Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем? Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:46
Разбирающиеся, этот комплект вместо атмо, что скажете, стоит или нет?

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм

Турбо кит ( турбина на ваз ) для установки на 16ти клапанные двигатели ВАЗ. Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна проста. Используется турбокомпрессор Garrett 1752-5005s. Двигатель переделывать не нужно. Избыточное давление 0,5 бара. Вы получаете крутящий момент 210 Нм. Мощность 140 л.с. Комплект поддается дальнейшему тюнингу. Требуется настройка блока управления двигателем. В качестве фактора нагрузки используется ДМРВ. Подкапотное пространство вашего автомобиля после установки комплекта не будет сильно отличаться от стандартного, но показатели ускорения сильно возрастут. Идеальный тюнинг для городского автомобиля.

Комплектация:

Коллектор чугунный (нижнее расположение турбокомпрессора)
Турбокомпрессор Garrett 1752-5005s
Прокладка между турбиной и коллектором
Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
Фильтр очистки масла
Армированная маслоподача с фитингами
Маслослив
Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
Уплотнительные медные кольца для фитингов
Интеркулер фронтальный
Клапан сброса избыточного давления Bosch
Силиконовые соеденители воздушных магистралей
Воздуховоды (заготовка)
Топливные форсунки повышенной производительности
Хомуты
Шпильки
Гайки
Цена: 49 900 руб.
вот ссылка: http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/

#2: Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем? Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:19
хас писал(а):

140 л.с.

И стоит ли изза этого турбину городить? ;)

#3:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:27
На ДМРВ? wwow
Без понижения СЖ? Razz

#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:51
Sus писал(а):

Без понижения СЖ? Razz

А как иначе
хас писал(а):

чтобы установка данного комплекта была максимальна проста


#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 22:15
хас
пайпинг не подойдет точно. надо будет варить по месту.
без понижения СЖ оно развалится через 500 км.

+ туда еще надо будет влить бабла примерно столько же, чтобы заставить это ехать.

#6: Re: Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем? Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 22:17
Vik писал(а):

хас писал(а):

140 л.с.

И стоит ли изза этого турбину городить? Wink


а 210 Нм?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

epatazh писал(а):

хас
пайпинг не подойдет точно. надо будет варить по месту.
без понижения СЖ оно развалится через 500 км.

+ туда еще надо будет влить бабла примерно столько же, чтобы заставить это ехать.



я если честно не разбираюсь, но тема интересна, поэтому поднял. но 0.5 бара - и еще 124 поршня- действительно ли критична СЖ при таком раскладе?
и про влить бабла - объясни пож., почему?

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 22:55
Цитата:

и про влить бабла - объясни пож., почему?



выхлоп купить + сварить его по месту
сварить пайпинг по месту, аргоном.
дальше купить мозги правильные
настроить мозги под это дело.
поддон надо с отводами для слива масла.
датчик буста желательно, но не обязательно
сцепление желательно поменять

короче еще по сути штук на 20 - 30.

легче валы кинуть и получить те же 140 лошадей

#8:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 23:00
epatazh
да легче докинуть еще 20-25 и собрать на 1 бар по-моему...

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 23:28
вот ссылочка по теме. Понятно что прям супер пупер все шоколадно там не будет. Но и поносить сходу совершенно ни к чему. В клубтурбо серьезные ребятки. Все у них четко.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/shavrin/journal/288230376151825746/#comments

#10:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 00:23
Так как сам начну скоро сборку турбомотора, скажу что степень нужно понижать по любому, а то некоторые говорят типа "сток поршневая держит до 0.8 бар спокойно". Это бред, завестись может и заведётся,но никак не поедет и от детонации в жизни не избавитесь. Хоть Нива поршни переделанные, хоть турбо поршни, но поставить надо, стоят они сейчас копейки (2000-3000 рублей/за комплект). Строить турбо на ДМРВ - ещё один бред полный, лучше сразу переходить на ДАД и ДТВ.
По теме скажу, я бы не стал заморачиваться брать готовый комплект за 50 тысяч, в котором половина всего не подойдёт, а вторую половину надо будет переделать. Если хочешь турбо, торога тебе на форум ТурбоБазар, покупай там комплект б/у(по цене так же, а то и дешевле), зато всё проверенное и точно подойдёт. Либо скупай запчасти по отдельности, собирай сам, будет лучше. Поверь...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

А сам по себе Гарик 1752 неплохая турба, хоть много не надуешь, зато она раньше в буст выходит, стоит не дорого, ну и снять с неё можно спокойно 180-200 кобыл при давке 0.8 по моему. А так на ней максимум 1 бар давили вроде.

#11:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 00:51
не знаю что вы на него гоните))
а этот гаррет в городе и на трассе будет окуительно себя показывать
вообще чесно говоря сам думаю о турбо
но я просто прикинул что даже самый бомжетюнинг движка будет стоить 100р
не считая подвески тормозов supercool

#12:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 02:05
Даёшь турбо в массы rlzz
#13:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 09:46
просто цена вкусная была, этим привлекла!
#14:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 10:47
хас писал(а):

просто цена вкусная была, этим привлекла!


да усвойте вы наконец, что дешего и хорошо в 99.9% не бывает....

#15:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 10:57
http://www.youtube.com/watch?v=ETxsUGpEOeM
для города нормально едит

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 11:26
БДСМ писал(а):

для города нормально едит


Ага только тут сил 200 а не 140 hehe

#17:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:37
Этот комплект под 0.4 бара вроде. Откуда цифра в 0.8 всплыла? мало ли что на заборе пишут. На сток поршневой (124 например) думаете не отстроить на 0.4 таз по детонации. ИМХО бред - прекрасно отстроиться. На таком давлении дмрв не будет выдавать адекватные показания? ИМХО тоже не правда, все будет четко. Думаете при последующем замере на стенде на таком моторе не будут достигнуты заявленные производителем показания момента и мощности? Опять же думаю будут.
#18:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:42
но турбина то 1752 Wink как в комплекте
#19:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:47
БДСМ писал(а):

но турбина то 1752 Wink как в комплекте


тока установив данный кит на стог поршневую ТАК дунуть не получится. Pardon

#20:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:58
А производитель нигде и не заявляет что в сток поршневую получится прилично дунуть. Более того он специально оговаривает что данный комплект дает возможность дальнейшего тюнинга. Т.е. впоследствии покатавшись и убедившись что все супер, но мощности уже маловато, пользователь может разжать мотор и перенастроить мотор. Улитка останется той же, а давление возрастет в 2 и более раза. Все четко и логично вроде Pardon
#21:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 14:05
Adelko писал(а):

Т.е. впоследствии покатавшись и убедившись что все супер, но мощности уже маловато, пользователь может разжать мотор и перенастроить мотор. Улитка останется той же, а давление возрастет в 2 и более раза. Все четко и логично вроде Pardon


ну так и я про то...смысл 2 раза ставить снимать, дважды платить за настройку,когда можно сразу собрать нормальный бюджетный низ и ездить не париться.

#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 14:15
А смысл в том что далеко не всем нужен наддув в 0.8-1.2 на разжатой поршневой, выход на спул в 300+ оборотов и проблемы с коробкой передач. Многие останутся довольными ранним бустом, хорошим моментом и тем что им не пришлось лезть в поршневую. Этот кит-комплект маркетингово грамотный.
#23:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 14:22
Adelko писал(а):

А смысл в том что далеко не всем нужен наддув в 0.8-1.2 на разжатой поршневой, выход на спул в 300+ оборотов и проблемы с коробкой передач. Многие останутся довольными ранним бустом, хорошим моментом и тем что им не пришлось лезть в поршневую. Этот кит-комплект маркетингово грамотный.


снизив степень, ты как минимум обретаешь надежность...причем здесь каша про буст,спул и момент я не понял...а дуть ты можешь в пониженную степень сколько угодно..хоть те же 0.4 только на 92м бензине.Поршни кстать можно тупо подмахнуть без расточки,предварительно все хорошо промерив.

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 14:25
Понимаешь, для многих важно не лезть в поршневую. Этот кит именно для таких.

По турбокарте этого гаррета выходит что он выходит на нормальное давление с 2000 об. Именно это я имел ввиду когда писал ту кашу которую про которую ты упомянул. Это так же многим важнее чем ставить ТД04 или большую турбину с их более "высокими" по оборотам характеристиками.

#25:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 14:41
Adelko писал(а):

Понимаешь, для многих важно не лезть в поршневую. Этот кит именно для таких.

По турбокарте этого гаррета выходит что он выходит на нормальное давление с 2000 об. Именно это я имел ввиду когда писал ту кашу которую про которую ты упомянул.


facepalm и при чем здесь степень сжатия?..или ты думаешь, что понизив ее на 1-1.5 единицы, ты фатально снизишь расход ОГ через горячку, так что улитка начнет раздуваться на 100500 оборотов позже?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU