kasp
Артем, а СТИшное колено 84 мм не попадалось на замеры по биению ?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
kasp писал(а):Подшипник под первичный ВАЛ КПП сидит в коленвале без натяга (как и увсех этих "ИТаЛЬЯНСКИХ").
Так ли он необходим на ПП ? Если без натяга то смысла в нем нет получается .Alex_2114 писал(а):х123ас
В том то и дело, что повреждений на поршне нет. Прогара нет. Т.е. разрушений нет от детона. На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел Хотя второе компрессионное в одном месте залегло...
ХЗ, может воткнуть Автромата класса D?
А ковка и не повреждается в классическом виде. Ну типа потёртость появляется, и всё.
Раз заказывал у них , после оплаты отправили быстро . Правда заказывал на пару рублей .Переходник с егаза на трос и еще что то.Alex_2114 писал(а):Задолбал жер масла.
Сколько ? Alex_2114 писал(а):Выдернул поршнягу, зазор с 6 соток увеличился примерно на десятку, т.е. примерно до 0.16мм.
Вот так "весело" усела ковка от СТИ.
Цилиндры без износа ?
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Alex_2114 писал(а):На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел
Ты вроде промеряешь перед сборкой , сейчас нет возможности замерить ? Сравнить поршень так сказать .Alex_2114 писал(а):200-300мл масла на 100км с учетом прогрева. При нагреве много масла сгорало. После торможения двигателем из выхлопа было облако гари.
Честно говоря думал ты давно уже разобрал . Много пробежал мотор ? Alex_2114 писал(а):Страшные сказки на ночь
Прокладку опять выдуло между 2 и3 ?odolen писал(а):Поршня прошли обкатку и усадку, воткнуть в другой блок и ездить вечность
Как вариант 25 ткм проехал после сборки с бу поршнями . Масло берет где то 800-900 мл на 10ткм . Можно сказать от замены до замены не доливаю wirtgen писал(а):Честно говоря думал ты давно уже разобрал
Дел столько, что не до мотора. Вообще времени на машину нет.
wirtgen писал(а):Прокладку опять выдуло между 2 и3
Нет. Просто кушал масло
wirtgen писал(а):Много пробежал мотор
Позже скажу. Надо посчитать. Не много моторчик прошел...
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
-Viewer- писал(а):А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?
Скорее волос. Позже посмотрю.
Мотор ездил на п/с Лукойл. С обратной стороны поршень идеально чистый.На последней фотке "чудесное" расширение (!) поршневой канавки под первое компрессионное кольцо и сужение поршневой канавки под второе компрессионное кольцо, где оно и подклинило.
Первое наверное можно подрихтовать, а второе расточить.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
-Viewer- писал(а):А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?
просто царапиныwirtgen писал(а):Раз заказывал у них , после оплаты отправили быстро
IMPRINT писал(а):Тоже что-то брал на лсс, все в норме было.
Спасибо!
Вытащил, путем многократного излома кольца, второе компрессионное кольцо. Было зажато по всему периметру. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше. В целом, не беда, можно чуток шлифануть новое кольцо для последующей установки. Хотя в каком состоянии остальные 3 поршня будет известно позже...Alex_2114 писал(а):На последней фотке "чудесное" расширение (!) поршневой канавки под первое компрессионное кольцо и сужение поршневой канавки под второе компрессионное кольцо
Так вообще это очень нехорошее дело; пазы, особенно верхние их плоскости, должны быть идеально ровные, иначе кольца будет перекашивать со всеми вытекающими. И ширина пазов не должна быть сильно широкой , иначе кольца тоже будет перекашивать и превед "современный мотор" (=дикий масложор).
Поэтому если эти поршни планируется использовать дальше, то "ремонтные работы" лучше делать на станке, а не напильником в руках . Иначе понос так и будет продолжаться.Alex_2114 писал(а):Вытащил, путем многократного излома кольца, второе компрессионное кольцо. Было зажато по всему периметру. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше. В целом, не беда, можно чуток шлифануть новое кольцо для последующей установки. Хотя в каком состоянии остальные 3 поршня будет известно позже...
У тебя без явных блох детонации но похоже на мой прошлогодний дэф на 146 стр.Alex_2114 писал(а):Первое наверное можно подрихтовать, а второе расточить.
Кроилово к попадалову