Sus писал(а):Без понижения СЖ?
А как иначехас писал(а):чтобы установка данного комплекта была максимальна проста
Vik писал(а):И стоит ли изза этого турбину городить?
а 210 Нм?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
epatazh писал(а):хас
пайпинг не подойдет точно. надо будет варить по месту.
без понижения СЖ оно развалится через 500 км.
+ туда еще надо будет влить бабла примерно столько же, чтобы заставить это ехать.
я если честно не разбираюсь, но тема интересна, поэтому поднял. но 0.5 бара - и еще 124 поршня- действительно ли критична СЖ при таком раскладе?
и про влить бабла - объясни пож., почему?Цитата:и про влить бабла - объясни пож., почему?
выхлоп купить + сварить его по месту
сварить пайпинг по месту, аргоном.
дальше купить мозги правильные
настроить мозги под это дело.
поддон надо с отводами для слива масла.
датчик буста желательно, но не обязательно
сцепление желательно поменять
короче еще по сути штук на 20 - 30.
легче валы кинуть и получить те же 140 лошадейхас писал(а):просто цена вкусная была, этим привлекла!
да усвойте вы наконец, что дешего и хорошо в 99.9% не бывает....БДСМ писал(а):для города нормально едит
Ага только тут сил 200 а не 140 БДСМ писал(а):но турбина то 1752 как в комплекте
тока установив данный кит на стог поршневую ТАК дунуть не получится. Adelko писал(а): Т.е. впоследствии покатавшись и убедившись что все супер, но мощности уже маловато, пользователь может разжать мотор и перенастроить мотор. Улитка останется той же, а давление возрастет в 2 и более раза. Все четко и логично вроде
ну так и я про то...смысл 2 раза ставить снимать, дважды платить за настройку,когда можно сразу собрать нормальный бюджетный низ и ездить не париться.Adelko писал(а):А смысл в том что далеко не всем нужен наддув в 0.8-1.2 на разжатой поршневой, выход на спул в 300+ оборотов и проблемы с коробкой передач. Многие останутся довольными ранним бустом, хорошим моментом и тем что им не пришлось лезть в поршневую. Этот кит-комплект маркетингово грамотный.
снизив степень, ты как минимум обретаешь надежность...причем здесь каша про буст,спул и момент я не понял...а дуть ты можешь в пониженную степень сколько угодно..хоть те же 0.4 только на 92м бензине.Поршни кстать можно тупо подмахнуть без расточки,предварительно все хорошо промерив.Adelko писал(а):Понимаешь, для многих важно не лезть в поршневую. Этот кит именно для таких.
По турбокарте этого гаррета выходит что он выходит на нормальное давление с 2000 об. Именно это я имел ввиду когда писал ту кашу которую про которую ты упомянул.
и при чем здесь степень сжатия?..или ты думаешь, что понизив ее на 1-1.5 единицы, ты фатально снизишь расход ОГ через горячку, так что улитка начнет раздуваться на 100500 оборотов позже?