wirtgen писал(а):х123ас
С ремонтными вкладышами решил какие ставить ?
Да скорей всего будут те, которые сатмастер определил как лучшие - Taiho R456H-075.
Да это когда ещё будет, я сейчас купе в гараж с светом загнал, время будет - я ей заниматься буду.х123ас писал(а):не зря я скептически относился к графикам прокара...
Гы..Антох ты у Макса Аскари спроси про калину под нац ТТ сделанную Старцевым и Шарандиным (тот который Барик на драйве)...там вообще смех сквозь слезы за сотни кило нефти, у которого банально ни пуска, ни прогрева, ни мощи нет odolen писал(а):Гы..Антох ты у Макса Аскари спроси про калину под нац ТТ сделанную Старцевым и Шарандиным (тот который Барик на драйве)...там вообще смех сквозь слезы за сотни кило нефти, у которого банально ни пуска, ни прогрева, ни мощи нет
В Сочи на прокар молятся уже больше чем на Стольникова Но если у Стольникова хоть есть годные валы, и рес мне его нравится (хотя сам он как человек... В общем не будем об этом.), то у прокара я не встречал ничего чтоб заслуживало такого внимания.х123ас писал(а):Артем, но там же валы были большие, может если ставить с овощами, то будет другая картина?
Канал головки + канал Ресивера - это единый канал ВПУСКА.
Если при 11мм воздуха идет меньше, чем у конкурентов (др. ресиверов), то на 3мм так же по каналу ГБЦ+ресивер воздуха пойдет меньше.
Единственный момент не отраженный в статье - это продувка всех ранеров. Что в целом может в какой то мере изменить растановку сил. Если есть недоверие к продувке, то любой может закупиться ресиверами и в один день перепробовать все их на мощностном стенде и таким образом для себя сделать вывод. Как пример ... http://tuning-lada.ru/articles/44/
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
Видео долгое, лучше запастись временем перед просмотром.
1) Полагаю он не выдаст на колесном стенде заявленные сили (как большинство бюджетных иномарок атмосферных....киа-рио имеет 114л.с в реалии, вместо 123лс ... об этом скоро статью напишу)
2) Мотор Весты 1.8 сырой сырой. Может быть через 2-3 годика порекомендую на него взглянуть, на сегодня обходите стороной ВЕСТУ с 1.8.
Своими руками переделаете 1,6 литра и это будет заметно интереснее по мощности.
3) Мне из мотора 1.8 вестовского интересны некоторые запчасти.
-Если бы ресивер стоил в районе 2-3х рублей, то для городского тюннига он стал бы фаворитом.
- коренные вкладыши с не полной проточкой, надо протестить на ресуср такие в спорте, возможно они пошли бы на поток у тюнеров.
- маслонасос действительно на 1,5 раза производительнее
- помпа с ресурсом подшипника возможно так же актуальна.х123ас писал(а):Артём, а нет ли случаем результатов продувки дросселей свр по сравнению хоть с чем нибудь, с какими то ресиверами или дросселями?
У нас нету такой продувки. Обратитесь к odolenх123ас писал(а):Не держи в себе, скинь инфу хоть куда нибудь))
Нуждинские дросселя накрытые ресом 255 цфм, свр 246 цфм, дроссель 54 мм - 520 цфм.
Все цифры получены при перепаде давления 28', путем прямого подключения к стенду, без участия гбц.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
х123ас
на мой взгляд если ставить дросселя свр так, как задумано - они г@$но, а вот если приварить их вплотную к фланцу и далее наварить на них раннеры нужной длины и конусности...вот это была бы тема. У меня была мысля приделать их к 128 ресу..но чет как-то отпустило х123ас писал(а):монодроссель не является каналом, от него наполнение не улучшится
Мне эта цифра нужна была исключительно для расчетов, а не для сравнения с чем-то другим kasp писал(а):Если бы ресивер стоил в районе 2-3х рублей, то для городского тюннига он стал бы фаворитом.
Они уже сейчас попадаются за 3500-4000р.kasp писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=AhJzuJ6mWuM
1.8 или 1.6
Еще видео ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=rGa6DzN6VWg&feature=youtu.be
Осевое биение коленвала СУППЕР-АВТО (полная шейка) 4 сотки.
Дисбаланс 1гр и 4 гр
В рамки Вазовских допусков не вписывается. Это первый экземпляр который попал к нам на балансировку.ИВАН046 писал(а):И колено суперавто2 одно было хорошее, а второе 6 соток по центру и по поверхностям сальников тоже было что-то много в районе 7 соток. Толи производители разные, толи так качество пляшет. И у шатуна одного из комплекта нижняя головка овалом была.
_________________
ВАЗ в старые времена из того бы автомобили бы не делал Запад нам поможет такому барахлу место в запасных частях или тюнинг магазинах