
#3873:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 07:55
ИВАН046 писал(а):

И колено суперавто2 одно было хорошее, а второе 6 соток по центру и по поверхностям сальников тоже было что-то много в районе 7 соток. Толи производители разные, толи так качество пляшет. И у шатуна одного из комплекта нижняя головка овалом была.
_________________


ВАЗ в старые времена из того бы автомобили бы не делал facepalm Запад нам поможет facepalm такому барахлу место в запасных частях facepalm или тюнинг магазинах pst Good

#3874:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2017 09:57
Вчера замерялись два мотора 84 на 84.
На базе коленвала СУППЕР-Авто (шейка сток).

распредвалы под гидрики 10.5мм

1) мотор на сток клапанах, ресивер прямой, бенз 98, мощность 203-205 силы

2) мотор на увелич. клапанах, ресивер обычный, бенз 110. мощность 203-205. Но в целом по графику мотор слабее.

после замены ресивера на ресивер прямой с 1й машины мощность выросла до 213 л.с и догнал по мощности в среднем диапозоне ПЕРВЫЙ мотор.

--------------
все прогназируемо и очевидно, если есть продувка обоих головок и обоих ресиверов!

Посрать какие валы, посрать какое топливо, если воздух ТЕЧЕТ через канал.

Чихать какой коленвал СУППЕР-АВто 1 или СУППЕР-АВТО 2

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Добавлю, а днем ранее замерили Х-рей 1,8 литра.

График на вид слабоватый!

#3875:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2017 10:08
kasp
Ресурс, графики?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 155 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU